0
B64 GSM+GPS и Opel Astra H На брелке не гаснет надпись ТОРМОЗ
День добрый!
Установили сигнализацию B64 gsm+gps. Обнаружил, что на
брелке все время горит надпись ТОРМОЗ вне зависимости, зажат или отпущен
стояночный тормоз в машине. Причем в старлайн-онлайне в истории событий
все действия со стояночным тормозом четко прописываются (правда, в обратном порядке: когда поднимаю ручной тормоз - пишет "Ручной тормоз отпущен" и наоборот, когда отпускаю - пишет "Ручной тормоз поднят").
В чем может быть проблема?
П.С.: последовательность приехал - поднял ручник - убрал ногу с тормоза и ВЫКЛЮЧИЛ зажигание, поставил на охрану пробовал. Не помогает, надпись ТОРМОЗ на брелке горит постоянно.
Заранее спасибо за ответы!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
http://vk.com/topic-15277365_27506496?post=40814
Не ответ?
Романыч48, без обид, ответ, но поверхностный. То, что установщики сказали приехать это одно и это не факт того, что они решат проблему. Поэтому хочу разобраться с проблемой поглубже...инженеры поймут меня. На данный момент изучил мануал по установке и программированию данной сигнализации и мне остается непонятен один момент: почему на gsm-модуль от модуля сигнализации поступает информация о стояночном тормозе (кстати, тут тоже вопрос - почему информация инверсная?), а от модуля сигнализации к брелку эта информация не поступает, или, предположим, поступает, но брелок ее не отрабатывает и надпись не гаснет.
П.С.: Моя цитата из темы на ВК: "...Насколько я понимаю, информация о положении Ручного тормоза берется из CAN-шины, проводной дискретный вход Ручного тормоза в моей Astre H не подключен. Установщики забыли программно отключить входной дискретный сигнал (проводной) от Ручного тормоза, то он как имеющий приоритет отображается на брелке..." это всего-лишь мое предположение еще до начала изучения мануала по установке сигнализации.
ответ, но поверхностный
Ответ дали Вы...То что дело в установке ,а не в брелке это точно.
К установщикам
Давайте абстрагируемся от установщиков и предположим, что сигнализацию я установил сам.
Давайте абстрагируемся
А давайте! ... и что Вы сделали не так?
поэтому и обратился на форум...я не специалист-установщик, но действовал по инструкции...и, видимо, все же что-то где-то не так сделал. Может быть местные знатоки и специалисты подскажут, на что обратить внимание, где смотреть и что априори я мог сделать не так?
А то, чем Вы занимаетесь в данном случае больше похоже на демагогию. Да, по-своему Вы правы, проще всего поехать к установщиками и пусть они решают проблему, после чего может быть отписаться в теме, а может быть и забы(и)ть это сделать и пусть проблема останется тайной, покрытой мраком с одним единственным решением так любимым Вами - К установщикам!
ОК.
Все что Вам как ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ надо - я ответил ,еще в ВК.
Alexbocman, здравствуйте. Ну раз Вас не устроил ответ Романыч48, попробую ответить на Ваш вопрос
на брелке все время горит надпись ТОРМОЗ вне зависимости, зажат или отпущен
стояночный тормоз в машине. ....В чем может быть проблема?
заново:
1. Ваша сигнализация в состоянии контролировать не только РУЧНОЙ/СТОЯНОЧНЫЙ тормоз, но и педаль рабочего тормоза и даже состояние рычага КПП - нахождение её в положении ПАРКИНГ.
2. При этом надпись ТОРМОЗ выводится на экран брелока в случаях, если сигнализация по каким-то причинам видит наличие активного сигнала по любой из этих зон охраны: РУЧНИК, ПЕДАЛЬ СТОП, ПАРКИНГ.
Нормой (не вызывающей появления надписи) при этом считается:
ПОДНЯТЫЙ РУЧНИК,
НЕНАЖАТАЯ педаль СТОП,
переведенный в положение PARKING рычаг АКПП...
Если же сигнализация "думает", что РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ или ПЕДАЛЬ СТОП НАЖАТА или рычаг КПП НЕ В ПАРКИНГЕ, то она засветит на экране надпись ТОРМОЗ.И неважно - в каком физически состоянии эти рычаги и педали... ЕСЛИ НА ВХОДЕ сигнализации СИГНАЛ о том, что что-то НЕТАК- надписи не избежать...
3. Эти статусы могут определяться сигнализацией как через цифровую шину CAN автомобиля, так и по дополнительным её проводам, подключенным к проводке автомобиля к цепям РУЧНИКА и ТОРМОЗА /ПАРКИНГА.
4. Для того, чтобы не возникало противоречий и логических ошибок УСТАНОВЩИК обязан при монтаже такой сигнализации в такой автомобиль соблюсти ПРАВИЛО:
а) всё, что берется из CAN - НЕ ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДАМИ, при этом сине-красный провод (отвечающий за контроль РУЧНИКА) следует соединить С МАССОЙ, а оранжево-фиолетовый провод (контроль педали СТОП) - можно оставить "в воздухе", хотя и его соединение с массой ошибкой не будет.
б) Если какой-то из статусов (РУЧНИК или СТОП) сделан ПРОВОДНЫМ подключением сине-красного и/или оранжево-фиолетового к проводке автомобиля к цепям рычага стояночного тормоза и/или лампам СТОП сооветственно, то одноименные статусы в настройках CAN-адаптера ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕВЕДЕНЫ в состояние ВЫКЛ.
5. На автомобилях с АКПП рекомендуется не делать контроль цепи РУЧНИК, чтобы не вынуждать владельца постоянно поддергивать ручник вверх перед каждой постановкой на охрану... На МКПП наоборот ДОПУСКАЕТСЯ не делать Контроль педали СТОП. Хотя это и не возбраняется на таких автомобилях (контроль РУЧНИКА на МКПП - обязательная вещь)... Контроль ПАРКИНГА как правило реализуется через CAN при наличии такого статуса в настройках... Это на совести установщика и на усмотрение владельца (согласуется с ним на этапе переговоров о том - что, как и через что будет реализовано...)
6. При несоблюдении этих правил или если что-то оторвалось в подключениях или кто-то полазил в настройках CAN - появление надписи ТОРМОЗ неизбежно... Разобраться - почему она появилась - можно только разобравшись - что и как из статусов РУЧНИК, ТОРМОЗ и ПАРКИНГ контролируется в данном конкретном автомобиле и с чем из этих цепей конкретно - проблема и с в каком месте - в настройках CAN? В подключениях сине-красного и оранжево-фиолетового? Или и там и там?...
Как думаете- кто с этим сможет разобраться быстрее всего? Я лично думаю - что ГРАМОТНЫЙ УСТАНОВЩИК! Романыч48, судя по всему, думает так же... А Вы как думаете?
Честь, хвала и уважение Вам, Старик, за столь детальный ответ.
Отписываюсь:
Решился вопрос с надписью ТОРМОЗ на брелке, установщики забыли активировать в настройках CAN-адаптера РУЧНОЙ ТОРМОЗ. Но!...сразу же возникло два момента, объяснение которым они мне так и не смогли дать (установщики - официальные).
Опытным путем установил, что при обычной последовательности действия при остановке авто и постановке его под охрану: остановились, удерживая ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА поднимаем РУЧНИК, отпускаем ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, выключаем ЗАЖИГАНИЕ, ставим на охрану - лог РУЧНИКА не отображается в старлайн-онлайне. Если же выполнять данную "процедуру" отпустив ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА до поднятия РУЧНИКА - лог отображается (авто с МКПП).
Возможно, конечно, я что-то неправильно понимаю. Если несложно - объясните.
Спасибо!