0

сработка сигнализации в одно и то же время

Николай Мануйлов 8 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 лет назад 12

вот уже недели две как происходит сработка сигнализации ежедневно в 6.13 утра. каждый день в одно и то же время звонит телефон и барышня просит нажать 0 и говорит, что случилась "тревога в режиме охраны". Иногда, если не успеваю принять звонок приходит смс с одним словом "тревога!". Подробностей о том, что вызвало сработку никаких. брелок молчит, т.к. машина стоит далеко и попросту нет связи. Что это? Где отменить данное рпсписание "будильника"?

Ну и еще одна непостоянная проблема: в морозы, когда с телефона завожу машину, сигнализация радостно сообщает, что двигатель работает, а по факту, когда прихожу на стоянку, машина стоит с включенным зажиганием и двигатель молчит. Случается не часто, иногда, безсимптомно. Не напрягает, но не приятно. Напрягает первая проблема.

Вторая проблема, по идее, тоже должна напрягать. Возможно потребуется обновление ПО встроенного CAN-модуля.

Добрый день


Подробностей о том, что вызвало сработку никаких.

Автомобиль паркуете в одном и том же месте?

Есть возможность оставить его в другой части двора?

Думаю, что требуется перенос центрального блока от металла и выполнение настройки фильтров. Это смогут проделать установщики.

Спасибо.

Собственно, что вызвало такой глюк, я не знаю. Знал бы - не писал сюда.

Машина стоит на стоянке в одном и том же месте вот уже несколько лет. Ни на стоянке, ни в машине никаких изменений не было. Началось ни с того ни с сего в одно "прекрасное" утро и продолжается каждый день в одно и то же время с точностью до секунд. Явно какой-то "будильник" активировался, ибо внешние факторы, которые могут вызвать сработку не понятно по какому датчику и, проявляющиеся с такой точностью, встречаются редко



Есть возможность оставить его в другой части двора?

Вот оставьте один раз на парковке в другом дворе, например. (платной)

Сообщите результат.

Спасибо.


Попробую когда машину получу. Сейчас она стоит в вашем сервисном центре в Архангельске. Второй день пытаются обновить прошивку модулей. Что-то не клеится с беспроводным реле R2 - жду когда и его прошивку обновят, ибо без этого, вроде как, они не могут его снова подцепить к сигнализации. В общем после как получу машину отпишусь по результату, помогло или нет.

Добрый день.

Николай, тогда попросите установщиков.

1) Перенести центральный блок от металла на 5см.

2) Выполнить настройку фильтров.

3) Проложить провода по рекомендации рекомендации.pdf

Применимо ко всем системам.

Спасибо.

Спасибо, передам.

Но сигнализацию устанавливали в вашем фирменном установочном центре в Петербурге на Генерала Хрулева д.14. Мне кажется уж они-то должны были выполнить установку строго по данной рекомендации. С тех пор никаких изменений не вносилось, и все работало 2 года.

Добрый день.

Проверить лучше.

Буду ждать информации после проверки.

Спасибо.

После обновления прошивок, вроде, пока больше не было сработок. Вообще в данном случае - это гарантийный случай? С меня ваш сервис за данную процедуру взял 1600 руб. (с заменой лампочек в подсветке номера), хотя сигнализация на гарантии до 22 ноября 2016 г.

Доброе утро.

Вы обратились в тот же установочный центр или в другой, уточните, пожалуста?

ставил я из раздела "Где установить" тут:

StarLine - фирменный установочный центр

StarLine - фирменный установочный центр

Санкт-Петербург, ул. Генерала Хрулева д.14
с 9:00 до 21:00, пн-вс, без выходных
+7 (812) 385-57-79
spb@starline-install.ru
starline-install.ru


А сейчас ремонтировал из раздела "Сервиные центры" тут:

Архангельск

Архангельск

ООО "Эскада"
Архангельск ул. Шабалина 4 корп.2
пн-пт: 9-17, сб: 10-16
+79539304597
aleksandr-makkoveev@yandex.ru

Добрый день.

С Вас взяли оплату за разборку и сборку, так как монтаж выполнялся в другом установочном центре.

Спасибо, буду ждать информации через неделю после проверки.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho