0
Under review

Starline B94 для Opel Insignia 2014

Добрый день, столкнулся с такой проблемой. Устанавливал сигнализацию B94 у официального дилера в г.Воронеж Автомикс в режиме slave (в обычном не заработала вообще). При тестировании обнаружил неисправность сигнализации, которая выражается в следующем:
1) при включении автозапуска с пульта сигнализации и последующего снятия с охраны происходит сбой ПО автомобиля, который проявляется в "исчезновении" функций подрулевого дисплея (отключаются информационные сообщения, исчезает индикация парктроников и открывания дверей)
2) при любой работе с самого пульта происходят вышеописанные дефекты.
Связывались с представителями Старлайн в г. Воронеж, сообщили, что забивается кан-шина неапонятными командами, помощь не оказали, кроме рекомендации перевода в режим slave и уменьшение зоны действия метки. 
Сейчас работаю только со штатного пульта в режиме slave и не имею возможности использовать функции сигнализции.
Under review
Добрый вечер.
Я передал Ваши данные нашему сотруднику.
И насколько мне известно У Вас будет встреча в автосалоне.
Сообщите пожалуйста ее результат.
Буду очень ждать.
Спасибо.
Во-первых, большое спасибо за великолепную организацию техподдержки. Ваш представитель, связался, организовал совместную встречу  у дилера, грамотный разбор полетов. Во- вторых: совместным мозговым штурмом выяснилось, что проблема не в сигналке, а в запредельной просадке напряжения на радиоблоке, что приводит к "непробуждению" кан-шины, которая питается от радиоблока и передает сообщения на все блоки, включая сигналку. Начали копать дальше, обнаружили, что в жгуте проводов по которым идет управление кан-шиной от радиоблока, не хватает одного одного провода - его физически НЕТ!!!! Посмотрели все схемы, все варианты возможных установок- провод быть должен, разобрали другой новый авто- провод есть (там их 5 у меня 4)!!!
Дилер сдался, направил телегу в GM- жду ответа, по пришествию сообщу.
Спасибо за информацию.
Рады были оказать помощь.