0
Answered

Для чего нужен ли режим slave B94

Перечитав много информации на форуме понял что режим slave не такая уж и нужная функция. Если не прав прошу поправить может я не полностью всё понял как она работает.

Машина Хонда аккорда 9, сигналка B94, в настройках включена функция режима slave, включено авторизация по метке после включения двигателя всё работает, проблем нет, метку ищет.

Меня интересует 1 момент как ставить машину под охрану чтобы невозможно было снять с охраны при помощи код грабера.

В нашем регионе машины не так часто угоняют зато крадут из авто при помощи код грабера ежедневно и массово.


1.В моём автомобиле есть функция без ключевого доступа то есть постановка и снятия с охраны возможно использовать без нажатия кнопок на штатном брелке или брелке старлайн. Просто нажатием кнопки на дверной ручке. Удобно но возникает вопрос если таким методом закрывать и открывать возможно ли открытие авто при помощи код грабера. Ведь никакого обмена диалогового кода не происходит.


2.Можно ставить и снимать с охраны при помощи штатного брелка автомобиля так как реализовано режим slave. В данном случаи происходит тоже что и при помощи без ключевого закрытия машины, никакого диалогового кода нет, так как штатная сигнализация про него просто не знает. В данном случаи тоже открытие код грабером возможна я правильно понимаю.


3. Постановка и снятие с охраны непосредственно только при помощи брелка старлайн (хоть режим slave и подключон), в данном случаи происходит обмен диалоговым кодом и при этом код грабером автомобиль невозможно открыть.

Но тут возникает вопрос у меня настроен режим slave. Если я ставлю под охрану при помощи брелка старлайн, возможно ли открыть автомобиль код грабером, ведь в момент постановки на охрану с помощю брелка старлайн он обменивается диалоговым кодом а штатный брелок в этот же момен своим обычным кодом (slave) который легко вскрывается код грабером.


Я понимаю, что старлайн через 20 сек. начнёт искать свою метку после включения двигателя эту фунцию можно поменять на поиск метки после открытия двери начнёт валать сирена, но всё равно у воров остаётся 20 сек. Машину они угнать не смогут а вот почистить салон от ценых вещей им 20 сек. достаточно, чтоб проверить бардочки багажник и т.п.

Получается если включен режим slave то при лютом из выше перечисленных способов постановки на охрану возможно открыть автомобиль при помощи код грабера хоть и на 20 сек .


Если отключить режим slave то остаётся только 3-й вариант постановки на охрану, но при этом снять с охраны и открыть авто при помощи код грабера невозможно.

Я правильно понимаю?

Просто в нашем регионе происходят частые кражи ценных вещей из авто, при помощи код грабера.

Как тогда отключить режим slave без изменений в кан модуле, не так его легко и достать?

+1

Здравствуйте.

В этом случае злоумышленники пользуются не кодграббером (который бесполезен в этой ситуации), а ретранслятором вашего ключа;

А в этом случае воспользоваться кодграббером вполне возможно;

Из-за незаблокированного кейлесса вашего автомобиля в момент охраны, всегда существует возможность, описанная в п.1.

Время опроса метки можно сократить до 15 секунд.

100% вариант - доустановить иммобилайзер, который будет блокировать штатный радиоканал. В это случае автомобиль будет невозможно вскрыть какими-либо электронными средствами.

По ретранслятору я понял.

1.Я правильно понял что Кодграбер не откроет машину используя закрытие с помощю п.1,2,3. то есть любым способом?

2. Пока не установил доп. иммобилайзер как лучше всего закрывать авто чтоб не открыли кодграбером?

3. Стоит ли сейчас отключить режим slave пока не установил доп. иммобилайзер ?

4. Если я правильно понял установив иммобилайзер, я могу использовать все выше перечисленые пункты по закрытию авто и при этом его не возможно открыть ни кодграбером ни ретранслятором ни какким либо другим спосабом електроным?


  1. Кодграббер актуален при запирании автомобиля кнопками на штатном ключе;
  2. От ретранслятора можно защититься только ввыниманием батарейки из штатного ключа;
  3. Да, т.к. в случае ретрансляции и отпирания двери сигнализация сработает сразу, а не спустя 15-20 секунд;
  4. Верно.

Добрый день заказал иммо i95 на днях будут устанавливать+ замок капота 11+, возник вопрос, сейчас у меня настроен слей в режиме поиска метки после завода авто. Не будет ли конфликта сигнализации в режиме поиска метки так как будет стоять отдельный иимо i95 ? Стоил ли отключить режим слейв если я не буду и не собираюсь закрывать авто при помощи штатного брелка Или какието противоугонные свойства режим слейва имеет???

+1

Здравствуйте.


Стоил ли отключить режим слейв если я не буду и не собираюсь закрывать авто при помощи штатного брелка

Да, слейв стоит отключить.


Или какието противоугонные свойства режим слейва имеет?

Не имеет. Этот режим позволяет лишь включать/выключать охрану СтарЛайн с помощью штатной системы автомобиля.

Как возможно реализовать режим разблокировки двигателя при помощи штатных кнопок автомобил????

+1

В вашем автомобиле доступна кнопка Econ на торпеде слева от руля.

Как использовать кнопку указано в инструкция по эксплуатации на страницах 108-109.

Если я отключу рижим слейв, то соответствено реализовать режим разблокировки двигателя при помощи Econ я не могу. Других способов не существует??? Иммо илайзер i95 может реализовать такую функцию???

+1

Данный функционал i95 не поддерживает. Авторизация предусмотрена только по метке.

спасибо за быстрые и внятные ответы:)