0
Under review
Не срабатывают датчики удара, слабый сигнал брелока - B94 Toyota
Не срабатывает датчик удара
Чувствительность была установлена на 4 - 6 (не помню, точно). На парковке помяли крыло, - вмяли внутрь, так что появился зазор в >1см, между элементами кузова (т.е. удар был как минимум не слабый). Сигнализация НЕ сработала, брелок молчал, на телефон уведомлений не поступило. В результате, виновник скрылся, на него никто не обратил внимание (сигнала же не было).
Вечером я поставил чувствительность на максимум. Бил по колесу, бил по лобовому стеклу, раскачивал автомобиль, ставил авто на охрану с открытым багажником, и с силой закрывал его, разве что молотком не бил, - результата нет, сигнализация молчит.
До этого, на прежнем авто была A91, - там щеткой стеклоочистителя по стеклу хлопнешь, - сразу срабатывает.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Слабый сигнал брелока
Крайне не удовлетворен дальностью действия брелока. Там где A91 пробивала через многоквартирный дом (ставил авто за домом), успешно отправляя команды, B94 не может даже рядом стоять.
Команды не отправляются, при малейших приградах. Чтобы завести авто, он должен быть в прямой видимости. Живу на 8-м этаже, и даже если авто стоит под окнами, сигнал не проходит, пока к окну не подойдешь.
Еже хуже дела обстоят с открыванием дверей. A91 открывала двери из квартиры, когда авто стоял с противоположной стороны дома. В B94, пока на 5 метров к авто не подойдешь, чтобы была прямая видимость, дверцы не откроются...
Раньше было как (A91) - жена к авто идет, а я мусор выбрасывать, она подошла к машине, я вижу ее (дистанция 300-400м), дверцы открываю, она садится и не мерзнет. Теперь она мерзнет, пока я на 5-10 метров не подойду.
Подскажите, в чем дело то?
Чувствительность была установлена на 4 - 6 (не помню, точно). На парковке помяли крыло, - вмяли внутрь, так что появился зазор в >1см, между элементами кузова (т.е. удар был как минимум не слабый). Сигнализация НЕ сработала, брелок молчал, на телефон уведомлений не поступило. В результате, виновник скрылся, на него никто не обратил внимание (сигнала же не было).
Вечером я поставил чувствительность на максимум. Бил по колесу, бил по лобовому стеклу, раскачивал автомобиль, ставил авто на охрану с открытым багажником, и с силой закрывал его, разве что молотком не бил, - результата нет, сигнализация молчит.
До этого, на прежнем авто была A91, - там щеткой стеклоочистителя по стеклу хлопнешь, - сразу срабатывает.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Слабый сигнал брелока
Крайне не удовлетворен дальностью действия брелока. Там где A91 пробивала через многоквартирный дом (ставил авто за домом), успешно отправляя команды, B94 не может даже рядом стоять.
Команды не отправляются, при малейших приградах. Чтобы завести авто, он должен быть в прямой видимости. Живу на 8-м этаже, и даже если авто стоит под окнами, сигнал не проходит, пока к окну не подойдешь.
Еже хуже дела обстоят с открыванием дверей. A91 открывала двери из квартиры, когда авто стоял с противоположной стороны дома. В B94, пока на 5 метров к авто не подойдешь, чтобы была прямая видимость, дверцы не откроются...
Раньше было как (A91) - жена к авто идет, а я мусор выбрасывать, она подошла к машине, я вижу ее (дистанция 300-400м), дверцы открываю, она садится и не мерзнет. Теперь она мерзнет, пока я на 5-10 метров не подойду.
Подскажите, в чем дело то?
Customer support service by UserEcho
Если на шелкографии, то перезакрепите так, чтобы ШТЫРЬ антенны в любой своей точке был от кромки металла и шелкографии не менее, чем в 6 см.
2. ВРЕМЕННО обесточьте блоки питания навигаторов/регистраторов. воткнутых в прикуриватель. Особенно если автомобиль с кнопкой СТАРТ, а не с ключом зажигания.
Это то, что касается ДАЛЬНОСТИ. У моих клиентов дальность А91 и систем 4 поколения - примерно одинакова и зависит уже в большей степени от расположения автомобилей в пространстве , степени заряженности аккумулятора на борту, наличия ВНЕШНИХ РАДИОПОМЕХ и других трукдно учитываемых факторов.
Теперь по датчику удара/наклона.
1. Чувствительный элемент в нем не такой, как у А91. Это теперь микросхема-АКСЕЛЕРОМЕТР (регистратор ускорений), а не ПЬЕЗО-элемент. Поэтому ТЕПЕРЬ ВСЯ ШКАЛА настройки - рабочая (у А91 обычно работаем в первой половине диапазона, максимум до 0,75 диапазона регулировки).
2. Клиентам выставляю по датчику удара 12...14 единиц предварительный уровень, 9...11 - основной уровень. По датчику наклона - 10...12 единиц.
3. СТУЧАТЬ по машине МОЖНО НЕ РАНЕЕ, чем через 30 сек с момента постановки на охрану - в течение этого времени датчики НАСТРАИВАЮТ уровень ПОКОЯ.
Крякнет не сразу после удара, а через 2-3 сек.
4. Датчик наклона НЕ РЕАГИРУЕТ НА РАСКАЧИВАНИЯ (иначе будут ложные сработки от ветра). Только НАКЛОН по одному вектору. Советую ставить домкрат и ДОМКРАТИТЬ.
Еще один вопрос волнует по поводу сигнализации.
У меня авто с кнопкой и бесключевым доступом. Просто за ручку двери берешься, и если брелок в кармане, сигнализация снимает авто с охраны, дверь открывается. Но так происходит не всегда!
Не срабатывает бесключевой доступ (приходится открывать брелоком) в следующих ситуациях:
1) Если дистанционно запущен двигатель, и машина заведена
2) После окончания работы двигателя с автозапуска. Подходишь, машина не заведена, но бесключевой доступ не работает.
Причем еще момент, - в выше описанных ситуациях авто можно открыть только брелоком сигнализации, родной брелок не срабатывает.
И еще вопрос про датчики удара.
Должны ли работать датчики удара/наклона, вообще сигнализация, если не включен стояночный тормоз, а просто коробка в положении "P". Автозапуск работает в любом положении ручника.
Заранее спасибо!
1) Тут только менять обход на безчиповый модуль.
Информацию искать тут Fortin
2) Выполнить имитацию открытия двери после глушения, и включить пункт 7, таблица 2 меню SF.
Работа датчика удара будет в режиме охраны, положение ручника не влияет.