Отключается GPRS связь на модуле M20 совместно с B94
Установлена сигнализация B94 с внешним модулем GSM без GPS, М20. Постоянно пропадает связь по интернету с мобильным приложением. Хотя на сим карту звонки и смс проходят. Заметил закономерность Интернет отваливается после обратного сигнала от сигнализацию, в чем проблема что нужно сделать, устройство неоднократно удалял не помогает, может ли это быть из-за выхода из строя аккумуляторной батарейки в модуле М20, и можно ли обновить в нем ПО?
И второе после включения зажигания на брелке отображается индикация, после того как мотор завелся так же на брелке все корректно, но в приложении после включения зажигания идет индикация что зажигание включено и двигатель работает, хотя фактически включено только зажигание, правильно ли это?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Отправьте смс 00551 на номер системы и сообщите ответ, пожалуйста.
Команда не выполнена
GSM:29(-)
Доброго утра.
Связь восстановлена.
Повторно отправьте смс 00551 и сообщите, ответ, пожалуйста.
Команда не выполнена
GSM:26(Т)
опять пропала
верно из комплекта
а после ввода 009902, не надо на сигнализации сервисную кнопку нажимать 7 раз, для связи с gsm модулем?
Все сделал пишет устройство без GSM-модуля
Повторно отправте 00581 и в случае получения ПИН, пройдите процесс добавления повторно.
Спасибо.
добрый день у меня сим карта с комплекта, где ее можно заменить на новую, что бы остался тот же тариф или может можно получить со специальным тарифом для сигнализации оператора мегафон, сим карта физически вышла из строя
Как вы определили что сим карта вышла из строя?
звонил в Вашу техподдержку мне так ответили что 90 процентов сим карта вышла из строя физически
Добрый вечер.
Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр для уточнения возможности замены сим-карты.
я обратился мне сказали обратится в салон связи для получения новой , но в салоне связи не могут заменить сим карту на аналогичную, которая шла в комплекте, с таким же тарифом
Добрый день.
В салоне связи вам закономерно отказали, т.к. сим-карта вам не принадлежит, а тариф является корпоративным.
Пожалуйста, обратите внимание на рекомендованное место для замены сим-карты, указанное выше.