0

Двойной импульс открывания дверей

x3mal90 9 лет назад обновлен Старик 9 лет назад 4

B94 2CAN установлена на Chevrolet Cruze 2012 hatchback (1744), В процессе эксплуатации заметил что при заведённом двигателе при нажатии кнопки открыть брелка старлайна - слышен двойной импульс открывания дверей, причём на всех дверях кроме водительской, на водительской почему-то один щелчёк. Не знаю проблема это или нет, а заметил такое поведение когда сидел в автомобиле и завёл с помощью автозапуска нажал на кнопку открыть, а тут двойная попытка открытия, после мне стало интересно и уже начал пробовать просто при заведённом двигателе, нажимал открыть-закрыть, те же самые два импулься при открывании. При заглушённом двигателе открывает-закрывает одним ипульсом.

На счёт закрывания при заведённом двигателе вроде всё нормально слышно только одну попытку закрытия, хотя разница есть если сравнивать с заглушённым двигателем, с заглушённым открывает - закрывает чётко все замки в такт с релюшкой в мозгах, а с заведённым закрывает (не знаю как объяснить) как будто замки закрываются все в разное время с разницей в доли миллисекунд, больше всех интересует двойной импульс при открывании, объясните мне пожалуйста это проблема?

ЦЗ подключён по кану.

Проблема ушла при подключении ЦЗ по аналогу,

При снятии галочки "управление ЦЗ" по кан в программаторе - автоматически снимается галочка "управление штатной сигнализации" и становится недоступной, теперь чтобы ставились обе сигнализации на охрану - нужно закрывать штатным брелком, а снимать с охраны можно любым брелком, так и должно быть???

Режим SLAVE включён.

Поправка! Снимаются обе тоже штатным ключом.

Просто штатная сигнализация ставится через 30 секунд после закрытия, т. е. снимаются брелком старлайна до 30 секунд, а штатным только после 30 секунд.

Вопрос такой во всех ли прошивках при снятии галочки "Управление ЦЗ" снимается галочка "Управление штатной сигнализации"? Просто нужно чтобы обе сигнализации ставились и снимались любым ключом.

+1

Просто нужно чтобы обе сигнализации ставились и снимались любым ключом.

При подключении к ЦЗ проводами у Вас будет возможность управлять StarLin"ом только ЦЗ автомобиля. Штаткой Вы так управлять не сможете.

Если у Вас не включен режим Slave, то, управляя штаткой, Вы не сможете управлять StarLin"ом. Причем для режима Slave у Вас должно быть CAN-подключение и активация настроек управлением ЦЗ, а не просто включены пункты в настройках сигнализации и брелок в режиме метки - информацию о происходящем со штаткой сигнализация должна брать из CAN-шины...

Так как до конца непонятно - что и как у Вас происходит/не происходит - я бы советовал обратиться со своим вопросом к профессионалам вживую. По интернету с этим можно разбираться не одни день и так и не добиться результата.


Однако - если у Вас автомобиль с ключом зажигания, на котором кнопки, которые Вы жмете для снятия с охраны, то задумайтесь вот о чем:

1. на таком автомобиле требуется нажатие кнопок на ключе, что требует его извлечение из кармана. А значит можно нажать кнопку снятия и на брелоке StarLine, вытащив из кармана его.

2. Штатные системы охраны подвержены электронному взлому в отличии от системы StarLine, у которой диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования.

И я бы не рассчитывал на серьезную дополнительную защиту со стороны "штатки".

3. Проверьте - отпираются-ли двери кнопками на ключе от автомобиля, если мотор заведен дистанционно сигнализацией... Возможно, что отпереть двери в этом случае возможно только брелоком StarLine...

В связи с чем на таком автомобиле правильнее отключить режим Slave и пользоваться брелоком StarLine.

Особенно - если сделаны грамотные блокировки.

Slave удобен для автомобилей с системой бесключевого доступа keyLess, позволяющей попасть в авто ничего не доставая из карманов...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho