0
Отвечен
нет связи через смс и голосовой вызов,через интернет есть
До машины можно можно достучаться только через интернет с компьютера или с приложения на смартфоне, смс-ки не доставляются, при голосовом вызове ответ - " аппарат абонента выключен или вне зоны действия сети". Как это можно исправить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день Сергей.
Я правильно понял что номер заработал.
При моей проверке система снимает трубку и просит ввести пароль.
Спасибо.
Да, скинул клемму с аккумулятора на пару минут и теперь все работает. Спасибо Вам, что проверяете.Есть такой вопрос, как получить пароль в личный кабинет этой сим-ки?
Добрый вечер.
Он будет направлен на Вашу почту, завтра.
Доброго дня! Опять проблема, нет связи с машиной на сайте и в приложении со 2 мая, на смс не отвечает. На звонок отвечает: "Старлайн приветствует вас." В чем может быть причина, баланс положительный?
Добрый день.
По нашей информации, в настоящее время ваша система онлайн.
Добрый день! Сейчас пишет на сайте - нет связи с 21.05.17, 11:36. В приложении на смартфоне тоже нет связи.На звонок отвечает. В это время вернулся из поездки, в "11:30 поставлен на охрану" - история из мобильного приложения.
Добрый вечер.
Рекомендую временно заменить сим-карту в модуле. Желательно использовать сим-карту другого оператора.
Спасибо! Если бы еще знать где модуль стоит и как до него добраться.
Добрый день.
Пожалуйста, посетите установочный центр для выполнения работ.