0
Отвечен

StarLine B64 и центральный замок SsangYong Action New 2014

KollekcioneR 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 15
Здравствуйте.

После установки сигнализации, было выявлено несколько проблем. Все они касаются центрального замка (ЦЗ) машины.

1. При постановке на охрану с брелка сигнализации всё срабатывает штатно: ЦЗ закрывается, машина встаёт на охрану. Если, после этого, еще раз нажать на кнопку постановки на охрану, ЦЗ откроется, а машина останется в режиме охраны. Еще одно нажатие на кнопку постановки снова закроет ЦЗ. При этом на брелке, при любом положении ЦЗ, отображается закрытый замочек. Т.е. при случайном повторном нажатии на кнопку, я получаю открытую машину, хоть и в режиме охраны. 
Однако, если перед постановкой на охрану с брелка B64, закрыть машину на штатную охранку (т.е. закрыть ЦЗ с ключа машины), а потом уже поставить на охрану В64, никакие повторные нажатия кнопок к открыванию ЦЗ не ведут. 


2. При включении режима "паника" на постановленной на охрану машине, срабатывает сирена, мигает "аварийка", ЦЗ открывается, брелок вибрирует, пищит и информирует об открытой двери. Хотя все двери закрыты.

Вопрос в следующем: подобная ситуация - это невозможность реализовать штатную работу на конкретной модели машины или это не корректная установка сигнализации? 
На рассмотрении
Здравствуйте
Вам необходимо обратиться к установщикам для корректного подключения центрального замка
Я им звонил, объяснял ситуацию.
Они сказали, что на этой машине реализовать нормальную работу невозможно. Сослались на "однопроводное" подключение замков дверей.
Собственно, я поэтому и интересуюсь: возможно подключить нормально и они меня обманули или это всё правда...?
Можно у них уточнить - как  подключен центральный замок ?

Центральный замок подключен так. 
На сколько я понимаю, через доп. канал 4 (на закрывание) и доп. канал 5 (на открывание).
Программируемые функции №13 и №20 выставлены в вариант 3 (ЦЗ открыт/закрыт соответственно) - сегодня проверил.
Пожалуйста, уточните у установщиков - по какой причине они не сделали управление ЦЗ через КАН шину ?
По их словам, на Actyon New 2014 года выпуска, нельзя реализовать подключение ЦЗ по CAN-шине. 
У Вас на сайте моей машины тоже в списке нет. Есть только Actyon со SmartKey (с кнопкой Start/Stop).
А у меня обычный ключ. 

У меня на саньке стоит A93, такие режимы не использовал а в чем преимущества?
О каких режимах идёт речь? 
+1
Запрограммировать данные каналы как гибкие. И назначить один на открытие ЦЗ, второй на закрытие ЦЗ. + добавить условие, что охрана включена первому, второму что охрана отключена.
Я правильно понимаю, что в случае программирования каналов как гибкие, у правление ими с брелка будет осуществляться не штатными кнопками 1 и 2, а комбинацией нажатия разных кнопок? 
+1
нет ,не правильно понимаете.
Тогда не совсем понятно что значит "для активации канала"... Это надо единожды сделать или каждый раз канал так активируется...? 

+1
У вас каналы будут срабатывать по событиям!
Например назначив канал на закрытие ЦЗ, этот канал будет также срабатывать синхронно с ЦЗ. т.е. при закрытии автомобиля, ещё точнее при нажатии на кнопку 1.
На эту страницу не смотрите. Так работало бы, если назначить канал не на открытие ЦЗ, а на управление с брелка.
Спасибо всем, кто откликнулся!

Проблема решена обращением в фирменный центр StarLine. 
Оказалось, что подключено всё было не так, как в инструкции по установке отметили установщики.
Переподключили нормально - всё заработало как надо. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho