0
Отвечен

GSM-модуль перестал присылать смс-сообщения

Александр Лебедев 7 лет назад обновлен Антон Я 7 лет назад 11

После месяца работы GSM-модуль перестал присылать смс-сообщения. При этом постановка и снятие с охраны с помощью gsm-модуля выполняется. Дозвон на сигнализацию осуществляется, основные команды выполняются (кроме включения режима антиограбления и некоторых других). В чем причина? Подскажите пожалуйста. Сим-карта местная, оператор Мегафон. Сигнализация В-94 новая, установлена в октябре 2016 года на Автомобиль Ниссан Кашкай (новый, 2016 г.в.) в салоне официального дилера Ниссан в Саратове.

Добрый вечер.

Проверьте работу установленной в модуле сим-карты в мобильном телефоне.

Да, но смс-команды же выполняются! И через интерфейс Старлайн-Телематика осуществляется управление. Не хотелось бы вновь разбирать пол-салона... В чем возможные причины? Спасибо.

Проверьте работу установленной в модуле сим-карты в мобильном телефоне

Проверьте возможность отправки СМС.

Есть ли смысл менять сим-карту на одну из тех, что идут в комплекте? И имеет ли значение размер сим-карты (сим-карта от МТС в комплекте - обычного размера, в настоящее время установлена микро-сим)?

Издеваетесь?

Есть ли смысл ставить то, что и должно стоять???

И куда у вас установлена микросим? )))

И еще вопрос: почему режим антиограбления не включается даже после звонка на сигнализацию? Голосовое меню говорит, что "при выполнении команды произошла ошибка, команда не выполнена".

Спасибо.

А он включен в меню? ))

Антон, может воспользоваться функцией обновления ПО gsm-модуля по GPRS? И понадобится ли при этом перепрограммирование охранных функций центрального блока? Очень не хочется разбирать салон! Руки у наших работников уж очень извилисты...

Обновить ПО GSM-модуля возможно. Для этого отправьте СМС-команду 00591 на номер системы.

Корректировать настройки не потребуется.

Однако, вопрос с получением СМС от системы данное действие не решит.

Можете попробовать отправить СМС-команду для установки СМС-центра:


Уточните у вашего оператора номер СМС-центра.

Спасибо! Отправил команду 0098 с местным номером смс-центра. Заработало!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho