Не работает gsm
Ответ
Какую сим карту использовали в устройстве, из комплекта или свою?
Если свою то нужно удалить с нее все смс, записи в телефонной книге (их делает оператор), и отключить запрос пин кода.
Если данные рекомендации не помогут. То нужно обратиться в СЦ для диагностики GSM модуля.
При тревоге звонки проходят?
Если на звонок не отвечать, то смс тоже отсутствует?
В данной ситуации нужно обратиться в сервисный центр, для диагностики и замены модуля GSM.
Сим карта местного оператора или из комплекта?
Как самый простой вариант можно попробовать обесточить модуль, отключив аккумулятор на 30 секунд.
Как давно и где проводился монтаж системы?
Спасибо.
скинул аккум, вроде связь появилась, но выполнять команды не захотела пока я не выполнил привязку модуля к сигнализации (нажать 7 раз сервисную кнопку и включить зажигание).
Ольга, сообщите, пожалуйста, у Вас заработал модуль?
у меня симка из комплекта отказывается работать, подключил сигналку, всё настроил но через сутки gsm-модуль перестал отвечать. при звонке "абонент не доступен". Питание с сигналки сбросил, не помогло, вытащил симку и вставил в телефон, звонки на симку проходят, опять вставил в модуль но при звонке снова "абонент недоступен"
Поставил симку мегафона сразу же пришло приветственное смс, модуль заработал.
Обновил модуль до последней прошивки и снова попробовал симку из комплекта, опять "абонент недоступен"
Покупаю другую симку от мтс, вставляю в модуль, "абонент недоступен"
Пробовал сбрасывать модуль и после этого менять симку ничего не изменилось.
Два дня танцев с бубном так и не увенчались успехом, симка из комплекта да и другая симка от мтс не подают признаков жизни зато симка от мегафона сразу присылает приветственное смс.
Сразу скажу что сеть ловит отлично.
Как заставить симку из комплекта работать, ну или где взять такую же от мегафона, а то та что стоит сейчас вырубается при -25.
Доброго дня.
Посмотрите первое смс от модуля в нем указано ПО модуля.
Например Ver:Н6
Какое у Вас?
Спасибо.
С данным ПО трудностей с МТС быть не должно, так же как и с другими сим картами.
В Москве бываете?
в Москве бываю редко хоть и живу не очень далеко. Проблема появилась ещё с ver:I7, но при обновлении до К1 не пропала.
Решить вопрос с сим картой можно только в Сервисном центре.
Другой Вариант отсутствует, потребуется предварительно оповестить меня о поездке (заблаговременно). Сим карту МТС потребуется привезти с собой.
Спасибо.
а что с сим картой можно решить? Сим карта работает в телефоне но в модуле ни в какую, модуль выдерать из сигналки тоже не вариант.
Я думаю вы понимаете, что без этого по интернету решение вопроса, будет отсутствовать.
Я могу решить вопрос по замене сим карты.
Или вы можете привезти и сам модуль и его проверят в Сервис-центры
Это все что возможно проделать.
Спасибо.
Буду ожидать Вашего решения.
Долго мучаясь всё же удалось запустить другую симку кроме мегафоновской, всё делал по инструкции, снёс все контакты с симки, проверил номер смс-центра, перед тем как вставить новую симку отправил смс 009902 чтоб всё с нуля настроить но симка как и раньше недоступна была при звонке. после чего отключил сигналку от питания вынул симку и по новой подал питание. Потом снова выключил питание и вставил нужную симкарту и после таких манипуляций модуль наконец-то увидел симку. Может быть кому-то тоже поможет.
Спасибо, помог ваш способ. Внезапно перестала отзываться симка из комплекта ("телефон отключен либо не в сети" ). Проверял (вставлял в телефон) симка рабочая. Проверял GSM-модуль сигнализации, с другой заведомо рабочей симкой тоже работает. Всё перепробовал. Помогло как Вам, сначала подключил сигнализацию без симки, потом снова с симкой из комплекта. Заработало!!! Ура!!!
Здравствуйте,сегодня устанавливал сигнализацию starline a93,отдельно докупили gsm модуль и сим карты(у тех трёх сим карт,что были в комплекте,срок работы был до 22 апреля).пароли записал,номер M1 сохранился.но команды почему то не работают.будь она постановка на охрану,или дистанционный запуск.в ответ приходит сообщение "не выполнено".и состояние автомобиля.подскажите пожалуйста что не так??спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Какую сим карту использовали в устройстве, из комплекта или свою?
Если свою то нужно удалить с нее все смс, записи в телефонной книге (их делает оператор), и отключить запрос пин кода.
Если данные рекомендации не помогут. То нужно обратиться в СЦ для диагностики GSM модуля.