0
Answered
Нерабочая SIM-карта в комплекте
Здравствуйте. Приобрел Starline B94 GSM/GPS в запечатанной упаковке, в комплекте была SIM-карта МТС, при проверке в телефоне она оказалась нерабочая. Попробовал войти в личный кабинет на сайте МТС c паролем Starline1 - пишет неправильный пароль. Позвонил в поддержку МТС - ответили, что номер принадлежит физ. лицу, а не Старлайну и на данный момент номер блокирован. Как восстановить сим карту с тарифом?
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
В комплектах с системами поставляются сим-карты, которые имеют ограниченный срок для активации перед использованием. Если данный срок истёк, то оператор производит аннуляцию обслуживания номера без возможности восстановления.
Пожалуйста, приобретите сим-карту самостоятельно в салоне связи для использования в системе.
Рекомендую воспользоваться этой информацией при подборе тарифного плана.
Там написано: Гарантирована работа устройств с SIM-картами из комплекта... Тариф "Смарт" - не подходит. Мне теперь все тарифы перебирать на работоспособность. В СЦ вашем можно обменять или приобрести Ваши сим-карты или где их продают отдельно?
Данные сим-карты отдельно не продаются.
Ограничение по сроку активации устанавливает оператор связи.
А СЦ у вас для чего? Не по моей вине она не работает.
Сервис-центр выполняет гарантийное и негарантийное обслуживание продукции СтарЛайн.
Ваша ситуация связана исключительно с длительной реализацией системы, более срока, установленного на активацию сим-карты.