0

B94 Ford Kuga 2.5L Три попытки старта, глохнет (с телефона)

Sergey190 6 лет назад обновлен 6 лет назад 2

Утром с приложения на тлф завел как обычно. Но по звуку на брелке (обычно трель, подтверждение) услышал короткие сигналы (запуск не удался, несколко попыток). Спутсился к машине, держа в руке тлф попробовал еще раз, стандартно, моргнула фарами, щелкают замки, крутит стартер пару сек, слышно фырканье двигателя 1 секнуду,из выхлопной чуть чтуь дымок, незапутсилась, потом тишина, и через пару секунд она пару раз  еще пытается. Не стал смотреть на эти потуги, открыл с брелка,нажал педаль тормоз, и с кнопки тутже завелась без проблем, пошел отчетливый запах бензина из выхлопной, значит топливо шло. Из подозрительного после того как сел завел,на приборке было два сообщения "ключ не в автомобиле" исчезло, и "ремень безопасности требует серевис". Такой глюк был раза 3-4 за год, и именно с этими сообщениями. Опрос ошибок по машине не дал результатов.Все в норме.

судя вот по этому  

после того как сел завел,на приборке было два сообщения "ключ не в автомобиле" 

происходит сбой  ОБХОДЧИКА ИММОБИЛАЙЗЕРА. Если такое снова повторится. Снимите с охраны, сядьте в машину  С МЕТКОЙ ОТ МАШИНЫ, поставьте на охрану и дайте команду на запуск на брелоке StarLine. Если заведется - значит точно проблемы с обходчиком. Так как неизвестно - как именно у Вас был реализован обход штатного иммо - самой сигнализацией (хотя по дате установки это  вряд-ли), установкой электронного бесЧИПового обходчика или был установлен обычный ЧИПово-ключный обходчик, в который помещена одна из меток от машины или дополнительно дописанный ЧИП - смотреть и разбираться надо с той схемой обхода, что была использована.

Нельзя исключать и варианта, что в процессе запуска происходит сильная просадка напряжения в бортсети  (ниже 10 вольт, что является пороговым значением ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ) и из-за этого сигнализация бросает пуск, но при этом успевает поймать сигнал об успешности запуска и из-за этого не отменяет повторные попытки... А при пуске "вручную" отмены не происходит, так как весь процесс контролируете Вы и даже при просадке ниже 10 вольт - запуск мотора возможен...

Возможно - есть и другие причины непуска. И с ними тем более - лучше разбираться ВЖИВУЮ , а не по интернету...

С этим -  либо по месту установки, либо к любым грамотным установщикам сигнализаций. Искать по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

С сообщением  "ремень безопасности требует серевис". сложнее. Гипотетически оно тоже может быть следствием неудачного пуска из-за включений/выключений зажигания слишком быстро - до того, как пройдет тест системы SRS AIRBAG (он обычно длится несколько секунд).

Опрос ошибок по машине не дал результатов.Все в норме.

Так как ошибки не фатальные, то они могут и не писаться в память системы диагностики...


Идея с просадкой напряжения звучит логично. Да обходчик с меткой из ключа. Предыдущие глюки пару лет назад тоже были с просадкой напруги но не у аккумулятора машины а у GPS антены сигнализации, на морозе если ночью была потеря спутника (писк коротки на брелке) утром неовзможен был запуск, был тогда установлен дополнительный переходник с конденсатором увеличенной емкости на штекер антенны к блоку сигнализации, проблема запуска на морозах была решена тогда. Можно ли тогда это пороговое значение в 10 вольт снизить до 9 хотя бы или это  все только в прошивке сигшнализации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho