0

Skoda Octavia A5 2011 года и B94 - двигатель заводится со второго раза при автозапуске

AlekseyS 2 years ago • updated 2 years ago 121

Здравствуйте!

Устанавливал StarLine b94 GSM GPS на автомобиль Skoda Octavia A5 2011 года выпуска в сервисном установочном сервисе №1 в г. Санкт-Петербург 16.04.2016. При настройке сигнализации так и не удалось настроить автозапуск с первого раза. При чем симптомы следующие, ставишь машину на охрану, если тут же произвести автозапуск, то машина заводиться с первого раза, а если она постоит более 20 минут, то запускается двигатель, крутиться в холостую, а со второй попытки заводится. Приезжал ни один раз в этот установочный сервис, два раза приглашали представителя с завода, меняли прошивки, последний раз даже под меня написали новую, отдать должное в течении получаса исправляют прошивку и присылают её официальному представителю. Но к сожалении воз и ныне там.

Представляю ко вниманию специалистов настоечные данные модуля 2CAN:

Было: версия прошивки 3.9.27258

версия библиотеки 3.9.8625

Не помогло.

Приезжал крайний раз в Питер, под меня написали прошивку этого модуля

версия прошивки 3.11, версия библиотеки 3.11 от 20.09.2016

Тоже не помогло.

Сейчас нахожусь в командировке в Москве, напишите куда подъехать, есть все необходимые документы:

- Акт выполненных работ №0000546 от 16.04.16.

- Карта монтажа установленных компонентов (не для хранения в автомобиле).

- Настройки: Модуль 2CAN, включая указанную последнюю версию прошивки и библиотеки и 21 параметр настройки с соответствующими значениями.

- Заполненный гарантийный талон в Краткой инструкции по эксплуатации.

- Второй брелок к сигнализации, в случаи переобучения брелков.




а как юридически

вашей сигнализации на моей машине

Вы купили сигнализацию . она чья ?

А чьи в лесу шишки?


Поверьте, первое образование я еще не забыл, знаю как движется электрический ток
По второй специальности, сам бог велел попробовать свои силы
Поэтому подыскиваю сейчас хорошего адвоката в Питере
На западе такой обиженный автолюбитель давно бы одним иском в суд на фирму


Алексей, добрый день. Мне опять передали Вашу заявку и дали ссылку на этот форум. Прошу прощения за долгое ожидание ответа. Скорее всего это делегировали мне, а я узнал и смог сюда зайти только вчера вечером. Прочитал ваши пожелания. Яне менял в основном настройки системы, чтобы не изменять привычный алгоритм пользования автомобилем. Но если не хочется повторно нажимать кнопку брелка перед поездкой, то надо проверить в настройках событие, по которому происходит авторизация по метке. Это может быть снятие с охраны, открытие двери и включение зажигания. У Вас, скорее всего, стоит по вклчению зажигания. При этом пока происходит авторизация, модуль Р4 уже переходит в режим блокировки по включению зажигания и при отсутствии комаанды разблокировки, т.к. они практически одновременно происходят.

Поэтому могу предположить, что если поставить начало авторизации по снятию с охраны, то до включения зажигания и начала движения авторизация уже произойдет, блокировки будут сняты и замок капота будет открыт - т.е. именно то, чего Вам и хотелось, судя по началу этого поста. Эти настройки можно изменить самому, не прибегая к помощи установщика, тем более, что техническая подготовка у Вас имеется. Прошу Вас сделать эти изменения и проверить, достигнут ли желаемый результат. Если что-то не получиться или будут вопросы - у Вас есть мой номер телефона - звоните, я помогу. Если же Вам не хочется самому это делать, то просьба сообщить мне или Сергею и мы решим как это и где сделать.

+2

По поводу решения вопросов через суд, то как дипломированный юрист, я не считаю это целесообразным, потому что отнимет много времени, денег и нервов у всех сторон, но результат, скорее всего не будет достигнут. У Вас нет на руках письменных пожеланий, которые установщик должен был реализовать и не оговорены все нюансы настройки и работы системы. Также нет запрета изменения настроек самим пользователем, поэтому доказать некорректную работу системы будет практически невозможно. Можно будет только констатировать расхождение реальной работы системы с Вашими ожиданиями. Да и в нашей компании мы стараемся сделать все, чтобы у владельцев нашего оборудования не возникало трудностей. Иногда бывают задержки из-за несогласованности в передаче информации между отделами или определении конечного ответственного лица, но это бывает крайне редко и связано в Вашем случае с обширной географией событий и большим кругом участвовавших в процессе лиц. Плохой мир всегда лучше доброй войны! Давайте не воевать, а решать вопросы. С уважением, Максим

-6

Как начинающий юрист, если у меня (у всех остальных официальных представителей StarLine) не получится настроить работу сигнализации, как это заявлено в её инструкции по эксплуатации, я готов пойти на мировое соглашение, чтобы не тратить не нервов не денег, не разрывать дружественных связей.

Я просто в середине декабря, когда у меня начнётся отпуск подъезжаю в тот установочный центр, который ставил мне сигнализацию и они без разговоров и без взимания с меня дополнительной платы снимают установленное оборудование. И будем считать, что моя машина просто не подошла под эту сигнализацию.

Поищу на рынке сигнализаций, что-нибудь еще.


P.S. Что же касается того, что с установщиком мы не обговаривали настройки сигнализации, это небольшое лукавство с вашей стороны. Любой установщик спрашивает, какие настройки устанавливать и распечатывает этот лист настройки, вы его видели. Называется он Настройки: Модуль 2CAN, то что он не имеет юридической силы без подписи установщика, мастера и печати сервисного центра - это лишь большой минус этим фирмам, которые порой не имеют отношения к StarLine.

Добрый день, Максим! Приятно видеть профессионала своего дела на этом форуме.

Как вы правильно заметили я обладаю необходимым объёмом знаний и прежде чем обращаться к установщикам в Питер, я уже покрутил все возможные настройки сигнализации сам. И только сегодня утром проверяли свои бумажные заметки, так в этих заметках выбраны следующие настройки:

- Авторизация по метке, время выставлено максимальное 30 сек.

Авторизация происходит по снятию с сигнализации.


Алексей из Питера советовал снимать машину с сигнализации заранее, пока идёшь к ней, за это время должны отработать все разблокировки двигателя, включая R4. Но этого не происходит, он сам лично проверял. Если вы ничего не меняли, то всё так и настроено.


У меня к вам появились вопросы:

1. Что происходит иногда с зеркалами, почему они получают команду на закрытие, обычно, когда начинаешь сдавать назад, раньше такого не было, перед вашим обновлением ПО.

2. R2 точно блокирует сигналы к ODB-2 разъему при постановке на охрану? У меня в этот разъем подключен подключен МБК Multitronics VC-731 и при постановке на охрану он продолжает отображать информацию еще около минуты - это его штатная функция. Т.е. я не вижу обрубания сигнала. В место R2, точно не прямой провод?

Не хотелось бы штатное реле блокировки R2, идущее в комплекте к сигнализации использовать, как обычный провод, тем самым давая злоумышленникам возможность подключиться к мозгам машины.

3. Что висит у меня на дополнительном канале? Чем он управляет? Вы же мне сами говорили, что в моей машине сложно повесить управление чем либо, используя дополнительный канал, без дополнительных адаптеров, которые могли бы преобразовать сигналы управления сигнализации в сигналы управления воспринимаемые CAN шиной, как сигналы управления конкретным устройством.


Добрый вечер, Алексей!

1. По поводу зеркал- я думаю, что это не связано с работой и прошивкой сигнализации. Это можно проверить, просто отключив систему от кан шины и посмотреть, как себя будут вести зеркала. Скорее всего при сбросе ошибок после ремонта двигателя и программировании блоков могла включиться функция, привязывающая работу зеркал к задней передаче. Возможо функция включилась. Это можно проверить в длинном программировании блока БЦМ через ваг-ком. В любом автосервисе, где есть нормальный диагност и ВАСЯ можно это проверить и исправить.

2. Что касается Р2, то оно точно подключено к цепям диагностики и блокировка включается если включено зажигание и не получена команда на разрешение запуска от блока сигнализации. При выключенном зажигании реле не размыкает блокируемые цепи. Это и не требуется,т.к. диагностика работает только при включенном зажигании, Так что нет ничего удивительного, что после выключения зажигания и постановки на охрану связь вашего маршрутного компьютера с машиной не прекращается.

3. В системе 5 дополнительных каналов, которые можно запрограммировать на разные стандартные режимы работы, а также задать свой режим в гибком программировании. Все эти каналы при активации замыкаются на массу. Чем они будут управлять и как зависит от мест и способов подключения и методов управления блоками автомобиля. Некоторые блоки и функции возможно подключить только послав соответствующую команду в кан шину или же подпаяться в нужные места внутри электронных блоков и симитировав работу(команду) штатного органа управления автомобиля. О каком именно доп. канале идет речь?. Надо посмотреть на что он настроен и что к нему подключено физически.

-1

Здравствуйте Максим!


п.1 Так почему зеркала складываются, а не раскладываются при движении задним ходом? Где логика?!

Другой вопрос, вы наверное в курсе, что у меня не первый ремонт двигателя и когда мне его ремонтировали в 4 раза дороже, чем в этот раз, зеркала у меня не складывались.

Может виноват, тот кто сбрасывал ошибки, которых было почему то много, а не две: пропуски зажигания во втором цилиндре P0302 и множественные пропуски зажигания P0300 с которыми я сдавал машину на ремонт?!

Как инженер не могу понять, как могут появится куча ошибок после разборки и сборки двигателя, если его не запускали?! Просто раскрутил железку без мозгов, поменял в ней детали и собрал назад и подключили к системе.

И почему я за свой счет должен диагностировать и исправлять чьи то сбросы ошибок, которые привели к сбою работы зеркал?!


п.2. Понятно


п. 3 Мы с вами подробно общались и если я не с нему эту сигнализацию, то возможно попрошу вас подключить на эти дополнительные каналы следующее:

1. Включение подогрева сидений, .управление по can шине.

2. Включение обогрева заднего стекла, управление по can шине.

3. Включение обогрева боковых зеркал, нужно аналоговое подключение.

4. Включение климатической установки, на температуру по умолчанию в 22 гр, равносильно первому включению климатической уст-ки, управление по can шине.

5. Управление свеклоподъемниками, открытие стекол на проветривание, управление по can шине.


По поводу дополнительного канала, я уже выкладывал сюда информацию, что мне приходит на емайл, к сожалению, программисты StarLine, не догадались оповещать в письмах или по SMS какой именно канал управления сработал.


Я не устанавливал эту сигнализацию и не настраивал её первоначально, поэтому не могу вам подсказать, что за канал задействован и что на нем висит. Единственно точно, что он срабатывает при постановке машины на охрану, сначала канал включен и в эту же минуту выключен, т.е. управление каналом всего несколько секунд.

сигнализацию, то возможно попрошу вас подключить на эти дополнительные каналы следующее:

1. Включение подогрева сидений, .управление по can шине.

2. Включение обогрева заднего стекла, управление по can шине.

3. Включение обогрева боковых зеркал, нужно аналоговое подключение.

4. Включение климатической установки, на температуру по умолчанию в 22 гр, равносильно первому включению климатической уст-ки, управление по can шине.

5. Управление свеклоподъемниками, открытие стекол на проветривание, управление по can шине.


шантаж?

если я не с нему эту наверно не сниму?




Это деловое предложение!

Просто если будет другая сигнализация, то я лучше еще на один день оставлю машину в салоне, чтобы установщик мог по максимуму настроить все функции и подключить что-то дополнительное.

Т.е. я не буду верить теперь в светлое будущие новых прошивок, а просто попрошу снять сигнализацию в течении 14 дней.

Если бы хорошая мысля пришла не опосля, то может этой темы и не было бы на форуме, как многих подобных в которых тоже описываются проблемы с этой сигналкой на др. машинах.


Надо просто пользоваться своевременно законом "О правах потребителя", чтобы потом не разводить сопли на форуме. И производитель, поймет, что у него либо установщики не совсем пряморукие, либо то что заявлено в инструкции по эксплуатации всё-таки работает с определенными машинами не совсем корректно. И потому меня сейчас хотят попросить настроить уже свою сигналку, за потраченные мной деньги на эту услугу.

Совковский подход к делу!


Поэтому мы вряд ли будем конкурировать со своими изобретениями на мировом рынке. На западе, тот установщик, не буду показывать на него пальцем, уже бы сел на свою машину и доехал 300 км с Питера, чтобы на месте разобраться с проблемой самому, но он же не боится лишиться работы вместе с мастером, роспись которого и печать центра установки есть в гарантийном талоне, если признают, что дело было всего в правильной настройке.

Всё свалят на конечного пользователя, сейчас в этом направлении и идет общение на этом форуме.

+1

Другой вопрос, вы наверное в курсе, что у меня не первый ремонт двигателя и когда мне его ремонтировали в 4 раза

Тоже через шантаж? Машине 5 (ПЯТЬ) лет и такое....

Просто если будет другая сигнализация, то я лучше еще на один день оставлю машину в салоне, чтобы установщик мог по максимуму настроить все функции и подключить что-то дополнительное.


Знаете что...чем больше Вы тут пишете - тем больше падаете ....Даже не представляете ТО О ЧЕМ пишите.



умолкаю.... а то засудите.

Романыч48, не засоряйте форум!


Если есть конкретные предложения что-то изменить в настройках, см. видео, то пишите буду пробовать исправить косяки сам.


Дело не в машине и сколько ей лет, она исправна по части электрики это точно. Не о каких концевиках дверей и прочей лабуды, про которые тут писали другие товарищи, не может идти и речи! У меня стоит МБК, который мне в реальном режиме отображает все ключевые параметры и возникшие ошибки в автомобиле и на сервисе я регулярно проверяю ошибки в системе, их нет. Все штатные системы, включая штатную сигнализацию работают без сбоев. Зеркала до установки сигнализации, тоже никогда не жили своей отдельной жизнью.

Все дело либо в неправильной установке, что-то не подключили (кроме подключения к can шине, в каких то случаях пробрасывают еще и дополнительные провода), либо в особенностях мозгов моей машины, которые для разработчика StarLine являются не полностью открытыми. Простой пример, до сих пор обходчик F1 не поддерживает машины VAG группы. Есть еще такое мнение, что при ТО у официалов, они могут обновлять мозги машины, не ставя в известность клиента, так как это предписано заводом изготовителем.

Я все 5 лет обслуживался у официалов и наверное буду продолжать обслуживание в части касающихся вопросов периодического тестирования мозгов машины и систем безопасности.

+1

Ок. Исправим .))

Вы не понимаете НИ ГРАММА в работе механизмов авто и сигнализации!!! Технарь из Вас НОЛЬ

http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=16916&sid=914402568d1e3843e5f7ba0442cc27fe

Почитайте ....как сменилось отношение к сигнализации...просто почитайте.


За ссылку 5, за наезд 2!


Повышать свой технический уровень никогда не поздно! Почитаем альтернативный форум по вашей ссылке, может там действительно правды больше. ;-)

Это этот же форум. И правда она одна.

Прочитал вашу ссылку не нашел ничего схожего с моей ситуацией. У меня сигналка не глючит с постановкой на охрану и так же со снятием с охраны. То что у меня не делается с первого раза, то точно всё работает со второго раза - это системная ошибка, а не глюк! Нужно приезжать ко мне специалисту, проверять еще раз все настройки, что-то менять в прошивке, заливать и пробовать и так по циклу, пока все указанные мной проблемы не исчезнут.


Я просто не пойму, почему разработчик сигнализации не заинтересован в доработки своей прошивки к моей машине. Разве ему (разработчику) не интересно протестировать свою прошивку на большом количестве машин??!

+1

Речь в ссылке шла о том что человнк винил сигнализацию,сервис, все вокруг ...а вышло.как всегда.


Ответы Вам дали ,как мне кажется.

Мне так не кажется! Меня просили проверить настройки, я не только их проверил, но и снял видео, потратив своё личное время!


А в ответ тишина...


Ну, где вы специалисты??? Что настроено не так???


Почему я заплатив не малые деньги, в которые входит и бесплатная, быстрая, качественная и пожизненная тех. поддержка, должен еще тут всех упрашивать???

пожизненная тех. поддержка,

))

простит за офтоп.

не сдержалси....


Да я тоже уже давно понял, что это шутка, как и новая прошивка, которая вот-вот выйдет.


Как говорится, будет и на моей улице праздник, только я его уже не увижу. :-)))

Да, все у Вас будет работать.

Кроме хотелок, которые вы описали позже.

А остальное починят, и я думаю что в течении месяца все будет.

Просто еще придется потерпеть и предоставить авто для проверок.

Куча авто гоняет и у всех все ок.

И у Вас будет.

Но не по интернету это лечитьс...........

На счет хотелок - это не моё больное воображение, это то что реально может реализовать Максим! Даже не просите, телефон не дам. ;-) И только это греет душу, что в очередной раз по приезду в Москву, я оставлю ему машину и он все сделает или почти все, а если не сделает, то грамотно объяснит почему этого сделать нельзя. Только из-за этого не хочу пока расставаться со своей сигнализацией. Потому что такого специалиста, так просто не найти.

Авто я предоставлял три раза для проверок в Питер, уже после установки сигнализации и каждый раз у них были идеи, а два раза приезжал представитель с завода, но правильнее его назвать региональный представитель отвечающий за Санкт-Петербург, он лично занимался моей машиной. И развел руками!


Я просто, реально не понимаю этот бизнес по русски! Почему установщик сигнализации не может в свой выходной сесть на машину, доехать до Пскова и еще раз проверить все настройки??!


Почему Сергей, который контролирует работу всех установочных центров по всей стране и проживающий в Питере, не может доехать до установочного центра, в котором я ставил сигналку и нагнуть там пару человек:

1. Илью - мастера который принимал мою машину и советовал какую сигнализацию ставить, у меня был свой вариант A94, который ставят в салонах Шкода под видом A93. Спрашивал, какие настройки мне сделать. А так же выпускал мою машину с явными недостатками.

2. Вячеслава, который непосредственно устанавливал эту сигнализацию на мою машину с 9.00 по 21.00.


Или они уже уволены?! ;-)

+1

Почему Сергей, который контролирует работу всех установочных центров по всей стране и проживающий в Питере, не может доехать до установочного центра, в котором я ставил сигналку и нагнуть там пару человек:

Вы когда пишете, вы думаете?

Вроде юрист.


Да, он девочек любит. Вот и все.


-1

Будущий юрист.....



возможно....

-3

Будущий юрист.....возможно....

Согласен!

Я обречен! :-((( На успех! ;-)






Мы же все к Европе тянемся и в бизнесе и зарплате! Толерантными надо быть и коллеги должны это понимать ;)



Снял видео: Настройки охранные и сервисные функции (AF)

Посмотрите, проверьте, вдруг что-то не правильно настроено.

Видео Настройки функция запуска (SF)

Здесь должно быть все правильно для машины с бензиновым двигателем с АКПП

+1

Алексей. Посмотреть смогу только после выходных- интернет видео не тянет у меня тут. Возможно, Сергей или другой специалист посмотрит раньше, но скорее всего ответ квалифицированный будет только в понедельник. Нагнуть любой уст. центр компания может только косвенно, порекомендовав сделать то или другое, т.к. это независимые экономические субъекты и прямого вличния нет. Да и никакой мастер не сможет заставить работника в его выходной куда -то ехать. Только настойчиво попросить. У нас крепостное право отменили уже полтора века назад :-)))

Не мне Вам объяснять, что другие виды права, в юридическом понимании смысла, ответственность за которые никто не отменял.

И если так и будет продолжаться, то шутки скоро закончатся.


А, Вас, я вообще не понимаю (скорее догадываюсь) зачем сделали моим духовным отцом?! :-0 Что нет поближе тех, кому я могу излить душу?

У меня под боком в Ленинградской области сам завод изготовитель, там не осталось инженеров или толковых программистов, которые могли бы дать однозначный ответ, "Кто виноват и что делать"?!!

Излил бы я вам в душу, будь я вашим духовным отцом...

Излил бы я вам в душу, будь я вашим духовным отцом...

Если в хорошем смысле этого слова, то лейте, для этого этот форум и сделан. Страна должна знать своих героев-изготовителей сигнализаций и их заслуги перед автолюбителями!


P.S. Главное чтобы то, что вы будите заливать на этот форум, потом тут не воняло. ;)


Алексей, у нас думали, что автомобиль все еще в Москве, поэтому и передали мне. Если Вы дома, то решать Ваш вопрос будет другой РП, кто поближе к Вам. Я могу в этом случае помочь дистанционно советом.

Максим, машину могу вам предоставить на продолжительное исследование, только после 8 марта 2017 года, когда буду сдавать госэкзамены. Могу показать на несколько часов после 20 декабря, когда буду проезжать через Москву.


В ближайшее время, хоть посмотрите мной выложенное видео настроек сигнализации, вдруг что-то не так настроено?! Тем более сравнивая с настройками с какими она вышла после установочного центра, а я их себе записал, прежде чем что-то менять, многое в настройках менялось и это заметно, когда с сигнализацией уже поработало много специалистов.


Сейчас на видео, те настройки, которые были первоначальными после установочного центра. Наблюдаю уже второй день, ничего не изменяя, все приведенные мной проблемы остались.


Сейчас жду советов от РП в Санкт-Петербурге, что нужно поменять в настройках или будут сделаны какие то доработки в прошивке. Смогу протестировать прошивку, сделав крюк, после 20 декабря заехав в Питер, чтобы потом поехать в Москву.

Всем бодрого утра!


1. Жалко, что никто не заценил видео, которое я выложил, т.е. не написал, правильные сделанные настройки или нет. :-((( В очередной раз хочу покритиковать работу тех. поддержки, вы просите пользователя проверить настройки, а надо еще вспомнить, как их проверить или поменять и сами же не находите времени написать в форум, что сделано правильно, а что нет!

2. С Сергеем мы договорились, что я с ним связываюсь за день до поездки в Питер, он подъедет в установочный центр и лично проконтролирует все работы.

3. По поводу некорректной работы боковых зеркал, мне кажется (шёпотом) я их приручил, уже три дня они перестали жить своей жизнью. Проблема была в настройках AF, я когда посмотрел чего там накрутили все кто мог и ужаснулся :-0. Поэтому выставил настройки по умолчанию (серый цвет в инструкции по эксплуатации) и именно те, с которыми машина выходила из установочного центра в апреле 2016 года. Эти настройки и приведены на видео.


Коллеги, технические специалисты StarLine, будут ли комментарии по мои настройкам, вроде обещали посмотреть, кто-то обещал помочь дистанционным советом или всё-таки с настройками все в порядке?

Я, конечно, понимаю, что "бешеной собаке и крюк не помеха", но не настолько я еще в таком состоянии, чтобы делать крюк в Питер, если все можно решить обычной правильной настройкой сигнализации.

Алексей, добрый день. Постараюсь посмотреть сегодня. Отпишусь здесь.

3. По поводу некорректной работы боковых зеркал, мне кажется (шёпотом) я их приручил, уже три дня они перестали жить своей жизнью. Проблема была в настройках AF....

Похоже я поторопился с приручением, не прошло и трёх дней и сегодня днём, опять сдавая назад, зеркала самопроизвольно закрылись! Тут уже не до шуток - это безопасность движения, явная ошибка работы сигнализации, до её установки все работало нормально.


Что скажут специалисты, может все-таки демонтировать сигнализацию и поискать аналог на рынке?!




опять сдавая назад, зеркала самопроизвольно закрылись!

Вот где связь?? С сигнализацией

До установки сигнализации это не было 5 лет - это первый аргумент. Второй аргумент, при постановке машины на охрану, без установленной сейчас сигнализации, удерживая кнопку постановки на охрану, зеркала складывались. Сейчас при постановке на охрану опять же этим же брелком от машины, ничего не удерживая, почему то складываются зеркала, причем через раз. А ведь зеркала не всегда необходимо складывать, в большой мороз, они могут не вернуться в своё положение. А после установки сигнализации, почему то они автоматом стали складываться.


С раскладыванием, такая же ситуации, как с открытием капота, который открывается не сразу, только задержка по времени больше, ты снял машину с сигнализации, при этом она была заведена по автозапуску, начинаешь сдавать назад, зеркала начинают складываться в последующем движении зеркала не складываются.

+1

До установки сигнализации это не было 5 лет - это первый аргумент

не факт.

Второй аргумент, при постановке машины на охрану, без установленной сейчас сигнализации, удерживая кнопку постановки на охрану, зеркала складывались. Сейчас при постановке на охрану опять же этим же брелком от машины, ничего не удерживая, почему то складываются зеркала, причем через раз.

отключить комфорт ,для проверки.



хотя .... молчу


До установки сигнализации это не было 5 лет - это первый аргумент

не факт.

Факт и он доказан инструкцией по эксплуатации автомобиля Шкода Октавиа!

Но нет там такой функции складывать боковые зеркала, когда сдаешь назад.

Этот баг именно сигнализации StarLine. Она начинает умничать, когда ее не просят. Например, без этой сигнализации я мог поставить на охрану автомобиль с приоткрытыми окнами, потому что есть внутри салона объемный датчик, который срабатывает если в открытое окно просунуть руку. StarLine при постановке на охрану, все за собой закрывает и складывает зеркала, хотя я об этом не прошу.


Именно складывание зеркал в момент движения автомобиля назад, как только сел в салон авто и поехал (в движении по дороге, такого глюка не происходит) - это какая та запоздалая реакция сигнализации именно на то, что я при запуске авто, еще дополнительно снимаю её с сигнализации кнопкой 2. И возможно, сигналка думает, что раз зеркала открылись (они открываются при открытии двери водителя - это штатная функция) раньше, чем произошла разблокировка двигателя (см. описанный мной глюк в течении всей темы), то их нужно опять закрыть. Такое происходит только при автозапуске двигателя и начале движения, когда сигналка понимает, что водитель сел (включил передачу или на жал на тормоз) и пора снять машину с охраны.

В общем это 100% глюк сигналки или её неправильной настройки, последним из специалистов StarLine к то с ней работал (он, к сожалению, без обид, уже несколько дней обещает посмотреть мои настройки на представленном видео) и это может быть даже не в настройке, а в новой версии прошивки. Потому что у меня на октябрь 2016 как мне объяснили установлены все последние прошивки всех модулей.


Второй аргумент, при постановке машины на охрану, без установленной сейчас сигнализации, удерживая кнопку постановки на охрану, зеркала складывались. Сейчас при постановке на охрану опять же этим же брелком от машины, ничего не удерживая, почему то складываются зеркала, причем через раз.
отключить комфорт ,для проверки.хотя .... молчу

Не молчи ;), подскажи как отключить комфорт, так как я его лично не включал.


P.S. Уже не первый раз слышу от специалистов, в том числе StarLine, что виновато всё что угодно: уникальность машины, чудодейственность проведение ТО на официальных сервисах, когда они специально, лезут обновлять мозги машины и об этом не говорят, уникальный режим сна моей машины, когда она через 20-30 минут так засыпает, что не одна сигнализация, кроме штатной не сможет её разбудить.


Вы сами то в это верите? Может пора все-таки признаться, что не все йогурты одинаково полезны и StarLine B94, но не как не хочет дружить с моей "уникальной" машиной, но мы это будем скрывать до конца!

Я даже на 99% что в приведенных мной видео все настроено правильно, поэтому их никто из специалистов StarLine и не комментирует.


Я связист по профессии и у нас у связистов, есть очень хорошая жизненная позиция, когда у тебя что-то происходит с оборудованием. Тому кто звонит и интересуется с другого конца, ты говоришь: "Смотри у себя"! А сам тем временем исправляешь у себя, а своему начальству говоришь, что виноваты другие. ;)

Но я даже подумать не мог, что специалисты StarLine украли нашу идею! :)

StarLine при постановке на охрану, все за собой закрывает и складывает зеркала, хотя я об этом не прошу.


Романыч48 16 часов назад

отключить комфорт


Я связист по профессии и у нас у связистов

Как я Вас понимаю...... Я отдал как то 2 года....

Но к делу не относится.

Самое главное что все Ваши видео не дадут ПОЛНОЙ картины ЧТО и КАК у Вас подключено и настроено....И исправить (писал уже ) тут не получится!


-1

Спасибо, что так быстро отвечаете, тем кому это видео было нужно, забыли об этом.

Дело в том, что для ПОЛНОЙ КАРТИНЫ, а так же ЧТО и КАК у меня установлено я специально обращался в специализированный сервис установки сигнализации фирмы StarLine (их всего два на Санкт-Петербург), а не к дяде Васе в гараже. Хотя некоторые дяди Васи за пояс заткнут специалистов StarLine. И сам бы мог её установить, был бы гараж, но я поверил в профессионализм, гарантию и в сервис. Но забыл про наш Российский менталитет - бизнес по-русски, когда машина покидает сервис по профессиональной установке сигнализации, с установленной сигнализацией - это потом твоя проблема и головная боль!


И думаете, что-то придумываю?!! Просто сравните дату создания первого сообщения в этом форуме (не смотря что до этого три раза ездил в сервис установки) с сегодняшней датой и найдите хоть один нужный совет от специалистов StarLine! Я пока таких советов не видел!


Потому что все специалисты, так заняты, что даже помочь некому.

Наверное, специалисты StarLine думают, что только они занятые люди и только одни работают и им нужно в свои выходные отдыхать, а всем остальным просто платят деньги они их не зарабатывают, а в свой выходной или свободное время мы (я почитал форум и понял, что я такой недовольный не один) специально сидим в форумах поддержки и от нечего делать пишем критические сообщения.

Нафига нужен этот форум?! Если нет обратной связи!

+2

Алексей,

1. ваши зеркала и стекла складываются автоматически,т.к. включена функция "комфорт", которая делает за вас работу по закрытию стекол при постановке. Дополнительное действие при этом - закрытие зеркал. Если не хотите автоматически закрывать стекла и зеркалла- отключите в настройках кан модуля эту функцию и тогда сами следите за закрытием стекол и зеркал. Обычно людям нравиться, что не надо дополнительно беспокоиться о стеклах- они закрываются сами автоматом.

2. настройки на видео стандартные - в основном устраивают большенство пользователей, у которых нет специальных требований и которые подходят к большенству автомобилей. Именно поэтому они и используются как насстройки по умолчанию.

3. Про зеркала при задней передаче - я уже высказам мнение, с чем это связано и что это не имеет отношения к системе СтарЛайн. Как проверить я тоже сказал. Если это в настройках автомобиля, то демонтаж и замена системы на любую другую эту ситуацию не исправит. Можете поверить мне (я в этих вопросах очень редко ошибаюсь), а можете и проверить. Только потом честно отпишитесь сюда в чем же точно была причина.

4. Ответ на форуме входит в обязанности специального человека, и если я не могу вам помочь в силу удаленности, то это переходит к другому специалисту, который сможет эту помощь оказать. От себя я дал вам рекомендации, которые в 90% помогут, но вы не хотите ими воспользоваться, а только обсуждаете их несостоятельность и делаете выводы, не разбираясь в процессах и устройстве сигнализации и автомобиля. К сожалению, я никак больше не могу вам помочь, если вы считаете мои советы и рекомендации бесполезными и не квалифицированными.

Здравствуйте, Максим!

Алексей,1. ваши зеркала и стекла складываются автоматически,т.к. включена функция "комфорт", которая делает за вас работу по закрытию стекол при постановке. Дополнительное действие при этом - закрытие зеркал. Если не хотите автоматически закрывать стекла и зеркала- отключите в настройках кан модуля эту функцию и тогда сами следите за закрытием стекол и зеркал. Обычно людям нравиться, что не надо дополнительно беспокоиться о стеклах- они закрываются сами автоматом.

Максим, а кто просил эту функцию включать?! У меня в моей машине, из функции Комфорта есть возможность делать вежливую подсветку ближним светом, блокировать в начале движения и разблокировать при выключении зажигания двери, больше я не видел в настройках моего штатного компьютера.


Ещё раз хочу возможно не последний раз тут повторить, что я сигнализацию устанавливал в фирменном установочном центре и не за бесплатно. Я заплатил по меркам Пскова месячную зарплату жителя этого города за установку и настройку! И не хочу сам, что-то настраивать в сигнализации! Хотя обладаю этой квалификацией.


И еще раз хочу напомнить, что до установки сигнализации зеркала можно закрыть удерживая кнопку закрытия на ключе несколько секунд. И сделано это очень грамотно специалистами Фольксвагена, потому что зимой, особенно когда идет резкое потепление и потом мороз, то боковые зеркала начинают после такого автоматического закрытия работать не корректно, выворачиваясь наружу. Если надо найду видео пятилетней давности и жалобу в Шкоду.


Так же грамотно в Шкоде сделана возможность постановки на охрану с открытыми окнами, потому что есть объемный датчик охраны. И на закрытой стоянке возле работы, где работают мои же коллеги, я спокойно могу поставить машину с приоткрытыми окнами или даже с открытыми и в жару сеть в салон автомобиля с той же температурой что и на улице, а не в финскую сауну с температурой 60-70 градусов, потом включая распаренным кондиционер, сразу сам заболеваю.


Чтобы отключить сейчас функцию складывания зеркал и закрывания окон, мне нужно подключать "Дядю Васю", т.е. опять идти не в фирменный сервисный центр Шкода, потому что они так глубоко не лезут в мозги машины и не дают гарантию на такую работу, а искать хорошего электронщика. И такой в Питере есть, он настроил мне возможность запоминания включения подогрева водительского сиденья, чтобы уходя вечером из машины, включив подогрев, а потом с помощью автозапуска запустив двигатель машины, салон начнет прогреваться,а подогрев сиденья водителя включиться сразу после запуска двигателя. Причем переднее пассажирское сиденье не удалось настроить "Дядей Васей", он выдавал ошибку -мне даже это сфотографировали и показали это я к тому, что Дядя Вася не всесильный.



2.настройки на видео стандартные - в основном устраивают большинство пользователей, у которых нет специальных требований и которые подходят к большинству автомобилей. Именно поэтому они и используются как настройки по умолчанию.

Не вы ли просили проверить эти настройки? И я мог их не проверять, а написать что проверил. А я не только проверил, снял видео в подтверждении своих слов, но и исправил косяки в этих настройках специалистов Starline, которые думают, что выбрав дизельный тип двигателя с возможностью прогрева свечей ( это дополнительное время)+ максимум времени прокрутки стартера, они запустят двигатель с первого раза. Когда я уже не одному такому специалисту утверждал, что это глупость! А нужно в моей ситуации вернуть, что я и сделал, на бензиновый тип двигателя и на минимум прокрутки. Потому что в мороз гонять стартер несколько секунд, ну совсем не умно.


И причем стараешься, снимаешь видео,тратишь свою личное время, а специалистам насрать у них нет времени!



3. Про зеркала при задней передаче - я уже высказал мнение, с чем это связано и что это не имеет отношения к системе СтарЛайн. Как проверить я тоже сказал. Если это в настройках автомобиля, то демонтаж и замена системы на любую другую эту ситуацию не исправит. Можете поверить мне (я в этих вопросах очень редко ошибаюсь), а можете и проверить. Только потом честно отпишитесь сюда в чем же точно была причина.

А я еще раз вам хочу выразить свое мнение, что именно установка сигнализации StarLine, а именно ее неграмотная работа с функцией комфорт моего автомобиля именно тех функций, которые пользователю не видны, привело к не комфортной работе боковых зеркал и не нужного закрытия окон при постановке на охрану. Ну сделали бы дополнительную функцию на брелоке сигнализации, удерживая одну кнопку или две кнопки, чтобы ничего не складывалось и не закрывалось.



4. Ответ на форуме входит в обязанности специального человека, и если я не могу вам помочь в силу удаленности, то это переходит к другому специалисту, который сможет эту помощь оказать. От себя я дал вам рекомендации, которые в 90% помогут, но вы не хотите ими воспользоваться, а только обсуждаете их несостоятельность и делаете выводы, не разбираясь в процессах и устройстве сигнализации и автомобиля. К сожалению, я никак больше не могу вам помочь, если вы считаете мои советы и рекомендации бесполезными и не квалифицированными.

Максим, ко всем вашим рекомендациям я прислушался, и уважаю Вас, как специалиста, но и вы прислушайтесь к моим вопросам, и дайте на них бесплатный ответ:

1. Почему я должен обращаться к кому то за деньги, чтобы он с помощью "Дяди Васи", что-то отключал или доп включал в моей машине после установки сигнализации StarLine?

2. Почему после установки сигнализации я продолжаю тратить деньги на её настройку специалистами, куда входит поездка в Питер 2000 руб + питание и проживание в гостинице, если за рабочую смену с 9.00 до 23.00 не удалось установить и настроить сигнализацию?

3. Где написано большими буквами в начале инструкции по эксплуатации, что после установки сигнализации StarLine возможна некорректная работа некоторых штатных функций автомобиля и для этого исправления этого нужно обращаться на фирменный сервис вашего автомобиля???


У любой уважающей себя фирмы выпускающей автомобили есть возможность, бесплатно эвакуировать машину, оплатить проживание в гостинице и билет на поезд или самолет.

Я готов приезжать в Питер в отпуске или когда меня официально отпустят, наслаждаться его видами, пока моей машиной будут заниматься специалисты, готовые хотя бы оплатить мне поездку из Пскова.


Причем Алексей из Питера, представитель завода или региональный менеджер, он не уточнял, заинтересован был моим авто и возможностью в нём покопаться, чтобы найти эти и устранить все мои замечания. И внести это либо в рекомендации установщикам, либо если можно в будущую прошивку.


Но пока я вижу, что специалисты StarLine так и стоят, повернувшись ко мне попой!


Не уж то только Вы и то только после волны критики, можете ответить в форум, что больше грамотных нет?

+2

Вас просили выключить комфорт в Кан модуле, а выяснилось что в мозгах вашей машины кто то глубоко покопался. И настройки менял не оф дилер, а "дядя Вася".



-1

Ну, вы еще на "Дяду Петю" свалите недостатки работы сигнализации. Тот кто копался, работает на официальном сервисе, у меня есть заказ наряд на эти работы и его стоимость и гарантия этих работ. Могу сюда скриншот вставить. А вот ваши, (имеется ввиду фирма StarLine) яко бы фирменные сервисы, которые как оказывается к СтарЛану вообще отношения не имеют, не могут грамотно настроить сигнализацию, а то только советы дают. Причем отличие в работе зеркал уже появилось при установке сигнализации, мне тоже советовали найти электронщика, пусть он отключит эту функцию комфорта. Но эта функция летом то не особо напрягает, а зимой она даже опасна. Почему специалистам СтарЛайн в этих установочных центрах, самим не копаться в мозгах машины, знания есть! Ответственности нет?!

И еще раз повторяю, но не обвиняю, что зеркала стали себя вести так, после работы Максима SL, он тоже любит сбрасывать, те ошибки в мозгах системы автомобиля, меня не спросив и не показав, что за ошибки.

Максимом было обновлено ПО до последних версий, мне даже пришла СМС.

Я говорю не про обновление прошивок нашего оборудования, при котором у вас появилась возможность заводить авто со штатного брелка автомобиля и управлять цз при работающем двигателе и много других приятных функций, которые компания вносит в свои системы, усовершенствуя оборудование и выпуская новые прошивки. А говорю сейчас про сброс ошибок и программировании после переборки двигателя. Во всех автомобилях ВАГ даже просто после отключения АКБ записывается достаточно много ошибок, а уж после снятия головки блока для переборки и после отключения всего навесного там ошибок было просто тьма. Поэтому после ремонта двигателя обязательно сбрасываются все ошибки, иначе мотор просто не заведется. При этом могла включиться функция управления зеркалами при включении задней передачи - на пассате она опускает зеркала вниз при движении назад. А на вашем авто включение этой функции может приводить к складыванию зеркал. Об этом я и говорю. К установке сигнализации и ее настройке это не имеет никакого отношения. Можно отключить всю сигналку от машины и проверить, остался ли этот эффект.

Также я сказал, что управление функцией комфорт можно выключить в настройках кан модуля Старлайн, если вы не хотите, чтобы они закрывались автоматически при постановке на охрану. Вместе с этим пропадет и управление зеркалами от системы. По умолчанию эта функция включена,т.к. дает больше комфорта и безопастности, полностью закрывая автомобиот при включении охраны. Поэтому надо было сказать установщику при установке, представителю завода при работе с вашим авто или мне , чтобы эту функцию отключили. В этом вообще не вижу никаких трудностей, только надо сказать об этом. В таком случае вы окажетесь в тех 10% пользователей, которым эта функция кажется вредной или не нужной.

Кстати, производители авто предусматривают возможность примерзания зеркал и в них есть защита от выхода из строя -они просто отщелкиваются со стопоров и потом их легко рукой вернуть на место - они не ломаются.

Я говорю не про обновление прошивок нашего оборудования, при котором у вас появилась возможность заводить авто со штатного брелка автомобиля и управлять цз при работающем двигателе и много других приятных функций, которые компания вносит в свои системы, усовершенствуя оборудование и выпуская новые прошивки. А говорю сейчас про сброс ошибок и программировании после переборки двигателя. Во всех автомобилях ВАГ даже просто после отключения АКБ записывается достаточно много ошибок, а уж после снятия головки блока для переборки и после отключения всего навесного там ошибок было просто тьма. Поэтому после ремонта двигателя обязательно сбрасываются все ошибки, иначе мотор просто не заведется. При этом могла включиться функция управления зеркалами при включении задней передачи - на пассате она опускает зеркала вниз при движении назад. А на вашем авто включение этой функции может приводить к складыванию зеркал. Об этом я и говорю. К установке сигнализации и ее настройке это не имеет никакого отношения. Можно отключить всю сигналку от машины и проверить, остался ли этот эффект.

Максим, вы всегда все грамотно объясняете и мне разбирающемся в электронике, сейчас уже хуже, чем Вы, всегда комфортно с вами работать. Но вы мне предлагаете отключить сигналку самому?! Я думаю, не для того я ставил её не сам чтобы в ней копаться. Я понял вашу идею и в декабре мы её вместе с Сергеем проверим в установочном центре №1.


Также я сказал, что управление функцией комфорт можно выключить в настройках кан модуля Старлайн, если вы не хотите, чтобы они закрывались автоматически при постановке на охрану. Вместе с этим пропадет и управление зеркалами от системы. По умолчанию эта функция включена,т.к. дает больше комфорта и безопастности, полностью закрывая автомобиот при включении охраны. Поэтому надо было сказать установщику при установке, представителю завода при работе с вашим авто или мне , чтобы эту функцию отключили. В этом вообще не вижу никаких трудностей, только надо сказать об этом. В таком случае вы окажетесь в тех 10% пользователей, которым эта функция кажется вредной или не нужной.Кстати, производители авто предусматривают возможность примерзания зеркал и в них есть защита от выхода из строя -они просто отщелкиваются со стопоров и потом их легко рукой вернуть на место - они не ломаются.

То что, мне об этом говорили еще при установке, я подтверждаю. Но ведь они не складывались раньше, при движении назад. И опять же не всегда они складываются, три дня не складывались, потом опять начали складываться. Это говорит о какой то нестабильной работе этой функции в сигнализации. Так же, при постановке на охрану с брелока штатной сигнализации зеркала складываются через раз. Приходиться дожимать кнопку, как и раньше без сигнализации СтарЛайн, опять не объяснимый глюк, ведь теперь должно всё складываться автоматом.

Что касается примерзания, я тоже не говорил, что-то то ломается, зеркала просто начинают выворачиваться в обратную строну. Представьте картину, снимаешь машину с сигнализации штатным брелок, открываешь водительскую дверь и зеркала выворачиваются назад, как у водителя, так и пассажира. Прикольно, все на тебя смотрят, а ты пожимаешь плечами, а что вы хотели машина стоит примерно 1 000 000 рублей (по нынешним меркам) и для зимы это нормально.

Поэтому я зимой и не складываю зеркала, чтобы не смешить народ вокруг.

Из описания о доработке наклон зеркала при включении задней передачи :

Из наблюдений личных- при использовании второго ключа автоматический наклон перестает работать и надо снова ставить галочку в максидоте либо делать настройки с вторым ключом! Как бы один наездник и второй разная память для разных ключей.

У меня комплектация машины Elegance и нельзя на приборной доске полностью управлять skoda maxi dot trip computer

Максидот отдельно активируются опции которые будут доступны, если опция в приборке не активирована или приборка не максидот оно не накладывает ограничений на работу. Просто невозможно будет без диагностического оборудования включить какую ни будь опцию.

Настройки электропривода кресел и зеркал привязаны к ключу. Можно попробовать поменять ключ в обходчике. Или включите глушение двигателя при снятии с охраны.

Читая ваши предложения и продолжая наблюдать за работой зеркал, хочется написать следующее:

1. Закрытие зеркал не происходит, если после автозапуска двигатель отработает свои положенные 30 минут и заглохнет и ты опять его запустишь с автозапуска уже подходя к машине (ну чтобы вручную не заводить), сядешь в машину и начнешь сдавать задним ходом.

2. Я пока до сих пор не вычислил алгоритм закрытия зеркал, мне кажется его вообще нет. А это говорит о том, что эти управляет сигнализация, при чем хаотично, а не встроенный бортовой компьютер maxi dot. Встроенный бортовой компьютер maxi dot за 5 лет ни разу не глюканул, а это серьезный аргумент!

3. Было высказано предложение: При этом могла включиться функция управления зеркалами при включении задней передачи - на пассате она опускает зеркала вниз при движении назад. А на вашем авто включение этой функции может приводить к складыванию зеркал. Об этом я и говорю. К установке сигнализации и ее настройке это не имеет никакого отношения.

Такое могло произойти если влить в maxi dot прошивку от Passat, но кто это делал?! Не в одной инструкции по эксплуатации на мою Шкоду я не читал такой функции об опускании зеркал, при движении назад, значит ее точно нет и никаким сбросом Maxi dot'а нельзя получить того, чего нет! Однозначно виновата сигнализация именно после её установки складывание зеркал стало через раз. Что я имею ввиду? Например, у меня активирован режим комфорт, допустим, так как я в этом не уверен. Так по чему при постановки машины на сигнализацию штатным брелоком машины, уже с установленной сигнализацией, боковые зеркала, то закрываются сразу, то бывает не закрываются, надо опять нажимать кнопку постановки на охрану и держать её несколько секунд. При этом напомню, что у меня активирован режим Slave и я практически не пользуюсь брелоком сигнализации, он лежит в водительской сумке и работает как метка.

4. Потом пишите, что настройки зеркал, сидений и т.п. может быть зашито в ключе, наверное, может быть но не в Шкоде 2011 года выпуска! Мои аргументы?! Найдите это в инструкции по эксплуатации!

5. Поменять ключ в обходчике на другой? 99.9% - это ничего не даст, см. п. 4 и тот ключ что в обходчике использовался очень редко и только мной, одним водителем - это я о том, что если даже ключ умел запоминать настройки боковых зеркал, положения сиденья и т.п., то я точно под себя не делал бы разные настройки с разными ключами.


Пока я склоняюсь, что виновата сигнализация и скорее всего последнее обновления, сделанные Максимом. Потому что даже у установщиков этой сигнализации бытует устойчивое мнение, что если все работает, не нужно ничего обновлять. Я просил в установочном сервисе № 1 при очередной поездке, мне поставить новые версии ПО, они сказали, что это нового ничего не даст, а вот проблемы с работой сигналки можно будет заработать.


Так же я считаю, что сброс Максимом ошибок, я видел его сканер, до он универсальный, ни как ни мог что-то включить в системе, чего просто, напросто нет. У меня МБК Multitronics V731, он тоже универсальный, но сначала выбираешь протокол, вернее он сам сканируя мозги машины определяет протокол и только после этого можно читать параметры и сбрасывать ошибки. Ну не может компьютер сбросить мозги машине так, что у нее появляются те функции, которые не заявлены производителем, такие как управление зеркалами при движении назад.

, я видел его сканер, до он универсальный .... У меня МБК Multitronics V731,

мягкое и теплое...



Мультитроник )))) это НЕ СКАНЕР....игрушка,им кроме как ошибки сбросить ничего нельзя...

При этом Multitronics очень хорошая игрушка и не позволяет навредить машине, сбрасывая только ошибки, а не какие - то настройки.

+2
Не в одной инструкции по эксплуатации на мою Шкоду я не читал такой функции об опускании зеркал

A5_Octavia_OwnersManual

У меня машина без памяти запоминания положения зеркал и сидений.

Наличие или отсутствие максидота ни как не ограничивает работу опций. только лишь позволяет водителю включать и отключать функции без помощи спец устройств типа Васи диагноста.

Если Васей была включена опция наклона зеркала, эта опция будет включена на там ключе который был в замке. соответственно при подключении с другим ключом функция будет отключена.

А что Вы не написали про Васю?

А что я должен был написать про Васю? Конечно, Вася, кто его не знает!

С помощью этой программы или подобной, был включен подогрев водительского сиденья, с разу после запуска двигателя. И не более того. Я привез инструкцию, как это сделать. Выложить эту инструкцию и заказ-наряд с датой произведенной работы? А глюки с боковыми зеркалами появились, поcле сброса ошибок Максимом SL, при чем, как он утверждает, множества ошибок, а до сдачи в ремонт было всего две.

Сегодня я заметил точный момент, когда начинают закрываться зеркала, когда сдаешь назад, нажимаешь на педаль тормоза и машина подмигивает аварийкой, падает сигнал об выключении охраны с работающим двигателем.

Сегодня зеркала сложились при начале движения машины вперед, когда машина подмигивает аварийкой и падает сигнал об выключении охраны с работающим двигателем.


Т.е. однозначно - это не какая то включенная функция Комфорт в моем автомобиле, а баг сигнализации, которая при снятии с охраны с работающим двигателем зачем то начинает складывать зеркала.

-1

Заметил еще такую важную деталь, если ставить на стоянку машину и боковые зеркала не складывать автоматически, т.е. оставить их разложенными, то все равно, когда будешь сдавать назад или начинать движение вперед, зеркала могут сложиться.

Алексей, а Вы пробовали включать передачу только после того, как сигнализация отморгается, и брелок отпиликается после нажатия педали тормоза?

Алексей, а Вы пробовали включать передачу только после того, как сигнализация отморгается, и брелок отпиликается после нажатия педали тормоза?

Нет, не пробовал! Обычно стартуешь быстро, двигатель прогрет и уже ни о чем не думаешь. Для этого и нужен автозапуск, чтобы уже не о чем недумать, а сел и поехал.

Всё хочу снять видео, но глюк с закрытием зеркал, происходит непредсказуемо и ни как не получается вычислить алгоритм, что после чего это происходит.


А что мне даст эта задержка, включение передачи, после того как сигнализация отморгается? Кстати, брелок не пиликает. Он пеликает за минуту до окончания работы двигателя при автозапуске и за несколько секунд до отключения двигателя.

Кстати, вопрос к официальным представителям, есть у вас специалисты в Пскове?


Сегодня в Пскове видел рекламу, что на ул. Маргелова 47, работают установщики Webasto и StarLine, тел.8 8112 29-40-18. Звонил, называют себя официалами.

На ул. генерала Маргелова, 47 у нас крупный Автотехцентр Шина плюс. Попробую завтра туда заехать и расспросить как и что.


Добрый вечер.

По указанному вами адресу находится авторизованный установочный центр Шина Плюс (ИП Брыль Н.Н.).

Добрый вечер.
По указанному вами адресу находится авторизованный установочный центр Шина Плюс (ИП Брыль Н.Н.)

Доброе утро! А они посмотрят машину бесплатно, пока сигналка на гарантии или нет?

+2

Авторизованный установочный центр - самостоятельная организация, выполняющая собственные гарантийные обязательства.

-2

Авторизованный установочный центр - самостоятельная организация, выполняющая собственные гарантийные обязательства.

Антон, Вы, правы съездил я в Шину Плюс, поговорил, так оно и есть, гарантийные обязательства установочный центр в Пскове не выполняет, т.е. поиск неисправностей, там платный 500 рублей. Но там встретил установщика, который мне за бесплатно подсказал, как отключить режим комфорт в сигнализации, которая описана в инструкции CAN телематика. Для отключения режима комфорт нужно:

1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 15 раз.

2. Включите зажигание не позднее, чем через 5 сек после последнего нажатия на сервисной кнопке.

3. Дождитесь 4 длинных звуковых сигнала сирены, извещающих о переходе системы в режим программирования.

4. затем нажмите 3 раза, 6 раз и 2 раза. Между нажатиями должны быть соответствующие сигналы.

Где последняя цифра 2 - это выключение режима комфорт, а если все повторить и в конце нажать один раз - это будет включением режима комфорт.

Я при нем все так сделал, отключив режим комфорт в сигналке.

Специально не писал сразу в форум, решил убедиться точно, что глюк с зеркалами ушел и он действительно ушел, теперь как и раньше, чтобы сложить зеркала нужно на брелоке машины, удерживать клавишу постановки на сигнализацию несколько минут.

Тут же на форуме, что мне только не предлагали, я даже не хочу комментировать этот бред!


Так же установщик со Пскова сразу сказал, что есть такие машины в которых CAN шина засыпает, мне же что бы это узнать, гораздо раньше, пришлось три раза съездить в Питер, накатав 2000 км и потратив 6000 рублей на бензин (это для тех кто любит ставить -1 на моих сообщениях). И решение моей проблемы запуск двигателя не с первого раза - это контроль запуска двигателя не по CAN шине, а использование дополнительного провода (серо-черного) подключенного для контроля работы двигателя либо по тахосигналу, либо по сигналу с генератора. Эту идею, я тоже уже не раз предлагал, но установщики из Питера свято верят в can шину.


Если писать без эмоций и мата, то я очень разочарован в официальной поддержке StarLine, они работаю по принципу, "у нас все нормально смотри у себя". Я потратил почти 16000 руб (8500 - сама сигнализация, 3300 - замок L12, 4600 - реле R4) на установку сигнализации и при этом меня постоянно убеждают, что проблемы у меня.



Алексей, прекрасно, что с зеркалами все решилось при отключении комфорта. Как долго после отключения прошло времени, чтобы точно заметить, что такое больше не повторяется?

А по поводу того, что шина засыпает и не видит статуса заведенного двигателя, то при включении зажигания все шины точно просыпаются, поэтому подключение по аналогу статуса работающего двигателя, скорее всего не поможет. А если поможет, то не потому, что шина спала. Именно поэтому установщик из Питера и выразил сомнение в целесообразности такого переключения.

-3
Алексей, прекрасно, что с зеркалами все решилось при отключении комфорта. Как долго после отключения прошло времени, чтобы точно заметить, что такое больше не повторяется?

Максим, зеркала не складываются уже три дня, функция комфорт в сигнализации была отключена три дня назад в субботу 26.11.2016. Это 100 % не совместимость функции комфорт сигнализации с аналогичными функциями машины, которые управляются с брелока. Нужно при установке сигнализации выбирать, что-то одно, либо функцию комфорт в сигнализации, которую легко отключить самому, либо функцию комфорт автомобиля, которую, наверное, тоже можно отключить, но в моей комплектации автомобиля, самому это сделать с приборной доски штатного компьютера Шкоды не возможно, нужно лезть в мозги с помощью VAG-Com, либо "дяди Васи" и т.п. прогами подключенными к компу.


И у меня подозрение, что функция комфорт в сигналке включилась автоматом, после последнего обновления ПО.


А по поводу того, что шина засыпает и не видит статуса заведенного двигателя, то при включении зажигания все шины точно просыпаются, поэтому подключение по аналогу статуса работающего двигателя, скорее всего не поможет. А если поможет, то не потому, что шина спала. Именно поэтому установщик из Питера и выразил сомнение в целесообразности такого переключения.

Честно говоря я уже устал писать в этот форум и бороться с самим собой. Я думаю, любая уважающая себя компания, чисто из принципа должна исправить свой недостаток, когда запуск двигателя происходит не с первого раза.

Одно дело запуск не с первого раза, происходил бы в сильный мороз, да для этого и сделано несколько попыток автозапуска. Но в моем случае автозапуск происходит в 100% случаев со второго раза. А так же машина заводиться только при нажатии кнопки 2 на брелоке сигнализации. И замок капота L12, тоже отпирается, если вставить ключ в замок зажигания, повернуть его, и не заводя машину, нажать кнопку 2 на брелоке сигнализации.

Т.е. виновато то реле, которое этим управляет, а это R4, которое может управлять замком капота и осуществлять блокировку двигателя.


Мне при установке сигналки предлагали поставить для управления замком капота иммобилайзер i95, я тогда пожалел может быть зря?! Ведь, если я правильно прочел инструкцию, то он работает независимо от сигналки. Включил зажигание в присутствии метки, капот открылся и разблокировался двигатель. Отошел от машины более, чем на 10 метров, капот и двигатель заблокировались. Т.е. с его установкой не надо будет для открытия капота и запуска двигателя нажимать кнопку 2 на брелоке сигнализации. А для реле R4, раз оно уже скрыто установлено в машине и на это потрачено и денег и времени, придумать ещё какую то блокировку не влияющую на запуск двигателя. Я просто не знаю, какие цепи можно еще блокировать, хорошо бы было, если возможно заблокировать работу коробки автоматической коробки передач.


Но самое главное, что не хватает на этом форуме идей от производителей и установщиков сигнализации, как исправить ситуацию, вернее идея одна: ты приезжай за тридевять земель мы посмотрим и разведем руками. Т.е. нет обратной связи, я эту обратную связь вижу, когда ставят -1 на моих сообщения, да вот это, единственное, что замечательно работает на этом форуме, кто-то пытается так защитить тут официальных представителей. Найти бы этих людей и заставить их разобраться с моей машиной, я бы посмотрел на них как они 12 часов без перерыва на обед пытались найти неисправность, как это уже лично делал установщик, тот человек, который лучше всех знает, где он что установил, какую блокировку сделал, но у него все равно ничего не получилось.

-4

Всем бодрого раннего утра!


Ничего, если я позарабатываю себе еще красные отрицательные единички (-1) по другому достучаться до официальных представителей и корефеев этого форума невозможно :-) .


Примерно неделю назад я написал предложение заменить R4 иммобилайзером i95, модель можно выбрать уже у установщиков. На самом деле идея то не моя, а мне изначально это было предложено при установке, использовать иммобилайзер i95, для замка L12. Предложено, наверное, не зря есть положительная практика работы.


Я озвучил это предложение на форуме, реакции от специалистов нет, как бы сказал Сергей Зверев, хорошо, что я не такой, звезда в шоке!


Для чего нужен этот форум? Реальных предложений от профессионалов я не услышал. Да есть одно предложение, которое должно 100%, приезжай посмотрим. Но я уже три раза был в установочном центре и оно не сработало!

Если смысл испытывать судьбу (тратить время, деньги, возможно и нервные клетки, которые не восстанавливаются) и приезжать еще раз??? Где реальные предложения от официальных лиц, в чём может быть причина и что будет для этого делаться?! Вся информация для этого у официалов есть, где-то я ее озвучивал на форуме и официальные представители сами связывались с установочным центром.

Вообще вот этому названию фирмы в целом StarLine интересно разобраться с проблемой, чтобы она не возникала на подобных машинах? Или если проблема не в работе сигнализации, а ее правильной установке на машину, то дать рекомендации другим установочным центрам, как правильно устанавливать эту сигналку на мою и подобные машины.


Складывается впечатление очень похожее на КВНовскую шутку 90-х команды Утомленное солнцем, когда пользователи на этом форуме измученные глюками сигналки обращаются к фирме изготовителю: "Старлайн, сдавайся ты не прав, нас таких пользователей орда"! В ответ: "Старлайн, а нас рать официальных представителей и установочных центров и мы знаем своё дело"!!!


В общем подытоживая всё выше написанное, я призадумался, а стоит ли ехать в Питер после 20 декабря, раз решения проблемы или хотя бы предложения, как исправить автозапуск не с первого раза, на форуме не озвучено. Или всё-таки прислушаться совета Максима SL, хоть с этим советом я не совсем согласен, но зато я знаю Максима, как специалиста и видел его работу, ну не заводиться машина с первого раза, но заводиться со второго, никакого криминала в этом нет, тем более по инструкции по эксплуатации предполагается, что машина может сделать не несколько попыток автозапуска. А то что капот багажника не открывается при снятой с охраны сигнализации и машина не заводиться, пока не на жмешь кнопку 2 на брелоке сигнализации, так это даже фича (на компьютерном жаргоне, какая то полезная функция, появившаяся сама собой), о которой угонщик сразу не сможет догадаться ;-).

-1

честно? недочитал.....

Понимаю ,Вам скучно... но по интернету ЭТО не лечится....надо к установщикам.


ЭТО действительно не лечиться, надо быть профессионалом своего дела, чтобы понимать ЭТО, ни раз описанное на форуме и три раза видя в очую мою машину.


Но форум не для лечения ЭТО, а для обмена опытом - это, во-первых, хотя бы для для тех у кого установлена такая же сигналка, на подобной мне машине, чтобы он честно написал, что проблема в моей машине, на его все работает нормально. И я бы съездил и снял сигналку, пока есть год гарантии и поставил другую, а если сигналака ну очень нравиться поменял бы машину под эту сигналку, машине уже 5 лет.

И, во-вторых, чтобы официальные представители StarLine, хотя бы посоветовали в моем случае ставить иммобилайзер i95, вместо R4 или нет - эта пустая трата времени на установку и моих денег, которые я готов потратить, чтобы хоть капот открывать нормально (доливать незамерзайку, проверять уровень масла), не вставляя ключ в замок зажигания и не нажимая кнопку 2 на брелоке сигнализации - это очень неудобно.

Алексей, при установке иммобилайзера i95 замок капота будет открыт при появлении метки и включении зажигания - это стандартный вариант. Можно и при приближении к авто, но тогда замок будет открываться и закрываться при проходе мимо автомобиля. Поэтому открытие капота без включерия зажигания - практически не реально. При правильом подходе к этому вопросу.

Максим, не совсем верно ты объясняешь. Что значит будет открыт замок капота??? Это не правильно! При приближении к машине, замок капота L12, позволит открыть капот, ручкой в авто, как это и работает в жизни без L12. Но ведь что бы добраться до этой ручке, в авто стоящим на охране, нужно будет разбить окно. Т.е. чтобы по громкому открыть капот, когда используется i95, нужно украсть у меня метку от i95. А чтобы по тихому открыть еще нужно украсть брелок от автомобиля и брелок от сигнализации.


Но главное не в этом, есть подозрение, как и у тебя, я это помню, так и установщика сигнализации в Шина+ г. Псков, что R4 может кроме управления замком L12 блокировать еще одну цепь, например, бензонасос. Из-за этого пока не нажмешь кнопку 2 на брелоке сигнализации, не открывается капот и стартер крутит в холостую.

По этому если избавиться от R4 (хотя я за него заплатил 3200 + 4600 за его установку) и заменить на i95 (а это тоже стоимость I95 + стоимость установки, но главное еще и время потраченное на демонтаж R4 и установку i95), то может исчезнет хотя бы глюк с капотом и ручным запуском автомобиля, только после нажатия кнопки 2 на брелоке сигнализации.


И я готов приехать в Питер, в установочный центр № 1, под чутким наблюдением Сергея из Питера, мы оба знаем о ком я говорю, оставить машину с утра до вечера и возможно даже снять рядом гостиницу, если что-то пойдет не так, а тем временем не плохо провести время в культурной столице, пока будут заниматься моей машиной. Как говориться совместить приятное с полезным! :-)

И я готов приехать в Питер, в установочный центр № 1, под чутким наблюдением Сергея из Питера, мы оба знаем о ком я говорю, оставить машину с утра до вечера и возможно даже снять рядом гостиницу, если что-то пойдет не так, а тем временем не плохо провести время в культурной столице, пока будут заниматься моей машиной. Как говориться совместить приятное с полезным! :-)

А вы все обещаете приехать, и ни как не доедите, может порас уже?

И не нужно про денежку писать ради бога, так как это субъективный параметр и то что Вам поставили за 50, могут поставить другому за 100.

http://support.starline.ru/topics/15641-skoda-octavia-a5-2011-goda-i-b94-dvigatel-zavoditsya-so-vtorogo-raza-pri-avtozapuske/#comment-109449

То что Вы описали, будет много лишних открытий/закрытий замка капота. Не штатного, который за ручку дергаете, а дополнительно установленный L12. Мимо машины в магазин прошли, потом тем же путем домой вернулись, замок 2 раза открылся и 2 раза закрылся. Сколько раз к машине подойдете столько раз он откроется.

Так отключите сами это реле и восстановите проводку цвет в цвет. Провода скрутите и обязательно ОБОЖМИТЕ плоскогубцами. Делов-то???? Вроде хвалились прямыми руками. Работы наверное минут на 30. Можно на подземную платную парковку заехать, там теплее чем на улице и светло. Чем тут писать.

-1

Знать бы точно, где R4 стоит, есть только приблизительное место установки по рисунку. С другой стороны, пока идет гарантия 1 год до апреля 2017 года, все манипуляции должны делать официальные установщики в любом городе, где они есть, причем бесплатно.

+2

все манипуляции должны делать официальные установщики в любом городе, где они есть, причем бесплатно.

Ой. Прям так и написано? Где? Ссылочку можно?



Я как то уже давал выше...

-1

все манипуляции должны делать официальные установщики в любом городе, где они есть, причем бесплатно.Ой. Прям так и написано? Где? Ссылочку можно?

Ссылка из жизни: Москва + МаксимSL=бесплатно.

все манипуляции должны делать официальные установщики в любом городе, где они есть, причем бесплатно.

пример двигатель

Во-первых, когда я писал первое сообщение из Официального сервиса Шкода, еще не знал, что причиной троения двигателя была неправильно работающая форсунка во втором цилиндре и смесь которую она готовила, разрушила мне свечу зажигания, в результате попал на ремонт двигателя. Спасибо, что мир не без добрых людей подсказали, где относительно быстро и качественно можно отремонтировать двигатель. На разборки со Шкодой и ремонт ушло определенное время.

avv145, с таким гигантом, как Шкода бороться не так просто, на моё сообщение, они ответили, вы же отказались от дефектовки двигателя, которая включает в себя сборку и разборку двигателя, без ремонта, а официалы попросили с меня 35 000! Мне посоветовали фирму которая произведет ремонт двигателя за 50 000 и даст на это гарантию, взвесив все за и против, я решил отремонтироваться, а не дефектоваться.


С сигнализацией ситуация проще и прозрачнее, пока я на гарантии с меня не берут денег официалы, хотя тратят целый день. Лезь самому, пока сигналка на гарантии - это просто глупо, ведь заплачены деньги за установку и я еще за бесплатно сам должен куда-то лезть и исправлять??!


как Вы сказали


В ответ: "Старлайн, а нас рать официальных представителей и установочных центров и мы знаем своё дело"!!!

так же Ваши слова

Так же установщик со Пскова сразу сказал, что есть такие машины в которых CAN шина засыпает
И решение моей проблемы запуск двигателя не с первого раза - это контроль запуска двигателя не по CAN шине, а использование дополнительного провода (серо-черного) подключенного для контроля работы двигателя либо по тахосигналу, либо по сигналу с генератора

может Вам все-таки заплатить

там платный 500 рублей. Но там встретил установщика, который мне за бесплатно подсказал,

и узнать у не заинтересованного человека в чём проблема ? а дальше - Вы же почти адвокат !

а если считаете

ведь заплачены деньги за установку

то езжайте по месту установки , ну или продолжаем совершенно пустые разговоры


Я услышал от установщика из Пскова, то что слышал от установщиков из Питера. Но в Питере должны сделать бесплатно, а в Пскове платно, если не получиться в Питере. Отличие установочного центра в Питере от Псковского в том, что с первый установочный центр заключил контракт на бесплатное обслуживание со StarLine, второй этого не делал, по этому и установочного центра из Пскова нет в списке официальных.


Скорее всего поеду в Питер, как найду на это время и развлечение в культурной столице, не хочу так просто гонять, туда сюда.


Пустые разговоры не заводил, а спрашивал совета. А в пустые разговоры ответы на мои сообщения перевели именно вы. От вас не услышал не одного дельного совета, за исключением ехать к установщикам. А я с этого и начинал своё сообщение, три раза ездил и три раза впустую.

Скорее всего поеду в Питер, как найду на это время и развлечение в культурной столице, не хочу так просто гонять, туда сюда.
В общем подытоживая всё выше написанное, я призадумался, а стоит ли ехать в Питер после 20 декабря, раз решения проблемы или хотя бы предложения, как исправить автозапуск не с первого раза, на форуме не озвучено.
3300 - замок L12, 4600 - реле R4)
По этому если избавиться от R4 (хотя я за него заплатил 3200 + 4600 за его установку

Прикольно, мои сообщения сообщения расходятся на цитаты, смысла не понял, очень похоже на 4-х этажный мат, но приятно. ;-)

+1

прикольно когда вы путаете мягкое с теплым

Шкода бороться не так просто, на моё сообщение, они ответили, вы же отказались от дефектовки двигателя, которая включает в себя сборку и разборку двигателя, без ремонта
а официалы попросили с меня 35 000!
смысла не понял, очень похоже на 4-х этажный мат


aav145, вы напоминаете мне маньяка, который вырезает из газет слова, наклеиваете их в своё сообщение и пытается этим меня напугать.


Я еще раз повторю свою точку зрения: Я заплатил деньги за установку и хочу получать от этого удовольствие, особенно когда копаются в сигнализации профессионалы.


Когда мне это все надоест, я заплачу деньги тем, кто просто исправит эту ситуацию и я знаю есть такие установщики.


Просто в нашей стране с ее Советским прошлым не всегда и не всем принято работать за бесплатно (по гарантии), так же как и платно, устраняя свои косяки.

Я думаю, некоторые официальные лица просто ждут, когда мне это всё надоест: в форум писать и приезжать в тот установочный центр, где я ставил сигналку, ждут окончания гарантии.

Всем привет!


Вот и наступил хеппи энд в моей истории. Ездил в Питер разогнать тоску и совместил приятное с полезным заехал в установочный центр №1 в воскресенье 11 декабря в 10.00. А теперь по порядку:

0. Идея съездить в Питер пришла спонтанно утром в субботу, в Санкт-Петербурге была солнечная, морозная погода, что бывает очень редко на северо-западе страны, поэтому ближе к обеду написал СМС региональному представителю Сергею с просьбой оказать содействие, как он сам и просил, но он мне так и не ответил и не перезвонил - это минус в этой истории. Решил поехать на о бум.

1. Вечером в субботу 10 декабря заехал в установочный центр напомнил о себе и о своей проблеме, меня конечно вспомнили, правда не знаю каким словом, но пригласили приехать с утра в воскресенье.

2. В воскресенье утром загнал машину и отдал ключи. Как я здесь и писал, подозрение пало на R4 и его чудо блокировку, правда было подозрение, что глючит основной блок сигнализации или они вместе.

Эту блокировку отключили и все заработало. Но заработало то не правильно, без этой нужной на самом деле блокировки. Решили поменять R4 на новый, не помогло. На счёт замены основного блока сначала меня разочаровали, тем что в таком крупном установочном центре, его просто нет, а будет в рабочий день.

3. Когда пришел, в обед был приятно удивлен, что представитель завода из Питера, которого зовут Алексей, лично в выходной день привез этот блок, началась его установка и программирование всех реле и брелоков, включая дополнительный, хорошо, что я его тоже привез. Сказали, что этот процесс займет 3-4 часа. Пошел гулять дальше....

4. Пришел к 16.00, сигналка поставлена все настроено и все в предвкушении, что глюк исправлен, дали поспать машине 45 минут - это именно то время когда can шина уходит в глубокий сон. Но не тут-то было, машина опять завелась со второго раза. 8 часов рабочего дня, коту под хвост, плюс полная замена сигнализации, на аналогичную новую не дали ни каких результатов!

5. Позвонили Алексею и по телефону он предложил попробовать, вроде как бредовую идею, но подключить плюс R4 кабелем с большим сечением провода. Так как из-за потерь, реле могло просыпаться не сразу. Установщик взял двух жильный кабель с большим сечением, скрутил две жилы в одну, подключил к R4, все подключения пропаял. Было уже 18.00, конец смены, я тоже ждать уже не мог, а времени ждать 45 минут, пока машина уснет, чтобы проверить результат работы, у меня уже не было, тем более меня ждал человек, который очень переживал, что поздно вернётся домой в Псков. Я поехал и сказал позвоню, если что-то измениться.

6. Весь понедельник машина простояла во дворе, и я подходя к машине решил запустить двигатель с мобилы, и был удивлен, что запуск произошел с первого раза.

Во вторник я уже попробовал запустить машину с брелока, тоже запустилась с первого раза. Обычно я запускаю машину с окна на работе и не вижу с какого раза запустилась машина, а тут подошел к машине и не поленился ее запустить.

7. Самое главное, что было не удобным, а теперь работает без проблем - это выключение замка капота L12 со штатного брелока машины, т.е. снял машину с сигнализации и через 3-5 сек, слышишь отключение замка капота и можно смело проверить уровень жидкостей под капотом, не вставляя ключ в замок зажигания, не проворачивая его и не нажимая кнопку два не брелоке сигнализации. Тоже самое и с ручным запуском машины, после снятия ее с сигнализации, она заводиться без нажатия на клавишу 2 брелока сигнализации.


Вывод: не нужно экономить на сечении провода при прокладке и подключении реле блокировок, особенно такого, как R4, которое и замком капота управляет и может блокировать еще одну цепь и все будет работать, как задумали разработчики сигнализации.


Хочу, передать слова благодарности, Александру - мастеру, который в тот день дежурил, за понимание проблемы и желание её устранить, установщику сигнализации, который все аккуратно заново установил и проложил нужные провода, Алексею - представителю в Санкт-Петербурге, который проникся идей устранить глюк в моей машине и сделал всё для этого возможное, а так же не поленился доехать в свой выходной в установочный центр.