0

телефон абонента выключен

Добрый день! Вчера в 9 часов утра сигнализация StarLine B94 GPS+GSM пропала связь в приложении,  при звонке автоответчик говорит что абонент в сети не зарегистрирован. Сим карта МТС раньше все работало. 

Добрый вечер.

Баланс сим-карты положительный?

баланс карты положительный

даже при отрицательном входящие звонки она б воспринимала

Добрый вечер.

Пожалуйста, отключите питание системы на 10 минут, затем возобновите подачу питания и проверьте работу системы спустя ещё 2 минуты.

Сообщите результат. 

спасибо, но перезапуск системы не потребовался. сигнализация в 19.19 22.12.2018 сама включилась, просто  отдохнула, видимо. старлайн радует своей надёжностью

добрый день, моя сигналка Б94 так и не ожила, неделю назад заметил что гудки не идут, связь прерывается, сегодня положил баланс, биллайн подтвердил что симкарта в работе с ней все норм.в приложении показывает что она откл с 30.03.2019. что делать, аккум отключал на 1минуту не помогло, можно ли как то сделать перезапуск? некоторые говорят что нужно перепрошить блок, пульт сломался тоже неделю назад, остался доп брелок без дисплея.

Здравствуйте. Согласно правилам форума, нужно создать отдельную тему для Вашего вопроса. 

Чаще всего если сигнализация не отвечает на звонок и Вы уверены в её исправности, придётся посетить установщиков для диагностики.