0

В режиме ОХРАНЫ - падение напряжение АКБ авто.

Олег Д 3 years ago • updated by Михаил Чаусов (Администратор) 2 years ago 65

Автомобиль Hyundai Santa Fe 2013 г.в. с кнопкой старт/стоп. Сигнализация В94 GSM|GPRS can2. Пользовался сигнализацией более года. Всё было ОК. Месяц назад сертифицированный сервис перепрошил модуль can и реализовал функцию автозакрывания окон. Началось... Буквально через двое суток стояния автомобиля на парковке АКБ авто ушла ниже 9 Вольт, и дизель стартер даже не крутил. Обратился в установочный центр. Тока утечки нет, рекомендовали заменить АКБ. Заменил АКБ на новую. После этого стал наблюдать и контролировать напряжение АКБ по брелку и ПК через Старлайн-онлайн. Установил, что при постановке в режим ОХРАНА происходит падение напряжения АКБ порядка 0,1 Вольта в час. Устанавливаю СЕРВИСНЫЙ режим - все ОК. Записался в сервисный центр на 25.01.2016г. Что можете мне и специалистам центра посоветовать?

Сообщи Тех Поддержке еще какую прошивку накатил (и какая была до этого) - для понимания!

Я бы откатился назад (там можно так делать и ничего сложного), чтобы не убить АКБ, и как только решат и устранят проблему - снова бы обновился! :)

Ренат, спасибо за помощь. Уточню как буду в сервис-центре Старлайна.

И им эту мысль покину...

Иван, не могли бы Вы что нибудь ответить по моей проблеме, т.к. собираюсь 25.01. к установщикам? И совсем не понял про ОПОВЕЩЕНИЕ на тлф когда напряжение заряда АКБ ниже 11,5 В. И в инструкции по эксплуатации не нашел про это...

+2

Доброго дня

Я вижу необходимость проверки как реализовали поднятие стекол, и проверку потребления блока сигнализации. Возможно сам автомобиль оставляет блоки активными по тому что не включается штатная система охраны.

+2

По тому что для и работы требуется включение зажигания и как его подключили, это вопрос.Установщики все проверят и думаю найдут причину.

Пробовал и брелком штатной системы охраны. Все то же. Идет падение напряжения АКБ 0,1 В в час. Сервисный центр более четырех часов экспериментировал при технической поддержке SL. После полного засыпания авто идут систематические, порядка через две минуты, всплески потребления напряжения. Ток на секунду растет с 20...50 мА до 250 мА. Без модуля GPS|GSM ток потребления на блоке сигнализации ниже 10 мА, постоянно, без всплесков.

Техподдержка взяла два дня таймаут, понаблюдать....

0.1в в час? т.е. получается через 1-2 суток акб умрет? это неправильно и так не должно быть - однозначно!

у меня сейчас так:

Ренат, так у меня и умер родной АКБ в марте которому было бы три года...Умер за два дня стояния Санты. Купил новый после того как посетил сервис SL. И с новым все продолжается. Посмотри здесь на форуме последние несколько аналогичных тем. И вот эту: http://support.starline.ru/topic/1108130-dopolnitelnaya-ustanovka-gsm-master/ Скриншоты я делаю каждый час :) Да еще СМС уведомление о низком заряде АКБ менее 11,5В, сегодня утром когда было 10 Воль с небольшим, так и НЕ пришло .... :(

ого! значит что-то не так (неисправно) - это факт! :(

а если в сервисный режим перевести? если все ок - значит дело в сиге (блоке). кстати, может чего с gsm (поиск или запрос координат или еще чего) - может детализацию поглядеть (может постоянно идет обращение в тырнет или прочее - хотя маловероятно)... подождем ответа SL...

не думал откатиться на старую прошивку?

Вечером приехал поставил на парковку:




Утром перед выездом,

обрати внимание на температуру, все правильно, тепло, а на улице минус15 !:


вот у меня через 6-7 часов - не особо изменились показания (с 12,95 до 12,78


А у меня сегодня утром приехал на работу, по ставил на ОХРАНУ:



И сейчас, т.е. через 7 часов:




Запрос СМСкой "41" даже сообщает 11, 71В !!!!

вечером после работы сделаю скрин и утром тоже - отчитаюсь!

у меня было 12.78, потом запустил webasto и напряжение просело 12.25, но как только запустилась и раскочегарилась вебаста, то напряжение выравнялось до 12.45 (так и держится при работе до автозапуска) - такое наблюдение!


авто стала прогреваться - напряжение стабильное под нагрузкой 12.41-12.45 (приличная нагрузка - у вас слишком сильно "высасывает" акб)


Вот у меня за пять часов с 12,6 В - 12,16В без подключаемого какого либо дополнительного оборудования в режиме ОХРАНА :


Вот утро началось. АКБ - 11,6В

Это за 12 часов в режиме ОХРАНА.

А что будет за сутки..... :(

Ждать придет ...не придет СМС о слабом заряде АКБ не стал - вдруг стартер не схватит.

Хорошо авто стоит в тепле, а если бы на морозе.... :(


Доброго дня.

А Если Вы не ставите в охрану то все хорошо?

Напряжение не падает?

Иван, в своем первом посте при открытии темы я указал:

".....Устанавливаю СЕРВИСНЫЙ режим - все ОК. ....". Да в сервисном режиме (валет) падения напряжения АКБ НЕТ. Закрываю авто штатным брелком автомобиля, функция Slave срабатывает.

Сервисный цент где я устанавливал, взаимодействовал с техподдержкой SL, техподдержка взяла под наблюдение на два дня. Жду результата.

Однако мое мнение, и Вы об этом тоже писали, что это связано с доработками по установлению функции автооткрывание окон, или с обновлением прошивки модуля 2CAN.

Автозакрывание окон реализовали по доп.каналу. Ставлю в режим ОХРАНА, через пару секунд опять включается зажигание, производится проверка или доводка окон и опять зажигание выключается.

То ли это стечение обстоятельств...и вышел из строя сам блок сигнализации или модуль GSM... х.з. ..

В тех поддержке этой моей проблемой занимается Вячеслав. Обещали сегодня со мной связаться.

Может Вы еще что то им или мне посоветуете.

Да, спасибо.

Я писал Вам про это. Вы были у установщиков, отключите поднятие стекол.

И проверьте как будет работать система.

Если потребления не будет, то как и писал ранее вопрос в подключениях.

Спасибо.

Да, я сразу установщикам предлагал :

откатить прошивку и убрать, вернуть как было, закрывание окон...

Однако, стали взаимодействовать с техподдержкой и ждут их решения.

Если у Вас есть возможность связаться с Вячеславом, то это было бы очень неплохо... :)

+1

Олег, я давно все сообщил Вячеславу.

Он придет на смену и ознакомится с моими мыслями. Думаю установщики не точно ему все описали из за чего и такая отсрочка в рекомендация.

Спасибо Вам.


Это Вам спасибо.

Я попытаюсь еще сам дозвониться до Вячеслава.

Я Попрошу Вас воздержаться, он контролирует вопрос.

ps. дайте шанс другим клиентам дозвониться, пожалуйста.


Понятно. Буду сам ждать звонка от Вячеслава, он обещал перезвонить мне.

Но как Вы правильно заметили установщики дают НЕ полную картину...

А отсрочка возможно вызвана еще и тем, что Вячеслав давал рекомендации, а потом видимо отменил, по замене модуля GSM на новый. Сделали только его перезагрузку (резет). Но выбросы тока все равно остались. Без модуля GSM все было хорошо.

жесть! :((( плохи дела! вам авто без присмотра нельзя оставлять - либо снимать акб, либо заводить ее постоянно! :(

у меня так сейчас


Пока установщики записали на 01.02.2016 на отключение функции КОМФОР, автозакрывание окон, продолжаю наблюдать и делаю скриншеты.

Так, вчера авто оставил на ночь в СЕРВИСНОМ режиме.

Закрыл авто штатным брелком.

АКБ после выключения зажигания - 13,2В.

Через час, после полного засыпания, - 12,7В.

Утром, после 12 часового стояния в СЕРВИСНОМ режиме, перед запуском двигателя, - 12,6 В.

ВЫВОД: Однозначно разряжение АКБ происходит из-за SL_B94 в режиме ОХРАНА.

+1

Очень интересно. У меня похожая ситуация с 28 декабря тянется. Утром так же не смог завестись, машина дизель. После зарядки аккума так же стал мониторить, и поведение было такое же высаживало аккум за восемь часов с 12.68 до 12.2. Аккум заменил на прошлых выходных, сейчас просадка меньше, но все равно присутствует с 12.84 до 12.68 за рабочий день. Сейчас добавились другие проблемы их описал в другой ветке.

Замена АКБ не помогает. Я то же трехлетний аккум поменял на свежий - всего три месяца с даты выпуска, полностью заряженный.

С новым тоже самое - 0,1 В в час.

Старый подзарядил - отличный аккум.

Так что контролируйте напряжение АКБ.

Попробуйте обратиться в техподдержку к Вячеславу.... может на анализе статистике быстрее проблема решится.

А Вам проще Вы со SL - Питерские.

Удачи!

+1

Да, вот теперь постоянно контролирую. Сейчас перевел в сервисный режим, посмотрю как себя поведет. Спасибо, удачи и Вам!

Пишите свой анализ и статистику сюда в тему.

Олег! У меня начались аналогичные проблемы, происходит разрядка АКБ за время стоянки, но конечно не с такой быстрой скоростью как у вас....(((

делайте диагностику утечки тока с постановкой на охрану с сигнализацией starline и с постановкой на охрану с штатной сигнализацией (если есть). Ситуация аналогичная сигнализация потребляет слишком много. Дилер сделал диагностику сказали не исправен блок сигнализации в понедельник везу в СЦ Starline буду просить замену на новый блок от ремота буду отказываться.

Антон, изучите имеющиеся здесь последние темы с аналогичными проблемами. Проблема действительно есть, но похоже, что причины у всех разные. Хотя результат один - ускоренный разряд АКБ. Совет могу дать только один - обратиться на горячую линию техподдержки Старлайна. В проблему вникают. Реально стремятся оказать помощь.

Установщики отключили функцию КОМФОРТ.

Контролирую напряжение АКБ.

Падения напряжения за вечер и за ночь НЕ наблюдаю.

Так может НЕ в подключении проблема, а в самой прошивке?

Сегодня более трех часов были попытки установщиков сервисного центра с помощью различных консультаций реализовать функцию автозакрывание окон. Результат Отрицательный. Реализовать подключение автозакрывания после остановки двигателя Не удалось. Функция КОМФОРТ не обеспечивает без вмешательства в проводку,

а вмешательство приводит к тому, что штатная сига авто не уходит в спящий режим и разряжает АКБ. Так, что приходится довольствоваться автозакрыванием только в режиме турботаймер, да еще перед этим надо тыркнуть кнопку старт/стоп... :( :( :(

Добрый вечер

Олег я правильно понял Ваше описание.

Вопрос в дополнительных подключения, которые были выполнены для реализации функции Комфорт и сама сигнализация без данных подключений работает корректно?


Добрый вечер, Иван!

Прошу прощение за вопросом на вопрос...

Функция КОМФОРТ предусматривает автозакрывание окон, так?

Автозакрывание должно выполнятся после выключения зажигания авто или только в режиме турботаймера, т.е. при включенном зажигании?

При консультациях техподдержки Старлайна моего сервисного центра в декабре 2015 года, мне обещали выполнить работу по реализации функции автозакрывание окон после выключения зажигания... Это было сделано.

НО... с последствиями, которые отразились на мне финансово: замена АКБ на авто с дизелем 95 А/час, оплаты выполненных работ... И в итоге - возврат к прежним условиям работы SL B94. Т.е. без данных подключений сама сигнализация работает корректно?

П.С. Вячеслав постоянно общался и с установщиком и со мной, пытался помочь.

Однако с чего начали, тем и закончили....

П.П.С Установщики пытались сегодня реализовать алтернативным путем, по гибким каналам (что то подобное описано ЗДЕСЬ на стр.12), однако то же зашли в тупик: задние стекла работали, а передние НИ в какую.

Да, сигнализация работает корректно, и есть информация о такой особенности автомобиля.

Автозакрывание должно выполнятся после выключения зажигания авто или только в режиме турботаймера, т.е. при включенном зажигании?



".....При консультациях техподдержки Старлайна моего сервисного центра в декабре 2015 года, мне обещали выполнить работу по реализации функции автозакрывание окон после выключения зажигания... Это было сделано. .........."

мне обещали выполнить работу по реализации функции автозакрывание окон после выключения зажигания

Кто обещал, можно уточнить, пожалуйста.


Установщики, так как у нас есть ограничение, я его описал Вам выше.

Вопрос разряда АКБ был вызван именно дополнительными подключениями, которые приводили к отсутствию включения режима энергосбережения самого автомобиля.

Я все верно описал?

Начало общения почему то нет, а есть продолжение три месяца назад, ВОТ:

Доброго времени суток.

Говорят если есть голова и желание, возможно все.

По этому прошу Вас созвониться с установщиками Где купить и установить и уточнить, кто сможет реализовать Ваши пожелания.

Спасибо.


Далее были консультации мои и установочного центра по электронной почте Старлайна, мои переговоры с инженером центра Сергеем Александровичем... И мое желание взялись реализовать....


Дополнительные подключения вызывали разряд АКБ, т.к. штатная сигнализация не уходила в спящий режим... как то так я понял...

Эти дополнительные подключения допускали к реализации установщикам специалисты Техподдержки. Кто точно - сейчас затрудняюсь ответить, но думаю вся инфа сохранилась у установщиков.

П.С. Кстати Slave и штатный брелок все сейчас работает.

И реализовали эту функцию при включенном зажигании.... без турботаймера....НО...

Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 3 месяца назад

Доброго времени суток.
Говорят если есть голова и желание, возможно все.
По этому прошу Вас созвониться с установщиками Где купить и установить и уточнить, кто сможет реализовать Ваши пожелания.

Спасибо.


Не смогли, но сама сигнализация работает исправно.

Спасибо что сообщили.


Сигнализация сама работает.(точка)

А вот заявленная функция Управление стеклоподъемниками, при включенном зажигании, технически НЕ корректна для пользователя.

В таком виде она ничтожна, бессмысленна.

Или может все же хотели её реализовать когда двигатель будет остановлен, но по гибким каналам....как она расписана у "полосатого зверя" (ссылку давал выше)....



А вот заявленная функция Управление стеклоподъемниками, при включенном зажигании, технически НЕ корректна для пользователя.В таком виде она ничтожна, бессмысленна.

Этот всплывающий ярлычок - ПОДСКАЗКА для установщика, что подъем стекол возможен только при наличии питания на блоке управления стеклоподъемников (а штатно питание там присутствует и стекла ездят АВТОМАТИЧЕСКИ только при включенном зажигании). И что при реализации "хотелки" клиента о подъеме стекол при постановке на охрану нужно будет КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ запитывать эту цепь. Грамотнее всего это делать НЕ ПОДАЧЕЙ ПИТАНИЯ на всех потребителей ЗАЖИГАНИЯ, подавая +12 на замок зажигания в цепь IGN, а только ПОДАВАЯ на блок стеклоподъема, причем на ограниченное время и только при постановке на охрану. Гибкими каналами это вполне реально организовать... Подача же +12 на всё зажигание как раз и может приводить к незасыпанию автомобиля...

Обязательно надо учитывать особенности автомобиля и необходимость "убедить" его в возможности "засыпания"... А в конце инсталляции с нестандартными хотелками не пожалеть времени на ПРОВЕРКИ - а всё-ли корректно работает и снижается-ли потребление до минимального, не способного вызвать быстрый разряд аккумулятора...

Заочно - сложно судить - что не получилось и почему... У меня в работе были такие автомобили, но клиенты не ставили такой задачи, поэтому написать подробной инструкции- ОТРЕЗАТЬ то-то и то-то, ПРИЦЕПИТЬ то-то и то-то - не могу.

И реализовали эту функцию при включенном зажигании.... без турботаймера...

путь с турботаймером - куда проще. Вас он не устроил тем, что не хотелось, чтобы мотор работал еще минуту?




1. Хотелка, как Вы выражаетесь, не НЕ стандартная, а вполне логичная для рядового автолюбителя,

и на многих авто реализована штатно с завода. На Форд Мондео 2008 г.в. это было так реализовано и автозакрывание и автооткрывание со штатного брелка авто при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании и в режиме ОХРАНЫ.

2. Последствия, в виде повторного включения зажигания и тем более разряда АКБ, естествнно, с владельцем авто никто заранее не обсуждал.

3. Задача была поставлена, что работоспособность В94 сохраняется в том виде как и была + дополнительная функция - автозакрывание окон при постановке в ОХРАНУ.

4. Бы поставлен вопрос: Возможно это сделать, ответ Техподдержки, сервисного установочного центра после консультаций, - ДА. .....по-рукам! Работа выполнена, оплачена, .... а дальше начинаются проблемы у хозяина авто, и различные технические обсуждения и оправдания.


П.С.

Для Установщиков есть ЗДЕСЬ отдельная ветка.

+1

Как обещал, отписываюсь.


За сутки простоя напряжение АКБ упало с 12,68 до 12,62. При запуске ППП, у меня штатный eberspacher, т. е. под нагрузкой напруга была 12,09, что для моего ППП - норма. Функция комфорт активирована, окна закрываются автоматом при выключенном зажигании, при постановке в охрану. Иногда падение напруги бывает и больше, но надо учитывать, что у меня имеет место быть неисправность, решения которой я сейчас жду. После чего отпишусь по результатам.

"....окна закрываются автоматом при выключенном зажигании, при постановке в охрану...."

Повторно зажигание у Вас не включается?

Очень хотелось бы получить комментарии Ивана, техподдержки, по поводу выключенного зажигания....

Доброго утра

Когда установлено оборудование:апрель 2014
Где установлено оборудование:Автосалон
Модель автомобиля: Ford Kuga 2013
Год выпуска автомобиля: 2013Т
ип двигателя: ДизельныйТип КПП: АКПП

Олег, Вам придется менять автомобиль, вы к этому готовы?

Иван, я всегда готов к новому и к лучшему! Особенно если это подарки :)

Но жигули на запорожец менять не буду.... :) :)

Я думаю вы поняли, что я имел в виду.

У Buldozzer другое авто и работает по другому.


Иван, обращаю еще раз Ваше внимание на ссылку (см. ниже)

как это расписано у "полосатой кошки"....

SL я считаю фирмой более высокого уровня!

Зачем так сразу "зиппер"...

Нет у меня зажигание не включается для досыла... Я специально включал зажигание, опускал стекла, выключал зажигание, и затем ставил на в охрану.

Да это ж я образно.... :) не хотел обидеть, сорри..., просто давно живу...

Да и я тоже не на "ладе" ...

На Мондео 2008 г.в. у меня со стока сразу было - штатным брелком и открывались и закрывались окна в режиме штатной охраны/и при постановке в охрану!

И у меня так же было и на Мондео тройке, и сейчас на Куге также.

Иван, я могу здесь на форуме указать установщиков и высказать свое негативное отношение к их работе и квалификации?

читаю прям жуть и как то и не задумывался, а какаое напряжение есть минимальное значение когда авто или с трудом или во все не заведется? у меня ASX причем при продаже мне подсунули 35амперный и я с ним год объездил зиму, второй год он начал выносить мозг уже осенью, после поставил 70ампер ASX2.0 когда движок заводишь и уже в заведенном состояние он показывает 14в. но это потому что генератор подкачивает как только глушу получаю 12.95в ... при включенной сигнализации на ночь глядя и регистратору (в режиме движения и в темноте он тоже пишет) за 13часов такого простоя (GSM тока сегодя включил так что узнаю со временем разницу) без GSM напряжение падает до 12.25в.


а вот по GSM вопрос если акб разрядится или самому на время к примеру отпуска отключить клемму чтобы акб в простое не помер... т.е оставить сигналку+GSM без тока... после вернув напряжение не будет ли глюков с GSM что придется в сервис обращаться для пере активации перезапуску... кто уже сталкивался с данной ситуацией подскажите.

БукАФ будет многА, но ответить короткой фразой на такой вопрос невозможно...

читаю прям жуть и как то и не задумывался, а какаое напряжение есть минимальное значение когда авто или с трудом или во все не заведется?

Некорректная постановка вопроса.

Напряжение (Вольты) на клеммах - косвенный параметр. Гораздо важнее для пуска/непуска - оставшийся заряд (Кулоны) в аккумуляторе после долгого простоя и ВНУТРЕННЕЕ сопротивление аккумулятора (Омы), а также такие вещи, как надежность всех соединений в цепи стартера и замка зажигания (опять Омы), состояние самого стартера, ЗИМОЙ - тип масла в системе смазки, компрессия двигателя и состояние системы впрыска топлива и подачи воздуха... Иными словами - исправность двигателя и его систем.

у меня ASX причем при продаже мне подсунули 35амперный и я с ним год объездил зиму, второй год он начал выносить мозг уже осенью, после поставил 70ампер ASX2.0

Опять некорректнность... Ампер-часы (не амперы, а именно ампер-часы) - это КОСВЕННЫЙ параметр, характеризующий РЕЗЕРВНУЮ емкость аккумулятора и показывающий как долго можно проехать на аккумуляторе при отказе генератора, ЗНАЯ примерное потребление тока на борту. Например, если системы двигателя потребляют 5..6А, то ВЫКЛЮЧИВ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ и ТОРМОЗЯ РУЧНИКОМ, а не ТОРМОЗОМ (так ак при торможении педалью зажигаются стопаки, а каждая лампа 21 Ватт "кушает" около 0,8А и на корме их может быть не две, а четыре и больше) то на аккамуле 35Ач можно ехать примерно 6-7 часов В ИДЕАЛЕ, а аккамуле 70Ач - в двое дольше. Если на борту включено еще что-то (а обычно так и есть) - время поездки до сдыхания аккамуля резко сокращается...

А для пуска стартера гораздо важнее - ПУСКОВОЙ ТОК, указываемый на аккумуляторе обычно трехзначной цифрой и именно с буковкой А на конце...

когда движок заводишь и уже в заведенном состояние он показывает 14в. но это потому что генератор подкачивает как только глушу получаю 12.95в ...

Более того - довольно быстро оно снизится до 11,5...12,2 вольт (зависит от состояния здоровья аккумулятора) и далее - будет длительно оставаться именно таким, почти не снижаясь. И только когда аккумулятор потеряет достаточно много заряда (Кулонов) - напряжение начнет снижаться РЕЗКО. Критичным уровнем, при котором аккумулятор считается ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕННЫМ - является уровень напряжения 10,2 вольта (!!!). Дальнейшее снижение напряжения на его клеммах - чревато необратимыми процессами в нем - наиболее опасна так называемая сульфатация (вызываюшая увеличение внутреннего сопротивления на порядок и выше)...

при включенной сигнализации на ночь глядя и регистратору (в режиме движения и в темноте он тоже пишет) за 13часов такого простоя (GSM тока сегодя включил так что узнаю со временем разницу) без GSM напряжение падает до 12.25в.

Гораздо правильнее попросить автоэлектрика измерить ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА в разрыве минусовой клеммы аккумулятора в режиме покоя. Далее - зная Ампер-часы аккумулятора (резервную емкость) можно оценить количество часов, которое машина может простоять и потом можно рискнуть удачно завести мотор. Есть ЭМПИРИЧЕСКИЕ цифры - летом допустимо потерять половину Ампер-часов емкости, зимой - не более четверти (так как замерзший аккумулятор отдает ток хуже не замерзшего), чтобы иметь шансы завести мотор (при условии исправности аккумулятора).

То есть при 70Ач летом можно высосать из него 35Ач, зимой - не более 17,5 Ач.

Если например - потребление по клемме минус составляет 35мА, то летом машина может простоять 35Ач/0,035А= 1000 часов (это около 40 суток), зимой вдвое меньше.

Чем больше потребителей на борту, не отключаемых замком зажигания, тем быстрее будет высосан аккумулятор, но ИЗМЕРЯТЬ НАДО ТОК в разрыве клеммы (снять её со столбика и в разрыв подключить амперметр).

а вот по GSM вопрос если акб разрядится или самому на время к примеру отпуска отключить клемму чтобы акб в простое не помер... т.е оставить сигналку+GSM без тока... после вернув напряжение не будет ли глюков с GSM что придется в сервис обращаться для пере активации перезапуску... кто уже сталкивался с данной ситуацией подскажите.

Обесточенное оборудование мало чем отличается от оборудования, лежащего на полке в упаковочной коробке. Если оборудование смонтировано и подключено корректно, то при подаче питания на него ( ПРАВИЛЬНОМ подключении аккумулятора-без перепутывания полярности) оно включится в работу без проблем.

А вот ситуация С ПЛАВНОЙ ЗАСАДОЙ аккумулятора НИЖЕ 10,2 вольта - может вызвать выход из строя оборудования, не рассчитанного на питание НЕ ТЕМ НАПРЯЖЕНИЕМ, даже если оно ниже, чем надо - в оборудовании могут происходить деструктивные процессы, вызванные тем, что напряжение недостаточно!

Поэтому перед заведомо длительными простоями автомобиля клемму аккумулятора желательно снимать, обеспечивая иные способы охраны автомобиля (так как сигнализация будет обесточена).



пусковой ток написано на моем акб = 585а это хорошо или мало?

У меня за неделю стояния в гараже АКБ садиться ниже порога, при котором можно завести автомобиль... :(

у меня видеорегистратор 35 амперный акб за меньше чем двое суток посадил, взял 70амперный двух дней хватает, как раз выходные, а в отпуск ... снимаю клемму ...

Commenting disabled