0

Дополнительная установка GSM мастер

После установки GSM мастер на Starline B94 и прописке ее в сигнализации автомобиль остался в гараже где отсутствует сеть GSM. Автомобиль не был поставлен на охрану сигнализацией. Спустя 5 суток напряжение аккумуляторной батареи упало с 12,5v до 11,9v/

Вопрос:

Почему GSM модуль искал сеть GSM и разредил тем самым аккумулятор ведь питание на него не было подано. На сигнализацию машину никто не ставил? Как избежать в дальнейшем такой ситуации (разряда АКБ если нет сети GSM)?


а какая температура в гараже , сколько лет аккуму, и как долго по времени ставили?

в смысле как долго были открыты двери и горел свет в салоне в процессе установки?

во время установки аккумулятор был отключен

в гараже +10

GSM сети в гараже нету

Похоже у нас с Вами аналогичная проблема... В режиме ОХРАНА падение напряжение у меня 0,1 В в час. Смотрите мой вопрос ниже. Вчера полдня провел в сервисе. Измеряли потребления тока при различных условиях и в разных местах. Сделали "резет" модулю GSM.Так ничего и непонятно. Техподдержка взяла таймаут пару суток понаблюдать. Сегодня с 7 утра наблюдаю - все тоже самое. АКБ уже новый, старому было три года. Стоит ночью в тепле, сети GSM там нет.

П.С. При проверке в сервисе было еще установлено следующее. При измерении тока потребления на блоке сигнализации в цепи питания происходят регулярные через две минуты скачки потребления тока: если номинально порядка от 20 до 50 милиА, то скачки до 250мА доходили. И еще без модуля GSM потребление тока блоком сигнализации мене 10 мА, и это величина практически не плавает, в отличие как с подключеным модулем GSM от 20 до 50....

По идеи нужна опция которая бы отключала работу GSM модуля в местах где отсутствует сеть GSM, либо отправляла его в спящий режим, либо автоматически уменьшала частоту запрорсов нв станции GSM (подземные стоянки, гаражи, гористая местность и т.д.). А то поедешь отдыхать в горы и не вернешся от туда...))))

Вот мне бы и хотелось чтобы сотрудники Старлайн сказали мне есть такая возможность или нет?

Что то все равно НЕ так... АКБ у меня разряжает в режиме ОХРАНА и когда есть и когда нет спутников. На подземной стоянке за 2-е суток АКБ = 9 Вольт - стартер дизельный двигатель уже не крутил. В сервисном центре замеряли ток потребления прямо на боке сигнализации SL. Постоянные, периодические всплески через две минуты, на секунду до 250 мА, были и в режиме ОХРАНА и в СЕРВИСНОМ (ВАЛЕТ) режиме. Хотя когда я контролирую в СЕРВИСНОМ режиме - АКБ не разряжается.

Антенну GSM блока сигнализации отключали - тоже самое. Когда полностью отключали модуль GSM|GPS, потребление тока блоком сигнализации SL снижается и остаётся постоянным, без колебаний 20...50мА, ниже или около 10 мА. И никаких бросков нет. Продолжаю наблюдать.... Да, вот еще: Сегодня утром был кратковременый разряд АКБ до 10,7 Вольт. Уведомление СМС НЕ пришло... ?!!!

+1

А может быть такое, что у вас всплески разряда АКБ связаны с выходом GSM устройства в сеть GPRS для закачки обновлений ПО?

Попробуйте на сайте www.starline-online.ru в разделе настройки - > мониторинг, поставить интервал отправки координат на сервер 0 или 300 секунд. Будет ли идти интенсивный разряд АКБ?

Вариант второй: запросить у МТС детализацию расходов по тел. номеру в устройстве GSM и посмотреть были ли какие нибудь операции в период к примеру "ночной стоянки" автомобиля (sms? GPRS передача данных)......

Можно еще как вариант попробывать обновить ПО на GSM модуле отправив на него sms 00591 (перепрошивка занимает несколько минут, предварительно приходит sms о выполнении этой команды)

Обновление модуля GSM|GPS сделано. Но почему то сегодня не пришла СМСка о низком заряде АКБ, ниже 11,5 В..... :(

Мне вот еще интересно, антена GPS/GSM улучшит качество принимаемого сигнала сети (чтобы у GPS модуля снизилось потребление питания).

Я так понимаю что НИКТО из специалистов Старлайн не хочет помочь мне в моем вопросе!!!!!!!!!!!!!???

Доброго дня.

Проводили проверку.

1) То что автомобиль остался без охраны это я понимаю.

Но вот питание на GSM уже поступает.

2)

Спустя 5 суток напряжение аккумуляторной батареи упало с 12,5v до 11,9v/

Хотел уточнить, чем и как проводилось измерение.

3) Возможность установки внешней антенны на GSM отсутствует.

Какое на данный момент потребление системы, измерения требуется проводить около центрального блока, в виду того что сам автомобиль тоже имеет потребления.

Есть такие данные? Сможете провести измерения?

С Олегом мы общаемся в другой теме и у него совсем другая ситуация.


Здравствуйте Иван.

п. 2. "Хотел уточнить, чем и как проводилось измерение." - был произведен запрос с брелка о напряжении АКБ (в первый день было - 12,5в, через пять суток 11,9в)

п.3.. StarLine GPS антенна - нужна только для позиционирования автомобиля на карте? Функцию усиления приема GSM сигнала она не выполняет? Так?!

... на данный момент измерениями потребления тока сигнализацией я не занимался, у меня есть только мониторинг падения напряжения (так например вчера в 18-00 оно составляло 12,7в а сегодня в 8-00 12,2в)

На данный момент меня больше всего волнует как избежать разряда АКБ при отсутствии сети GSM? Как убрать питание с GSM модуля в отсутствии сети GSM??????

..... сегодня после утреннего прогрева и 6 часовой стоянки напряжение упало до 12.3в????

Доброго дня.

Прошу Вас сообщить напряжение которое Вам покажет прибор.

Например


Если будет измерение вечером и утром, то очень хорошо.

А видео еще лучше.

Хорошо, измерю....

Вот пожалуйста, отчет об измерении:

Дата 01.02.2016г

время 12:20 напряжение = 12,55 В

время 16:55 напряжение = 12,39 В

.... затем работа двигателя, в 18:05 остановка двигателя

время 21:30 напряжение = 12,6 В

Дата 02.02.2016г

время 08:00 напряжение = 12,31 В (утренний замер после ночной стоянки)

За 10 часов стояния три десятки вольта...?

Это не много, хотя то же похоже такого быть не должно.

У меня по 0,1В в час!!!

Режим КОМФОРТ включен?

Какая прошивка самого блока?

Доброго дня Олег!

....пару дней постоит и сядет так что не завестись потом((((

У меня режим КОМФОРТ включен!

Изначально прошил 2CAN до версии 3.9 поставил GSM модуль, напряжение стало падать. Решил сменить прошивку на версию 2.8 ситуация не поменялась, напряжение также падает, но психологически кажется что уже меньше)))

Антон, КОМФОРТ попробуй отключить.

Как результат?

Хорошо Олег попробую! Но функция "Комфорт" оч даже желательна в современнном автомобиле, ведь она и зеркала складывает и стекла подымает)))))

Приветствую Олег!

У меня ситуация не изменилась. Отключение режима КОМФОРТ не повлияло на разряд АКБ. Падение напряжение по прежнему такое же.

Видимо придется снять GSM и выкинуть его....(((((

Доброго дня

Автомобиль находится в боксе где отсутствует связь, все верно?

Напряжение это в охране или без?

Любой модуль GSM как и телефон будет осуществлять поиск сети.

Конечно, посмотреть бы на потребление системы, это было бы правильнее. Так как раряд моет быть вызван и другими источниками.

Или сделать пассивный ретранслятор в то помещение где наодится Ваш автомобиль.

Иван! Автомобиль уже две недели "живет" на улице где есть сеть GSM.

Дата 01.02.2016г (автомобиль на улице)

время 12:20 напряжение = 12,55 В

время 16:55 напряжение = 12,39 В

.... затем работа двигателя, в 18:05 остановка двигателя

время 21:30 напряжение = 12,6 В

Дата 02.02.2016г (автомобиль на улице)

время 08:00 напряжение = 12,31 В (утренний замер после ночной стоянки)

!!!! Идет падение напряжения на аккумуляторе - он разряжается!!!! Отключение режима КОМФОРТ и смена прошивки не дают положительного результата. GSM модуль по прежнему убивает АКБ!!!!!!!

Антон, а в СЕРВИСНОМ режиме идет разряд АКБ?

Модуль GSM ведь в сервисном режиме все равно работает.

Что за СЕРВИСНЫЙ режим?

Стр. 83 мануала

Это Олег получается надо автомобиль без охраны оставить! Либо производить измерение потребления тока при включенной / выключенной охране....

Да, без охраны, ....

Кстати утечки тока и в ОХРАНЕ и в СЕРВИСНОМ не наблюдали у меня большой, только пульсационные выбросы, а вот разряд АКБ только в режиме ОХРАНА. Не уходила в спящий режим штатная сига авто.

При отключенной охране Олег, следующие значения:

время 13:00 напряжение = 12,47 В

время 17:00 напряжение = 12,41 В

Итог: напряжение падает. но медленней.

GSM модуль - разряжает АКБ (т.к. он все ровно работает)!!

Интересно, смена оператора связи (МТС) изменит ситуацию.....

В таком случае, вопрос точно не в GSM, установите прибор в режим амперметра, установите в место предохранителя и посмотрите потребление.

Блокировку от сигнализации подключали? Как ее установили?


Вы Иван кому отвечаете? Мне или Олегу?

Вместо какого предохранителя?

Что за блокировка от сигнализации?

Доброго утра Anton_RTMC

Я так понял, что вы уверены в проблема с оборудованием а с монтажем у Вас все, супер.

В таком случае рекомендую обратиться в Сервис-центры там проверят потребление системы и в случае неисправности оборудования проведут его замену.

Спасибо.

Уточнение, в Сервис-центры проверяют именно оборудование, которое вы предоставите снятое с автомобиля.


Когда установлено оборудование:январь 2015

Где установлено оборудование:Установил самостоятельно

Спасибо.

Да Я понял что его снимать надо. Проверят то его бесплатно или надо оплачивать услугу?

Если оборудование будет исправно, то работы по диагностике будут платными.

В другом случае, вопрос будет гарантийным.

Спасибо.