0
Отвечен

StarLine B64 и центральный замок SsangYong Action New 2014

KollekcioneR 10 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 лет назад 15
Здравствуйте.

После установки сигнализации, было выявлено несколько проблем. Все они касаются центрального замка (ЦЗ) машины.

1. При постановке на охрану с брелка сигнализации всё срабатывает штатно: ЦЗ закрывается, машина встаёт на охрану. Если, после этого, еще раз нажать на кнопку постановки на охрану, ЦЗ откроется, а машина останется в режиме охраны. Еще одно нажатие на кнопку постановки снова закроет ЦЗ. При этом на брелке, при любом положении ЦЗ, отображается закрытый замочек. Т.е. при случайном повторном нажатии на кнопку, я получаю открытую машину, хоть и в режиме охраны. 
Однако, если перед постановкой на охрану с брелка B64, закрыть машину на штатную охранку (т.е. закрыть ЦЗ с ключа машины), а потом уже поставить на охрану В64, никакие повторные нажатия кнопок к открыванию ЦЗ не ведут. 


2. При включении режима "паника" на постановленной на охрану машине, срабатывает сирена, мигает "аварийка", ЦЗ открывается, брелок вибрирует, пищит и информирует об открытой двери. Хотя все двери закрыты.

Вопрос в следующем: подобная ситуация - это невозможность реализовать штатную работу на конкретной модели машины или это не корректная установка сигнализации? 
На рассмотрении
Здравствуйте
Вам необходимо обратиться к установщикам для корректного подключения центрального замка
Я им звонил, объяснял ситуацию.
Они сказали, что на этой машине реализовать нормальную работу невозможно. Сослались на "однопроводное" подключение замков дверей.
Собственно, я поэтому и интересуюсь: возможно подключить нормально и они меня обманули или это всё правда...?
Можно у них уточнить - как  подключен центральный замок ?

Центральный замок подключен так. 
На сколько я понимаю, через доп. канал 4 (на закрывание) и доп. канал 5 (на открывание).
Программируемые функции №13 и №20 выставлены в вариант 3 (ЦЗ открыт/закрыт соответственно) - сегодня проверил.
Пожалуйста, уточните у установщиков - по какой причине они не сделали управление ЦЗ через КАН шину ?
По их словам, на Actyon New 2014 года выпуска, нельзя реализовать подключение ЦЗ по CAN-шине. 
У Вас на сайте моей машины тоже в списке нет. Есть только Actyon со SmartKey (с кнопкой Start/Stop).
А у меня обычный ключ. 

У меня на саньке стоит A93, такие режимы не использовал а в чем преимущества?
О каких режимах идёт речь? 
+1
Запрограммировать данные каналы как гибкие. И назначить один на открытие ЦЗ, второй на закрытие ЦЗ. + добавить условие, что охрана включена первому, второму что охрана отключена.
Я правильно понимаю, что в случае программирования каналов как гибкие, у правление ими с брелка будет осуществляться не штатными кнопками 1 и 2, а комбинацией нажатия разных кнопок? 
+1
нет ,не правильно понимаете.
Тогда не совсем понятно что значит "для активации канала"... Это надо единожды сделать или каждый раз канал так активируется...? 

+1
У вас каналы будут срабатывать по событиям!
Например назначив канал на закрытие ЦЗ, этот канал будет также срабатывать синхронно с ЦЗ. т.е. при закрытии автомобиля, ещё точнее при нажатии на кнопку 1.
На эту страницу не смотрите. Так работало бы, если назначить канал не на открытие ЦЗ, а на управление с брелка.
Спасибо всем, кто откликнулся!

Проблема решена обращением в фирменный центр StarLine. 
Оказалось, что подключено всё было не так, как в инструкции по установке отметили установщики.
Переподключили нормально - всё заработало как надо. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho