0
Answered

Нерабочая SIM-карта в комплекте

Здравствуйте. Приобрел Starline B94 GSM/GPS в запечатанной упаковке, в комплекте была SIM-карта МТС, при проверке в телефоне она оказалась нерабочая. Попробовал войти в личный кабинет на сайте МТС c паролем Starline1 - пишет неправильный пароль.  Позвонил в поддержку МТС - ответили, что номер принадлежит физ. лицу, а не Старлайну и на данный момент номер блокирован. Как восстановить сим карту с тарифом? 

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by Pavel Bol'shakov 10 months ago
Answered

Добрый вечер.

В комплектах с системами поставляются сим-карты, которые имеют ограниченный срок для активации перед использованием. Если данный срок истёк, то оператор производит аннуляцию обслуживания номера без возможности восстановления.

Пожалуйста, приобретите сим-карту самостоятельно в салоне связи для использования в системе.

Рекомендую воспользоваться этой информацией при подборе тарифного плана.

Там написано: Гарантирована работа устройств с SIM-картами из комплекта... Тариф "Смарт" - не подходит. Мне теперь все тарифы перебирать на работоспособность. В СЦ вашем можно обменять или приобрести Ваши сим-карты или где их продают отдельно?

Данные сим-карты отдельно не продаются.

Ограничение по сроку активации устанавливает оператор связи.

А СЦ у вас для чего? Не по моей вине она не работает.

Сервис-центр выполняет гарантийное и негарантийное обслуживание продукции СтарЛайн.

Ваша ситуация связана исключительно с длительной реализацией системы, более срока, установленного на активацию сим-карты.