0
Отвечен

Отключение фар B94

B94 user 5 лет назад • обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 13
Здравствуйте!
К сожалению не успел в аналогичную тему, которая вчера закрыта.
Когда установили сигналку, я спросил установщика, почему горят фары при автозапуске и нельзя ли, чтобы не горели? Ответ: обратиться к дилеру, пусть там отключат... Обратился. Отключили. Теперь обозначилась такие проблемы:
1.Если забыть выключить бл. свет, он после остановки двигателя, когда выполнена "программная нейтраль" и машина поставлена на охрану, не выключается (садится аккумулятор полностью) а также штатный зуммер, напоминающий о не выключении наружного света, при выходе из машины "не пищит". То же -  с габаритами.
2. При автозапуске (фары OFF) загорается приборная панель (подсветка), поэтому не мудрено поехать совсем без наружного освещения (штраф от ГИБДД). Все это можно, конечно, списать на рассеянность, мол не фиг зевать. Если бы не одно НО: когда заводишь ключом, и потом глушишь им же, всё выключается как положено. Плюс работает штатный зуммер, который не дает уйти с невыключенными габаритами (ближним светом).
Буду признателен за конкретный ответ, думаю что проблема эта распространенная.
а если просто рвать управление светом на время автозапуска?
Спасибо! Почитал, в меру своих способностей понял. У меня автосвет уже погашен (программно), то есть соседям не свечу))) А вот резка проводов это путь к слету с гарантии. Так сказал мне установщик. Хотя...
Вы спросили ,я ответил...Есть "гибкие" каналы...
Ой что то я давно не видел чтобы дилер куда то лазил под панель))) это раз!
второе у большинства дилеров умения на то что их научили)))
будучи проездом в Уфе побеседовал с одним дилером Hyundai я спросил можно ли побеседовать с вашими установщиками допов? на что мне дали согласие....
и началось)))) вывод:
если бы все самостоятельные установщики имели бы столько инфы по машинам которые у дилера в доступе, можно сделать довольно стоящие вещи гораздо быстрее...
и когда я увидел как они ставят сигналки я понял, что мало мальский аккуратный и самостоятельный установщик в гаражах который работает на качество а не скорость сделает вам такую вещь!!! дилеры не  исполнят

не стоит зацикливаться на дилере и оспорить можно все что угодно- удачи!
но не у всех столь печально с персоналом, попадаются те с которыми довольно приятно беседовать
Я просто не понимаю природы этих проблем. Что же все-таки не так, может дело в программировании? Ведь сигналка исправна, и работает по определенному своему алгоритму, только не так как хотелось бы.
На рассмотрении
Добрый день.
Установщики бывают разные ВЕЗДЕ.
Ваша задача решается с помощью реле и гибкого доп канала.
Или подачей массы на концевик двери, или на сигнал ключ в замке, все зависит от того что влияет на выключение света.
Рекомендую просто посетить установщиков, можно других и все Вам сделают.
Спасибо, Иван! Так и сделаю.
Доброго времени суток! Такая же проблема на LC Prado 2014. Принцип выключения фар таков: Фары отключаются автоматически после заглушения двигателя и открытия двери. В случае с автозаводом двигатель глохнет через 20 минут (у кого как), но дверь никто не открывает, вот и остаются фары включенными. На второй же день после установки с непривычки полностью посадил аккумулятор автомобиля.
      Вчера прочитал в похожей теме что эта проблема решается доп. каналом (имитацией открытия двери). Так же тех. поддержка Starline была готова связаться с установщиками и объяснить пути решения.
      Обратился к авторизованным установщикам (они же ставили) и объяснил проблему, предложил вариант с доп. каналом, на что получил ответ, что они не первый год на рынке и проблему мою не решить никак, только самостоятельно выключать фары перед выходом из машины.

Очень прошу тех. поддержку Starline вмешаться и помочь. Отличная сигнализация, рад, что приобрел именно ее, но из-за этой немаловажной мелочи портится все впечатление. 

Координаты установщиков:

AutoStar установочный центр

Астана, ул. Жиенкулова, д. 15/1
+7-701-998-43-93

Заранее благодарю!
Добрый день.
С Вами свяжется наш сотрудник и направит в УЦ где смогут это реализовать.
По стоимости работ они Вас сориентируют на месте.
Спасибо.
Здравствуйте.
Спасибо за оперативность! 
Ребята позвонили, завтра поеду к ним.
О результате дополнительно отпишусь
Добрый вечер! 
Хочу выразить признательность установщикам и тех. поддержке! 
Договаривались на завтра, получилось сделать сегодня!
Ребята быстро устранили проблему и подробно все объяснили. Очень им благодарен!
Дополнительную оплату не потребовали!

Всем буду советовать сигнализацию Starline и установку у ребят с AutoStar на Жиенкулова!

Еще раз всем спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho