0
На рассмотрении
b94 автозапуск и езда после него.
Поменял летом B9 dialog на b94 подключил автозапуск, проверял только запуск но не ездил на нем, сейчас начались холода и уже начал им пользоваться, но возникли следующие вопросы.
завожу авто сбрелка оно заводиться на брелке идет время прогрева и дымок, если время вышло авто глушиться остается на охране двери закрыты, все как надо, но вот если время не вышло а мне нужно сесть в авто и ехать вот тут возникают вопросы. Открыть штатным брелком я не могу, он уже не открывает, открываю старлайн брелком, сожусь в авто нажимаю тормоз переключаю передачу и могу ехать но на брелке попрежнему идет время прогрева и дымок, когда время выходит авто глохнет, причем прямо в пути, потом можно с кнопки пуска его запустить и ехать, не знаю так ли это должно быть, на Б9 было что если при автозапуске садишся в авто и переключаеш передачу, то жмеш на тормоз и авто глохнет и снимается с автозапуска, как это исправить чтобы машина не могла уехать от меня с другим человеком если он сядет в авто, и как можно продолжать движение если авто с автозапуска заведенно, чтобы таймер не выключил двигатель?
сигналка подключенна по кану в слейв режиме, авто с кнопкой старт пуск ix35 дизель 2010 года
завожу авто сбрелка оно заводиться на брелке идет время прогрева и дымок, если время вышло авто глушиться остается на охране двери закрыты, все как надо, но вот если время не вышло а мне нужно сесть в авто и ехать вот тут возникают вопросы. Открыть штатным брелком я не могу, он уже не открывает, открываю старлайн брелком, сожусь в авто нажимаю тормоз переключаю передачу и могу ехать но на брелке попрежнему идет время прогрева и дымок, когда время выходит авто глохнет, причем прямо в пути, потом можно с кнопки пуска его запустить и ехать, не знаю так ли это должно быть, на Б9 было что если при автозапуске садишся в авто и переключаеш передачу, то жмеш на тормоз и авто глохнет и снимается с автозапуска, как это исправить чтобы машина не могла уехать от меня с другим человеком если он сядет в авто, и как можно продолжать движение если авто с автозапуска заведенно, чтобы таймер не выключил двигатель?
сигналка подключенна по кану в слейв режиме, авто с кнопкой старт пуск ix35 дизель 2010 года
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Для автомобилей с АКПП и с кнопкой СТАРТ\СТОП реализован следующий алгоритм: если в режиме запуска кратковременно нажать на педаль тормоза, то система выключит запуск и заглушит двигатель, если нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой более 2 секунд, то система отключит запуск без глушения двигателя. Если этого не происходит, то следует обратиться к установщикам для проверки работы системы.
то система отключит запуск без глушения двигателя. я так понимаю что дымок и счетчик времени должен при этом пропасть?
систему я ставил сам я так понимаю что в таком случае нужно проверять оранжево-фиолетовый провод педали тормоза на системе?
Надо не проникнуть ,а снять с охраны,тогда 2 сек не глушат авто. Если не снять - заглохнет и тревога будет
Спасибо за предложение.
Еще раз спасибо.
Для автомобилей с АКПП и с кнопкой СТАРТ\СТОП реализован следующий алгоритм: если в режиме запуска кратковременно нажать на педаль тормоза, то система выключит запуск и заглушит двигатель, если нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой более 2 секунд, то система отключит запуск без глушения двигателя.
У меня больше 5 секунд надо удерживать педаль тормоза,если ночью еще замечаю горящий светодиод сигналки,то днем регулярно глохну.Несколько раздражает. И чем обоснован сей алгоритм работы? По мне так логичней:снял с охраны машину,сел, нажал на тормоз,включил передачу и поехал.
Данный алгоритм фиксирован. Подключитесь к положению коробки передач вместо тормоза, и все будет так как Вы хотите.