0
Answered

Лампочка "check engine" включилась при сработке по тревоге сигнализации, и не выключается!

При попытке запустить двигатель в режиме охраны штатным ключом (для проверки блокировки двигателя) загорелся "check engine", после снятия с охраны остался гореть. Установщик сказал, что нужно сбрасывать ошибку. Блокировок двигателя по тревоге две: 1.цепь включения стартера; 2. Цепь управления катушками зажигания (?) - там стоит радиореле R2.
Вопрос: в чем причина ошибки двигателя, и на какие цепи допускается установка радиореле R2? (Установщик сказал, что информации об этом не нашел, посоветовал обратиться в техподдержку)
Все функции запрограммированы по умолчанию, кроме Табл.1 - 23 на Вариант 3 (Slave включен, поиск метки 20 сек.) Причем Опция №11 (авторизация в реж. Slave) стоит в положении Вариант 1 - отключено)
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by B94 user 3 years ago
Under review
Добрый день.
Все цепи блокировки ищутся самим установщиком.
В данной ситуации придется стереть ошибки сканером.
Спасибо, Иван, я уже догадался, но как решить проблему с чеком? Установщик сказал, что его дело - установить, а почему она не правильно работает - дело техподдержки... Я же не буду после каждой блокировки двигателя бегать за сканером!
Все верно, бегать и искать должен установщик.
Точнее обеспечить блокировку, за установку которой он взял денежное вознаграждение, так что бы электроника и после нее работала корректно.
И в данной ситуации нужно обращаться к нему, так как вопрос в монтаже а ни системе SnarLine.
Спасибо Иван, если я правильно понимаю, установщик должен также и продемонстрировать работу всех блокировок в реальной ситуации, для чего собственно и ставилась сигнализация.
А с другой стороны, когда есть риск угона или происходит сам угон, то пусть лучше у меня вся приборка будет в ошибках чем не станет авто. Конечно блокировка не должна вызывать ошибок в авто, но делается она для того что бы авто не угнали, а тут каждому своё.
Ruslan-konigin согласен с вами!
1.Сегодня считал коды ошибок: их две - 1614 и 1111. Ошибки возникли при попытке пуска двигателя в режиме тревоги. Также была попытка завести с болванки (без чипа).
Очень хотелось бы получить разъяснения от специалиста!
2.Заметил такой момент, когда происходит дистанционный пуск с брелка, система определяет запуск правильно (появляется "дымок"). А когда после этого глушишь ключом, дымок продолжает индицироваться на брелке, также и при пуске двигателя ключом система этого не видит (дымок не появляется). Допускается ли это?
Допускается, так как обновление состояния Вашего авто происходит по нажатию кнопки 3, или при включении какой либо функции с брелка, когда вы заводите двигатель штатно с ключа, при этом не нажимаете кнопки на брелке автосигнализации то состояния авто  в режиме реального времени обновляться на брелке не будет. Если бы это происходило постоянно страшно подумать на сколько бы хватало батарейки в брелке. Какие разъяснения Вам необходимо получить? Ошибка появляется после попытки завести авто на охране, так как в этот момент автосигнализация думает что авто хотят угнать и разрывает цепь блокировки, штатная система Вашего автомобиля видит разрыв этой цепи и для нее это критично именно поэтому при последующем запуске двигателя уже с ключа автомобиль выдает Вам ошибку, которую перед этим зафиксировал.
Но ведь это происходит постоянно при работе с брелком! Я так понимаю что для того и нужна обратная связь, чтобы контролировать состояние автомобиля. А вобще-то, надо попробовать кнопку 3..)))
Разъяснения насчет того, подходят ли данные цепи для эффективной блокировки, или только выдают ошибки, которые потом нуждаются в удалении сканером!
И еще, скажите пожалуйста, можно ли программно отключить свет фар в режиме автозапуска? Или только "убивать" его у дилера? Спасибо!
Обратная связь для того чтобы вы видели свой автомобиль, видели по какой причине идет сработка автосигнализации, что именно Вы не закрыли при постановке на охрану (двери багажник капот), чтобы видеть выключено ли у Вас в автомобиле зажигание, стоит ли авто на ручнике (для коробки механика). Когда  автомобиль под охраной, автосигнализация контролирует его  в режиме реального времени и не замедлительно отправляет информацию о сработке своему владельцу (при нахождении брелка в зоне приема). Подходят ли данные цепи для блокировки или просто вызываю чек, необходимо узнать у установщиков, так как они должны были проверить данную блокировку, способна ли она не дать автомобилю завестись или заглохнуть на ходу (уточните, думаю Вам с удовольствие ответят). Если Вы имеете ввиду автосвет (когда переключатель света стоит на авто и вы заводите автомобиль с пульта, автомобиль заводиться и у него горит свет, но после завершения автозапуска автомобиль глохнет а свет остается гореть до открытия двери водителя), то программно с автосигнализации отключить это нельзя, необходимо имитировать открытие двери водителя для отключения автосвета и засыпания автомобиля после автоматического запуска (для этого используются дополнительные каналы Вашей автосигнализации), по этому вопросу лучше обратиться к установщикам. 
Ruslan-konigin Спасибо за развернутый ответ! Я понял. что брелок информирует только в режиме охраны. В режиме работы двигателя - как повезет))) 
Вопрос с блокировками это вообще еще та тайна военная, конкретно никто не может ответить, тем более что проверить невозможно.
Я имел в виду и автосвет в частности, и вообще какой-либо свет, который в режиме автозапуска ( то есть когда в машине никого нет, а двиг. работает) совершенно ни к чему. Он только привлекает излишнее внимание. Да и нагрузка на генератор. ( После глушения у меня свет гаснет, все ОК.) Но видимо, здесь тоже... к установщикам.