0
Отпирание автомобиля с большой задержкой 2-3 минуты
Здравствуйте.. У меня автомобиль Volkswagen Passat B7, установлена сигнализация Starline B94_2CAN. В какой-то момент сигнализация перестала нормально отпирать автомобиль. Происходит задержка при снятии с охраны 2-3 минуты. Ситуация повторяется как с основного брелока так и с второстепенного. Сигнализация подключена по CAN. Обновление прошивки CAN модуля ничего не изменило. Данная проблема возникает только при попытке снять автомобиль с охраны сразу после постановки, в течении приблизительно 1 минуты. Если после постановки на охрану выдержать паузу 5 мин и более то ЦЗ и сигнализация отрабатывает корректно . Что можете посоветовать в решении данной проблемы ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здрасьте.
Открывать через минуту после постановки.
Или отключить функцию КОМФОРТ, именно на которую и отводится описанное Вами время и после нее происходит уже открытие ЦЗ.
Как то такс..........
Спасибо за быстрый ответ - буду пробовать
Не во что.
Комфорт, это то, что поднимает стекла, после отключения, они перестанут подниматься.
Комфорт не должен влиять на снятие с охраны.
Volta_V Обоснуйте свое высказывание, плиз.
Хотя может автор темы ответит, провел он проверку или нет, и сообщит результат.
...если можно, вы мне объясните или те кто нажал - , почему режим комфорт должен мешать или блокировать снятие с охраны?
В какой инструкции об этом написано и у кого это было?
Может есть где то в инстр...???
Привет.
Я один из них ))
Этого не описано, это приходит с опытом общения с оборудованием и автомобилями.
На многих авто, если работает функция комфорт по кану, она блокирует открытие ЦЗ.
Если на пальцах. То для поднятия стекол на VW вы будите держать кнопку закрытия до полного поднятия стекол и чтобы Вам открыть ЦЗ вы ее отпустите и потом нажмете открыть. Так вот система жмет кнопку установленное время и отпустить ее не может, и только потом шлет команду открытия.
Коротко, как то такс.
Снятие с охраны должно отменять этот режим, если не отменяет, тогда это косяк прошивки.
Что скажут создатели?
А ни чего не скажут, так как это не косяк, а особенность работы на некоторых авто.
Вам нужно набрать в тоету и спросить, по чему на их авто косяк. Держим через личинку до закрытия стекол а потом тут же коротко на открытие. и прикидайте, стекла сами откроются.
Что то никто не говорит, что это косяк и не звонит в тоету.
Наверное вы точно позвоните.
А мы просто знаем про некоторые особенности и учитываем их при общении с клиентами. Не крича направо и налево что это косяк и не сваливаем это на кого то.
Как то такс.
По этому и Вам предлагаю изучать авто а не кричать о косяках.
По моему, ваш стиль письма больше похож на КРИК на право и на лево.
То, что ви описали, задумано производителем для того, если кому то прижали пальцы стеклом, своим удержанием ключа, то обратный поворот приоткроет стёкла ... вообще именно этот нюанс к теме вопроса не относится.
А косяки(или проблемы) бывают у производителей автомобилей, сигнализаций, пользователей и установщиков и это не означает, что об этом не нужно говорить, а спрашивал я как раз у производителей-создателей. Как то такс.
Ждитес,угу.
Отключение функции комфорт результата не дало .... Проблему решил включением функции slave. При котором закрытие и открытие авто осуществляется с ключа автомобиля .
Очень странно.
А автомобиль у Вас поставки через Россию или ввозился с Германии напрямую?
Если с Германии, то возможно проблемы с протоколом CAN, что тоже возможно.
Спасибо.
Авто как раз завезен напрямую из Германии. Недочеты работы сигналки с CAN еще проявляются в режиме дотяжки стекол, при постановке на охрану. (стекла закрываются рывками )
Это как раз, Норма.
https://can.starline.ru/?b=41&c=7098&d=19&f=0&v=0&q=
Перестала отпирать цз или сниматься с охраны?
Центральный замок, т.е двери оставались закрытыми а светодиод сигнализировал о снятии с охраны.
Ок .... Всем спасибо за ответы - тему можно закрывать .