0
Answered
Skoda Octavia A7 и Starline B94
Здравствуйте, проблема в следующем при работающем двигателе (когда соблюдается программная нейтраль) невозможно закрыть машину штатным брелком. Когда не соблюдается программная нейтраль со штатного брелка все закрывается.
Customer support service by UserEcho
Это особенность автомобиля, к системе она отношения не имеет.
По этому когда Вы покидаете автомобиль с запущенным двигателем нужно воспользоваться брелоком StarLine/
Или изменить пункт 15, таблицы 2
Вариант 2 — ручная КПП. Завершение «программной нейтрали»
происходит после закрывания двери (любой «последней» двери).
Но тогда после закрытия последней двери автомобиль будет глохнуть, и если после этого открыть другую дверь. То процесс запуска будет отменен.
Спасибо.
Сообщите результат пожалуйста.
Возможность реализовать описанное Вами отсутствует. В рамках ограничений самим автомобилем.
2) Спасибо, передам информацию для проверки.
Теперь еще вопрос хочу настроить блок в режим регулировки дальности, нажимаю 11 раз сервисную кнопку включаю зажигание звучит 11 сигналов и все. Световые сигналы не вспыхивают, на дисплее брелка нет отображения. Брелок в режим метки я перевел.
Можно ли как нибудь настроить функцию комфорт так чтобы стекла подымались, а зеркала не складывались.
1) Тогда только решение с аналоговым подключением.
2) Для работы режима диагностики требуется чтение статуса зажигания по аналогу.
3) На данный момент только с зеркалами.
В двери водителя нужно искать провод идущий от личинки и ставящий штатную систему в охрану.
На него подключать гибкий доп канал, импульс после глушения.
Если я подключусь к этому проводу (см. схему) желто-синем проводом сигнализации и запрограммирую его функции 12 параметр 3, то при закрытие брелком Starline у меня встанет и родная сигнализация (пробовал ключом личинки).
Схема открывается, но текст не читается.
По этому пока затрудняюсь ответить.
Я не могу прочитать текст.
Но если выполнить подключение по аналогу в двери водителя. То по CAN можно будет запретить управление.
Наконец-то я добрался до личинки замка, но там всего один провод на открытие и закрытие. Иван подскажи пожалуйста как мне подключиться к нему правильно.
1. Желто-синим проводом на закрытие и черно-белым на открытие (в can отключаем управляющие функции закрытие-открытие центрального замка). Но тогда как я понимаю при закрытие родным брелком не будет ставиться и сниматься Starline.
2. Либо этими же проводами проводами на как доп. каналами. При закрытие и глушение 1 сигнал на 15 секунд (чтобы поднялись стекла, но не складывались зеркала) и при открытие 1 сигнал чтобы снялась с охраны родная сигналка (по прошествии минут 10 при снятие охраны брелком Starline
не снимается c
охраны родная сигналка и при открытие двери начинает орать). И если подключать как доп. каналами как правильно их настроить.
Заранее, спасибо.
У нас с Вами была задача поставить штатную систему на охрану после автозапуска.
Для этого нужно подключит один дополнительный канал, к проводу личинки. И настроить его 1002 2002 3000 4000 зп07 уо01 ос00 уо00 dyon dbon
Это приведет к постановке штатной системы под охрану. Возможно потребуется установка сопротивления.
У нас была задача при закрытие и соблюдения программной нейтрали брелком Starline автоматически вставала в охрану и родная сигнализация. Я подключился к личинке замка и при подаче сигнала на корпус авто происходит закрытие и подъем стекол, а при подаче на этот же провод сигнала через сопротивление 180 Ом происходит открытие. Теперь у меня 2 вопроса.
1. Как правильно прикрутить и настроить этот провод через доп. канал, чтобы при закрытие и соблюдения программной нейтрали, при нажатие кнопки закрытия брелка Starline, автоматически вставала в охрану родная сигнализация и подымались стекла (функцию комфорт в Can выключу).
2. Так как дальность действия родного брелка невелика, а иногда надо открыть машину, то снятием брелком Starline не происходит снятие родной сигнализации и при открытие двери она начинает орать. Как через этот же провод но через другой доп. канал настроить снятие с охраны родной сигнализации.
Заранее спасибо.
1) Доп канал можно настроить так.
1001 2001 3010 4000 зп07 уо01 ос03 уо00
2) вот тут интереснее.
Есть несколько идей но все нужно проверять.
1. Что-то я не понял по программированию доп. канала 1001 2001 3010 4000 зп07 уо01 ос03 уо00
1001 - задержка первого импульса 1 секунда
2001 - первый импульс 1 секунда (хотя можно поставить 10 секунд чтобы дотянут окна. Можно так?)
3010 - задержка между импульсами 10 секунд (зачем 10 секунд?)
4000 - второй импульс 0 секунд или его нету (тогда зачем задержка между импульсами 10 секунд?)
зп07 - выключение зажигания (в этот момент происходит глушение двигателя и постановка в охрану.)
уо01 - охрана выключена (условие охрана выключена. )
ос03 - выключение охраны ( зачем? Как я понимаю доп. канал будет активен тока я не сниму с охраны машину.)
уо00 - условия отсутствуют
dyon - датчик удара включен
dbon - контроль зоны дверей включен.
На какой канал повесить и наверное лучше через реле?
2. По поводу 2 пункта можно ли так:
1001 2001 3000 4000 зп03 уо00 ос00 уо00 dyof dbof или
1001 2001 3000 4000 зп09 уо02 ос00 уо00 dyof dbof
или ваши идеи я проверю?
На какой канал повесить и наверное лучше через реле?
В автомобиле управление слаботочное, можно и без реле. Используется любой канал в режиме гибкого программирования.
2. По поводу 2 пункта можно ли так:
1001 2001 3000 4000 зп03 уо00 ос00 уо00 dyof dbof или
1001 2001 3000 4000 зп09 уо02 ос00 уо00 dyof dbof
или ваши идеи я проверю?
Теоретически нужно чтобы автомобиль увидел штатный ключ. Для этого нужно подать сигнал на ключ в замке и модуль обхода.
Проверить можно так.
Садимся в машину, ставим штатным брелоком под охрану, потом снимаем брелоком StarLine и до открытия двери, просто вставьте ключ в замок зажигания.
Сообщите результат пожалуйста.
ps. а можно просто запустить двигатель и снять с охраны.
Спасибо что помогаете, по пункту 2 сегодня или завтра проверю. А по пункту 1 пройдет ли такое программирование доп. канала 1001 2010 3000 4000 зп07 уо01 ос03 уо00 dyon dbon. Просто в зиму очень хочется отключить складывание зеркал.
Да пойдет.
По п.1 запрограммировал 1001 2010 3000 4000 зп02 уо00 ос00 уо00 dyon dbon и поставил реле. Так правильно? Без реле не хочет работать. Если запрограммировать так 1001 2010 3000 4000 зп07 уо01 ос03 уо00 dyon dbon то при соблюдение программной нейтрали все работает, а если не соблюдать, то не происходит дотяжки окон.
По п.2. Проверил вашу идею. Сажусь в машину, ставлю штатным брелоком под охрану, жду пока заснет CAN, потом снимаю с охраны брелоком StarLine и вставляю ключ в замок. Открываю дверь и срабатывает штатка.
Еще есть идеи?
1) Да, по моему алгоритму только после подготовки. Но мы как раз и говорили после глушения.
Вам как все таки нужно?
2) Проверьте тоже самое но включив зажигание. на 5 секунд.
Сняли с охраны старлайном, включили зажигание и выключили. Открыли дверь.
1) По п.1. Можно ли как нибудь настроить один доп. канал так чтобы он закрывал штатку и дотягивал стекла при таких условиях: 1 - при соблюдение программной нейтрали при закрытие. 2 - просто закрытие брелком Starline. 3 - при автозапуске. Первых 2 пункта сейчас работают при таком программирование 1001 2010 3000 4000 зп02 уо00 ос00 уо00 dyon dbon.
2) Проверил еще одну вашу идею. Ставлю штатным брелком в охрану, жду пока заснет CAN, снимаю с охраны брелком starline, вставляю ключ и включаю зажигание на несколько секунд, в это время щелкают замки. Выключаю зажигание. Из салона авто можно открыть любую дверь. Штатка не срабатывает. Но снаружи открывается только дверь водителя и лючок бензобака, остальные двери и багажник заблокированы. Хотелось бы чтобы полностью все открывалось.
Еще идеи есть, я проверю.