0
Under review

B94 GSM GSP и Astra J

Viper! 9 years ago updated 9 years ago 23
Добрый день.
Поскольку в предыдущей теме про морозы мои сообщения остались неотвеченные в течение 2х дней, я решил создать новую тему, она будет посвещена не только морозам, но и общему поведению B94 с моей машиной.

При опускании температуры (ниже -15?) брелок начинает орать, приходит смс с текстом:
Тревога!
Датчик тормоза

ручник электронный, подключен правильно, сине-красный провод на массу.
Я приехал к установщикам, установили переходник на GPS антенну.
Заменили основной блок сигнализации.
Заменили CAN модуль и прошили его прошивкой 2.7.

В событиях телематики появилось событие постановки/снятия с ручника. В приложении стала появляется иконка ручника.
Машина поработала минут 5 и выключилась подсветка кнопок магнитолы и блока климата. Периодически (раз в 5-10 секунд) стала появляться ошибка подвески автомобиля. Раньше ошибка подвески появлялась только когда машина работала на турботаймере после постановки на охрану.
Опять всё разобрали, заменили CAN модуль и прошили 3.2 прошивку.
Магнитола и климат перестали выключать подсветку, ошибка подвески пропала.
Но теперь машина не видит события постановки на ручник, при снятии с ручника появляется событие двигатель включен. При постановке на охрану в режиме турботаймера, когда турботаймер отключается, машина открывает замки на 1 секунду, затем сама их закрывает. После этого выключается подсветка магнитолы и климата, остальная подсветка (руля и верхней части центральной консоли) продолжает светиться 20 минут, пока её БК сам не отключит. В событиях телематики появляется "доп. канал включен" через минут 30 "доп. канал выключен". Что это такое также не ясно.
Морозов пока не было (сегодня и завтра будут холодные ночи, по идее должно проморозить, так чтобы проблема воспроизвелась), так что не могу сказать устранена ли основная проблема.

Но очень хочу разобраться, почему на старой версии прошивки машина видит все события корректно (ручник) а на новой нет. И что за событие генерирует сигнализация в режиме турботаймера под охраной, которое воспринимается машиной как ошибка подвески. И почему изредка гаснет подсветка магнитолы и климата, такое было 2 раза на работающей машине, поставленной на ручник.
уже почти неделю нет ответа :(
Under review
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста - известна ли версия программного обеспечения основного блока ?
Установщики говорят, что должна быть последняя L2
В каком установочном центре была установлена система ? Если можно - название и адрес.
устанавливали и всё меняли в 

StarLine Лефортово - фирменный установочный центр г. Москва
info@starline-install.ru
Россия, Москва
ул. Золотая д. 11 (1-й этаж)
+7 (495) 999-90-55
+7 (916) 354-80-80



Это к вопросу о подсветке.
Щелканье замками и последующее появления события активации канала связано с тем, что привыключении зажигания автомобиль отпирает центральный замок и установщики с помощью дополнительного канала сделали его дозапирание.
С вопросом не корректного события при постановке на ручник будем разбираться. По поводу ошибки подвески, пожалуйста, уточните - как часто она появляется ?
Про щелканье замками понял, видимо поэтому в логе телематики появляется событие "доп. канал включен" и через какой то время выключен.
про подсветку
у меня Astra J GTC в модификации OPC 2012 года выпуска, модельный год 2013.
вы рекомендуете прошить кан этой прошивкой? 4229? сейчас скорее всего прошито 4247 (или 4245 по необъяснимым причинам :) ) в ней нет имитации двери водителя. К тому же вопрос, почему выключается не всё? а только часть? Почему отключается сразу при постановке на ручник, хотя дверь ещё не открывалась. При этом, я не уверен как это всё реализовано на уровне сигналов кана, но такое ощущение, что оно просто отключает датчик света, так как экран магнитолы тут же начинает светится на максимум, а при включенной подсветке он немного притухает.
Проявляется вообще не понятно как :) я сначала думал, что это зависит от длительности держания кнопки ручника - при коротком не срабатывает, при длинном срабатывает. Вчера держал долго, подсветка не потухла. Проявляется скажем каждый третий день по моим ощущениям.


Пожалуйста, свяжитесь с установщиками и узнайте - как они реализовали имитацию открывания двери водителя ?
ответ установщиков
"там у обычных иммитация по кану, у этой по кану нет.
значит каналами делали.
стандартно два канала.
1 - остановка двигателя в режиме охраны на 10сек
2 - остановка двигателя в режиме охраны на 1сек с задержкой 1сек"
+1
Чтобы не играть в испорченный телефон, так сказать!
Представляю тот самый УЦ, где была установка.
И так, на данный прошивка кана 3.2 4247
Все остальное тоже уже было, эта оказалась самой корректной. Пробовал ставить 2.7, ошибка подвески висит постоянно, проблема именно кана, так как если вытащить модуль, при подключенной сигнализации, ошибки нет. 
За то на 2.7 ручник видит без вопросов, что нельзя сказать о 3.2 :) вот такая вот история получается!

Что касаемо имитации открытия двери, честно сказать, ставили давно и я просто затрудняюсь точно сказать как и что, но, на данной прошивке модуля кан нету имитации открытия, значит делали каналами.
1 - остановка двигателя в режиме охраны на 10сек с выключением ББ
2 - остановка двигателя в режиме охраны на 1сек с задержкой 1сек 

От себя еще добавлю, общался с Андреем Масловым и Александром Шутом, так сказать на троих ни чего интересно придумать так и не получилось :(
Менять каны и тестить можно долго, но как бы машина все же не наша, а клиентская, вряд ли кому такое положение дел понравится. Уж очень хочется почитать машинку, сделать под нее прошивку и отпустить человека, пока он еще в хорошем расположении духа :)
По аналогу ручник подключать не пробовали ? И какая версия ПО основного блока ?
Ручник электронный, его не подключишь по аналогу.
Установщики говорят, что должна быть последняя L2

Был бы обычный ручник, темы бы не было! :)
Версия ПО L2
а на дисплее брелока статус ручника корректно отображается ?
ну там пропадает значок "тормоз" и пропадает ключик внутри машинки и появляется время турботаймера r06
При включенном зажигании и отпущеном ручнике сделайте опрос состояния , затем затяните ручник и еще раз сделайте опрос состояния, затем выключите зажигание и еще раз опросите состояние. Что в этих случаях отображается на дисплее брелока ?
После включения системы, как и положено, необходимо обучения, раза примерно с 4-5 начинает видеть ручник, далее, при включенном зажигании все нормально отзывается, при выключенном, честно сказать не помню, надо чтобы владелец проверил, как и что. Свяжусь с ним, он тут отпишется.
I. при заведенном двигателе
1. зажигание включено ручник опущен
2. зажигание включено ручник поднят, при поднятии ручника включается турботаймер

3. зажигание выключено, двигатель заглушен (выключил не дожидаясь турботаймера), ручник поднят


II. при не заведенном двигателе
1. зажигание включено ручник опущен

2. зажигание включено, ручник поднят

3. зажигание выключено ручник поднят



и вот ещё бонусом
для ситуации I.3 когда я вышел из машины 
турботаймер работает

турботаймер отработал (я принудительно заглушил машину не дожидаясь 4 минут)








Уточните, пожалуйста, Ваш логин на starline-online .
Он аналогичен моей электронной почте. Вы же видите такую информацию в профиле?
есть какой то прогресс по моей проблеме?
Как только будет информация - я сразу Вам сообщу.
итак прошло 2 недели.
информации никакой нет.
Проблему видимо удаленно как то тяжело решить.
Установщики (Захар) предлагали вариант с записью на чтение прошивки кана авто, чтобы сделать индивидуальную прошивку, может быть уже пора так сделать?

меня не то чтобы сильно напрягает отсутствие события постановки на ручник, меня скорее напрягает, что когда я вечером выезжаю с парковки и ставлю машину на ручник, чтобы открыть ворота, потом я еду как дурак с половиной не горящих кнопок, время от времени, примерно раз в 3 дня, или мне приходится глушить и заводить машину. А каждый раз когда я снимаю машину с ручника у меня в телематике появляется событие "двигатель включен", такое ощущение, что я только и делаю, что двигатель завожу :)