0

Вопросы по работе StarLine B64 с Hyundai Tucson (Tle)

Добрый день.


Автомобиль Tucson (Tle), год выпуска - 2016, комплектация - Top, 2.0 АКПП, Start/Stop, штатная сигнализация (на ключе: откр./закр.ЦЗ, откр./закр. багажника с электроприводом). Установка была произведена одним из официальных СТО Hyundai в Киеве несколько дней назад. Устанавливали по CAN шине, SLAVE настроили (со слов мастера). После прочтения инструкции и просмотра can.starline.ru у меня появилось несколько вопросов, по которым хотелось бы проконсультироваться с представителями StarLine прежде чем повторно обращаться на СТО. И так:


1) Закрывание стекол реализовали через модуль стеклодоводчиков Tiger PW-4 NEW. При этом, стекла закрываются нормально при постановке на сигнализацию брелком StarLine, но при использовании штатного брелка постановка на сигнализацию происходит с закрыванием только водительского окна. Возможна ли в этом случае неправильная установка или настройка Slave? Или это косяк стороннего модуля?


2) На брелке не отображается иконка проверки канала связи. Означает ли это, что данная функция не была настроена во время установки?


3) Состояние капота никак не отображается на брелке. Опять же - неправильное подключение или функция не поддерживается и нужно дополнительно устанавливать концевик в пару к заводскому (это же относится и к стояночному тормозу)?


4) Открытие багажника работает со штатного ключа (при этом отключается датчик удара и открытия багажника без снятия с охраны), но в то же время открытие багажника с брелка StarLine через 2д > 1к не работает. Всё тот же вопрос - проблема в необходимости дополнительного оборудования или некорректная установка?


5) Как проверить правильную настройку SLAVE с авторизацией владельца по метке (в меню брелка на F-5 стоит NOAi потому есть подозрение, что эта функция не включена)? И верно ли что функция "вызов водителя" с кнопки на антенне была заменена на valet?


Версию ПО у сожалению не знаю. Дата изготовления на коробке 10/2016.


Спасибо за консультацию.

Добрый вечер.

1. Сигнализация умеет посылать сигнал на выполнение подъёма стёкол. Всё остальное зависит от установщика и дополнительного модуля;

2. Да, возможно;

3. При отсутствии статуса в CAN-шине, возможно реализовать аналоговое подключение к штатному концевику. Статус стояночного тормоза не используется в автомобилях с АКПП;

4. Необходимо проверить разрешение выполнения функции в настройках CAN-модуля и настройки доп. канала №1 (должно быть значение по умолчанию);

5. NOA означает отсутствие авторизации по метке. Вторая часть вопроса будет иметь ответ при уточнении версии ПО центрального блока.