0
На рассмотрении

Starline B94 GSM

Алексей Савинов 10 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 лет назад 10
Доброго времени суток. На тех.поддержку по телефону так и не попал.
Ситуация в следующем:
Сигнализация на смс не реагирует! Ни на сервисные ни на запрос балансов пинкодов и прочего.
Баланс 300Руб, СИМ-карта из комплекта.
При звонке на сигналку возможны 2 варианта развития событий: 
1 - Просто берёт трубку и тишина, потом завершение вызова
2 - быстро и коротко чтото бормоче толи на китайском толи хз на чём :-))) и потом снова завершение вызова.

Звонил в сервис центр местный, сказали снимайте модуль и везите на диагностику. Другими способами решить можно как-то? или всё-таки разбирать авто и снимать сигналку. и без блока как пользоваться авто?
клемму пробовали снимать?
Тогда лучше в сервис....
На рассмотрении
Добрый вечер.
Отправьте пожалуйста смс с текстом 00904.
После ответа, еще три смс
00550 ждем ответ
00990 ждем ответ
00551
Можно проверить работу системы.
только что прверил, в ответ смс не приходят. Позвонил в МТС, уточнил: С моей СИМки смс до абонента тоесть сигналки дошли. Баланс на ней положиельный. GPRS включен. Блокировки смс нет. 
Сим карта в автомобиле установлена из комплекта, или своя?
Если из комплекта, то сообщите ее номер, пожалуйста.
Устройство заговорило корректно? 
По смс придется снимать модуль и подвозить в сервисный центр:

Красноярск

ООО Sinatra
Красноярск, пр. Металлургов 2В, строение 33
(391)204-02-24
scsinatra@mail.ru


без изменений. Ведёт себя так же... соединяется и тишина, потом завершение разговора. А при вводе пароля (хотя звонюс мастер сим) говорит что-то типа "чинь тёр" по китайски :-) ну что на слух определил, звуки вродде такие :-) и потом завершение звонка.

Уже примерно смирился что придётся снимать и везти. А авто заведётся вообще без блока сигнализации?
Да, придется снимать.
Если выполнены блокировки двигателя, то может и не запуститься.
Если Вам известно где находится блок то можно снять его по приезду в СЦ.
А вообще в СЦ нужен только GSM, а его можно извлечь из блока и привезти отдельно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho