0

Не перехватывается автозапуск

djforce 7 лет назад обновлен Романыч48 7 лет назад 13

добрый вечер. У меня kia optima tf 2013 г.в. с кнопкой запуска Установлена сигнализация старлайн b94 с автозапуском.  

1) Не пойму, есть ли в ней функционал перехвата зажигания, когда завел машину автозапуском и садишься в нее, жму на тормоз или кнопку старт\стоп  авто глохнет. Может в ней есть функция перехвата, просто я что то не так делаю? Может там что то не правильно поставили и нужно как то настроить?

2) Так же хотелось бы понять, возможно ли реализовать функционал доводчика стекол к примеру при запирании машины или по доп комбинациям.

3) Телематика и gsm вроде как не установлены, хотя как проверить и не знаю( может как то с брелка можно проверить?

спасибо большое

Добрый вечер.

1. Как выполнен обход штатного иммобилайзера?

2. Реализовать возможно с помощью гибких каналов системы;

3. Имеется ли на дисплее брелока данная индикация:

?

1) Сигнализацию ставил предыдущий владелец, он не знает. однако сказал, что второй радио ключ от машины не работает - т.е. с ним машина не заводится, я так понял из него вытащена радио метка и спрятана куда то в сигнализацию. Но это не точно

2) почитаю

3) нет , такой индикации нет

1. Попробуйте после автозапуска и снятия с охраны длительно (5-7 секунд) удерживать педаль тормоза;

3. Это говорит об отсутствии GSM-модуля в системе.

Как только я косаюсь педали тормоза, коротко или длительно, машина глохнет.


А что если по таблице програмирования StarLine_BDE94_O3_table.pdf (таблица номер 2 - программирование функций запуска) В функции номер 08 (режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске) установить вариант номер 3 (имитация нажатия педали тормоза или сцепления (кнопка старт-стоп))

Это не поможет?

Нет.

Программирование должен делать установщик

Если это поможет я и сам справлюсь. Как ни как высшее радио инженерное образование...

 Как ни как высшее радио инженерное образование...

Оно конечно хорошо.... но что бы менять настройки - надо знать что и куда подключено. 

А так конечно любой можен кнопки понажимать..последствия только 

Ну если стандарттная установка, то подключений тоже не много вариантов так сказать... поэтому и спрашиваю тут, как должно быть настроено с кнопкой старт\стоп, что бы все работало.

Т.е. категорически в сервис не желаете?



Прислушайтесь.....)))

Очень желаю, но хочу найти у себя в городе сервис который специализирован на старлайне, что б человек сразу понял сигу. Пока не могу найти...

Нижний Новгород

Нижний Новгород

Auto-Upgrade (ИП Джигкаев С.В.)
 г. Нижний Новгород, ул. Усилова, 1А, корп.1
 +7 (910) 124-20-54

Mobil (ИП Мазуров С.А.)
 г. Нижний Новгород, ул. Строкина, 5А ,корп. 6
 +7 (831) 243-02-08
 www.mobil52.ru

АВТОВАРИАНТ (ИП Петрушин А.С.)
 г. Нижний Новгород, ул. Авиаторская, 3А, корп. 1
 +7 (831) 413-10-63

Автозвук-Сервис (ИП Есырев А.Е.)
 г. Нижний Новгород, ул. Переходникова, 31Д
 +7 (920) 253-20-19

Автолюкс (ИП Орлов А.В.)
 г. Нижний Новгород, ул. Магнитогорская, 5
 +7 (905) 663-29-69
 www.eagleauto.ru

Автомагия (ИП Горбунов)
 г. Нижний Новгород, ул. Федосеенко, 41
 +7 (831) 225-19-76

Автоугона.нет (ИП Корнилаев М.Ю.)
 г. Нижний Новгород, ул. Хохлова, 19, ул. Фабричная, 2А
 +7 (831)4236311

Аларм-Авто (ИП Породин М.А)
 г. Нижний Новгород, ул. Пригородная, 27
 +7 (831) 428-55-11, +7 (831) 413-76-68
 www.alarmnn.ru

Аларм-Систем (ИП Козлов А.М.)
 г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 181А
 +7 (831) 416-18-31, +7 (962) 510-21-31
 www.alarms-systems.ru

АМ-Студия (ИП Ерофеев Д.В.)
 г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3А
 +7 (920) 254-39-97
 www.am-studionn.ru

Винил Центр (ООО «ЮГ-НН»)
 г. Нижний Новгород, ул. Фабричная, 2, кор. 1
 +7 (920) 033-29-26
 www.vinil-centr.ru

Угонанет52.рф (ООО « ТСЦ-НН»)
 г. Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, 13, корп. 2
 +7 (831) 291-41-28

Центр Защиты от Угона (ИП Лысковец С.О.)
 г. Нижний Новгород, ул. Нефтегазовская, 10А
 +7 (831) 413-16-61

Позвонил в сервис. в один из, сказали что так и должно быть....(

Ну если ничего не делать - наверно так и должно быть...

https://vk.com/topic-15277365_23444102?post=60476  пример

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho