0
Answered

Не работает slave режим Starline B94 на renault fluence.

esoleg 4 years ago • updated by Романыч48 4 years ago 58
На Renault fluence 2014 старт-стоп, установил сигнализацию starline b 94, испульзуя карты установки с сайта. Прошивка 2 can обновлена до версии 3, автомобиль выбран 4514, при помощи usb кабеля. Сигнализация не встает в режим охраны при постановки со штатного брелка, не работает автозапуск, не корректно отображаются состояния. Например, если двигатель завести, то на дисплеи это отображается только если включить или выключить  режим охраны, соответственно и после его глушения, на дисплеи показывает что двигатель работает, пока не сменится состояниие сигнализации.
Пункты 7 и11 абсолютно разныее, а 23 и 24 в таблице 1 вообще нет! Сделал все по таблице в дополнении, после этого заработало.
Under review
Добрый день.
Спасибо участникам форума.
Все верно. Инструкция для системы выпущена до расширения функционала системы.
Именно по этому в комплекте идут дополнительные инструкции с изменениями. И имен по ним нужно смотреть те пункты, которые изменены.
Спасибо.
Тут я виноват,схемы таблицы #1 я выложил от В64,а у вас В94.Но главное смысл вы уловили и сделали по своей схеме..Я тоже раньше думал что включения Slave в настройках Can-модуля и активации брелка в режим метки достаточно,оказалось нет.Сам задавал подобные вопросы.Мне помогли и я вам попытался помочь ))
Спасибо большое за помощь! В моих инструкция таблица 1 вообще другая, хорошо в дополнения посмотрел, об этом написал представитель старлайна выше.
Всегда рад,не за что)
С автозапуском пока не разобрался, пока не удает реализовать программную нейтраль. Все делаю по инструкции (функция 12 "активация поддержки зажигания при работающем  двигателе" в таблице 2 стоит в заводских установках - "при выключении зажигания"):
ставлю на ручник, выхожу из машины, закрываю дверь, включаю режим охраны. Машина не глохнет! Может есть какие то ньюансы в том, что у меня чип карта, старт-стоп???
Добрый вечер.
Да на Вашем автомобиле есть особенности.
Автомобилю в момент нажатия кнопки старт\стоп для глушения, нужно увидеть ключ. Если он его не видит, то глушения не будет.
А обходчик иммо с чип-картой без батарейки разве эту функцию не выполняет?
Выполняет...Но нужно кое что добавить )) Чтобы обходчик был активирован в момент глушения еще пару секунд. Нужно доп.канал подключить параллельно розовому проводуи запрограммировать его соответственно. На "старом"форуме где то было...
На модуле обхода штатного иммобилайзера (розовом проводе) питание пропадает до подачи импульса на глушение.
Вам нужно выполнить дополнительные подключения, что бы импульс на нем пропадал позже. Например: подключить к нему доп канал с настройками. 1000, 2002, 3000, 4000, ЗП20, УО00, ОС00, УО00, dyon, dbon
Вот!Точно. И все будет работать! 
Будет ,будет...проходили )))) Very HappyVery Happy
Сделал как вы писали, взял 6 дополнительный канал, он в карте установки от старлайна программируется, но не куда не подключается, перепрограммировал его как вы написали мне выше. Возник вопрос на картоприемнике есть 2 розовых провода, один розовый, другой розовый с точками. К какому именно подключать? Все подключения сигнализации производил к разъемам блока ЦЭКБС. Пробывал подключать дополнительный канал к контакту 3 (розовый) разъема B GREY (сигнал наличия карты), подсмотрел в картах установки шерхана. Но двигатель не глушится!!!!
Добрый день.
К розовому проводу сигнализации. Который подключен к модулю обхода иммобилайзера.
Не глохнет! Ставлю на ручник, на брелке появляется r 99, диод начинает гореть, все как написано, выхожу из машины ставлю на охрану, она не глушится!!!


Пробовал посылать 2 импульса на старт-стоп, пункт 14 табл. 2, не помогает! А дополнительные каналы, которые у меня испульзуются 2,4,5,6 - алгоритм их работы должен быть у всех "гибкое программировние" табл. 1, это правильно?
Кроме того что будет "гибкое программирование" нужно настройки канала СДЕЛАТЬ.... Какие именно Иван написал 22 часа назад!
настройки я сделал, все как писал Иван... толку нету... Когда двигатель работает, на брелке отображение, что ключ в замке.
А причем здесь отображение? "минус " на проводе обходчика должен быть на 1-2 сек больше чем команда на глушение. Проверьте КОГДА пропадает минус на розовом и доп канале (они должны быть объеденены!!!!)
Я их объединил, когда пропадет минус, посмотрю. Без ключа машина тоже глохла раньше, до установки сигнализации, при двойном нажатии на кнопку старт-стоп. Я двойной импульс задавал, как писал выше...
Двойной импульс не нужен. Нужно что бы авто "видело" карточку в момент глушения. И еще когда авто заведено при проверке должен на дисплее быть ключик и "дымок" ,будет значить что сигнализация видит что авто заведено и контроль двигателя адекватный
На брелке все адекватно отображается, и дымок и ключ есть. Я просто говорю про то, что без карточки двигатель глохнет при нажатии на кнопку 2  раза, специально пробовал карту относил за радиус действия и глушил авто. А то что у меня брелок старлайна в режиме метки, это никак не влияет?
Дымок -это хорошо )))). Я когда делал проверял так , берете и иммитируете "минус" на обход... Просто розовый на массу и он должен появлятся раньше ,а пропадать позже...Если получится -проверить программирование.
И еще вопрос плюс на обходчик с +12 или зажигания
Я пока + 12 взял напрямую  с АКБ, скрутил все в одной точке и + реле и + обходчика, и 3 + провода с сигналки. Спасибо, буду пробовать, завтра только работаю, теперь во вторник только.... Еще может старт стоп не туда подключил, по карте установки вроде все делал, попробую еще прямо у кнопки старт-стоп подключить....
Каналы я несколько раз перепроверил, все как в картах установки, может какой еще пункт упускаю из вида. Еще мне непонятно почему шестой канал в картах установки, который я взял на обходчик, программируется а некуда не подключался...
Доброе утро.
Двойной импульс ставить не нужно.
При подключении по рекомендациям Все должно работать.
Если не будет получаться, то рекомендую обращаться к установщикам систем. Они смогут проверить монтаж и настройки системы. 
Скажите пожалуйста, про функцию 21 таблицы 1, мой вариант 3 как я понял, а провод событий - оранжево-синий я никуда не подключал. Нужно ли его подключать?
Добрый день.
Вход событий Вам не требуется.
Для каких задач Вы решили его использовать. Я Вам про него не сообщал.
Спасибо еще раз всем зам помощь. Проблема была в обходчике, ключ не видел, немного сдвинул антенну, буквально на 1 мм, и все заработало, нужно, наверное еще пару витков в антенну добавить. Двигатель глохнет, как положено, заводится с автозапуска тоже. Но появилась другая проблема, при автозапуске через какое то время выключается зажигание, двигатель начинает глохнуть, все выключается, и зажигание вновь включается, двигаетль заглохнуть не успевает и все работает как положено. Может повторится несколько раз подряд, может через несколько минут. Что это может быть?
Надо бы проверить в тот момент (сделать опрос состояния брелком) ,но похоже не видит контроль двигателя...
Это происходит очень быстро, опрос не получится сделать! Контроль работы по кан шине
Может наводки на провода подключения к кану, надо наверное их скрутить в витую пару и укоротить насколько возможно
Про наводки - это вы зря ))). Попробуйте сделать контроль по "шумам" и выключить контроль из КАН. Если наладится - делать контроль по аналогу.
Добрый день.
Вы провели проверку с выбором контроля по напряжению?
Мне тоже думается что вопрос в контроле.
Делал контроль по напряжению, контроль по кан отключил, функцию 11 установил в 1. То же самое, самое интересное, что после этих отключений зажигания, сигнализация отключает обходчик, и я с брелка заглушить двигатель не могу... Двигатель может даже совсем заглохнуть, снова завестись, а вот заглушить я его после этого не могу.... Только из машины.....
Еще меня напрягает, что во время запуска на брелке не отображается, что включено зажигание (ключ на лобовом стекле)... В службе поддержки сказали, что для авто с кнопкой это норма... Подключался мультиметром к проводу зажигания, так напряжение на нем пропадает, потом снова появляется, получается, что во время автозапуска бортовой системе не хватает какого то условия, для поддержания работы... 
Еще подключал доп. канал на вход наличия чип карты с настройками 1000, 2999, 3000, 4000, ЗП14, УО00, ОС18, УО00, dyoff, dboff на время автозапуска, тоже не помогает
Вообщем обновил версию кан с 3.0 на 2.5 и глюк ушел, раз 5 сегодня попробовал, пока нету, до этого каждый автозапуск появлялся... Контроль двигателя и зажигания оставил по кану. Звонил в службу поддержки, они говорят, что не может такого быть.
Значит надо проверить ,залить опять 3.0... И потом в техподдержку доложить. Ну я бы так сделал. 
А почему 2.5? И еще вопрос сам программатор давно обновляли (программу)?
И по настройке доп канала ,у Вас стоит dboff - ВЫКЛЮЧЕН контроль дверей ,это ПЛОХО...Можно двери открывать на автозапуске и машина не заглохнет(тревоги не будет)
Я этот канал отключил, без него работает. В техподдержке пообещали проверить мое предположение, но они сказали, что если блокировок нет, то сигнализация влиять на работу двигателя не может!!! Я сегодня при включенном режиме охраны, сидя в салоне, и имея в салоне ключ карту, пытался завести двигатель, только он заводится и сразу глохнет, получается еще как влияет!!! Дополнительных блокировок я не ставил! 
У меня прошивка была 2,05 изначально, я сразу обновил до 3,0! Думал чем новее тем лучше. Для моей машины изменения были в 2,5, а дальше в 3.0, можно наверное  2,8 попробовать, надоело уже экспериментировать. ПО программатора скачал с сайта неделю назад.
Мы говорим на разных языка....
На счет доп канала, я вас понял, но я все настройки обнулил и он у меня не используется. По поводу прошивок, я вчера как вы мне советовали, попробовал контроль двигателя по напряжению, заодно сменил прошивку на 2,5 - все стало нормально работать!!!  Я думал дело в контроле по аналогу!!! Сегодня с утра залил прошивку 3,0 и оставил контроль по аналогу, проблема появилась. В результате снова вернул контроль по кану и прошивку 2,5. 
Машину гонял часа 3, заводил - глушил, все ОК. Единственное после снятия охраны брелком старлайн, неактивна кнопка багажника. 
с багажником так...
И еще по поводу датчика удара посоветуйте что-нибудь. Приклеил на скотч, который был в комплекте, на лобовое стекло. Поставил настройку предупредительного датчика 14, тревожного 10. Пробивается только по лобовому стеклу, по колесам бесполезно!
колеса-резина ,проверяйте по стойке.
По стойке тоже нужно сильно приложить, чтобы пробить! А меня двери особо интересуют, водтели рядом припаркованных машин любят дверями постучать об соседние машины....
Если не будет достаточно - поставьте доп.датчик ,но думаю если будет срабатывать от легкого удара замучеетесь бегать к окну смотреть. Не знаю...Попробуйте сменить ориентацию антены на стекле и скотч...я клею на 3М.