0
Answered
автопостановка на сигнализацию при открывании правой передней двери.
Ситуация такая. Снимаем с охраны брелком открываем двери левую водительскую, задние, багажника. Садимся заводимся едем проблем нет.
Но вот если после снятия с охраны окрыть правую переднюю дверь, закрыть или не закрывать, то через примерно секунд 15-30 происходит автоматическая постановка на охрану и если эта дверь открыта то срабатывает сигналка. Если успеть открыть любую другую, то проблемы нет.
Тоже самое происходит, если дистанционный запуск был и открыли правую переднюю дверь и не успели закрыть или не открыли другую. Глохнет, орет сирена, приходит SMS.
Почему так реагирует именно на эту дверь, мне непонятно. Датчики дверей работают без проблем.
Индикация об открытии дверей в машине это подтверждает.
Машина Subaru Forester 2012 года автомат. Подключена штатно по CAN.
Больше никаких глюков в работе сигнализации не отмечено. Работает штатно.
Может подскажите в какую сторону копать?
Но вот если после снятия с охраны окрыть правую переднюю дверь, закрыть или не закрывать, то через примерно секунд 15-30 происходит автоматическая постановка на охрану и если эта дверь открыта то срабатывает сигналка. Если успеть открыть любую другую, то проблемы нет.
Тоже самое происходит, если дистанционный запуск был и открыли правую переднюю дверь и не успели закрыть или не открыли другую. Глохнет, орет сирена, приходит SMS.
Почему так реагирует именно на эту дверь, мне непонятно. Датчики дверей работают без проблем.
Индикация об открытии дверей в машине это подтверждает.
Машина Subaru Forester 2012 года автомат. Подключена штатно по CAN.
Больше никаких глюков в работе сигнализации не отмечено. Работает штатно.
Может подскажите в какую сторону копать?
Customer support service by UserEcho
Вам нужно посетить установщиков, они проверят подключение системы к проводке в автомобиле.
Спасибо.
Еще момент. При снятии с охраны и открытии любой двери, кроме передней правой, начинает моргать светодиод сигнализации. На правую переднюю он никак не реагирует.
Хотя индикатор в машине открытия дверей все правильно показывает.
Я так понимаю, судя по схемам подключения, информацию о состоянии дверей сигнализация берет с CAN шины и никаких аналоговых сигналов от контактных датчиков, как в старых машинах через диоды подавать не требуется.
Вот и хочу выяснить почему сигнал именно от этой двери сигнализация не понимает.
Проверьте какой код они вводил в КАН.
Ну не лечится по интернету ..
Последний вопрос.
К сожалению у меня нет (как и у вас на сайте) штатной схемы и инструкции по монтажу B94 на Subaru Forester SH5 2012 года. Есть только на модель 2013 года. Там в пункте 15 по программированию модуля CAN указано вводить код 4912.
Если есть возможность сообщите код для Subaru Forester SH5 2012 года.
В инструкции написано что коды для всех авто есть на starline-alarm.ru в разделе поддержка.
Там только инструкции по монтажу на конкретные авто в которых указан код для них.
Отдельного документа с кодами нет.
Установленный код в машине я в выходной попробую считать.
Спасибо.
И алгоритм проверки настроек.
В разделе инструкция. См. инструкцию по установке.
Проверю текущий код и отпишусь.
Удалось узнать код, или установка была по аналогу, что и привело к такому поведению системы?
Мои попытки действуя по описанию, не снимая питания 15 нажатий сервисной кнопки и включение зажигания не приводят к входу в режим программирования № 2.
Звуковых сигналов подтверждения входа в режим не слышно. Только в такт с нажатиями кнопки моргает светодиод.
При постановке на охрану и снятии с охраны, сигнализация не выдает звукового подтверждения, видимо так установлено. Была мысль, что поэтому и в данной ситуации молчит.
Входить в первый режим с целью ввода кода авто, со снятием питания с сигнализации пока не стал. Условия погодные не благоприятствуют.
Оказалось подключено по аналогу, сигнал с двери потерялся, нашли.
По CAN шине не смогли подключить. Прописывали код 4912, указанный для данного автомобиля в буклете который был с сигнализацией, но работать не захотела.
Пробовали сегодня прописать код 4917, указанный на сайте, но сигнализация такой код принимать отказывается.
Оказалось подключено по аналогу, сигнал с двери потерялся, нашли.
Что и предполагали.
Спасибо.
А вот почему не хочет работать по CAN мне очень интересно и что там все-же с кодом? Какой правильный из них и почему указанный на сайте не хочет прописываться?
все было ...
и ... Оказалось подключено по аналогу...
Вот теперь то и ответ понятен почему15 нажатий сервисной кнопки и включение зажигания не приводят к входу в режим .
В инструкции написано, что 1 режим рекомендуют программировать при отключенной вообще кан шины от авто, про второй режим это скромно умалчивается.
Уверены что некоторые ...может все? Я никого не обвиняю ,все сделано правильно ,работает .. Если можно без КАН сделать - можно делать.
Я не вижу смысла что то еще добавлять , на Вашем месте я бы просто проверил стоит модуль или нет. А потом уже дальше рассуждал
Поймите правильно,если КАН не используется я вынимаю модуль и если он не там то и денег за него не беру.. Думаю что у Вас также .
Сигнализация она как конструктор...что то можно добавить ,что то вынуть и делается это НА БЛАГО .
Как то так.
Только один уточняющий вопрос. Если модуля нет физически, то установка номера автомобиля по меню 1 будет работать? В моем случае номера указанные в квитке шедшем в комплекте с сигой авто Subaru (все аутбек, легаси и тд) прописываются. Пробовали. Не прописывается только указанный на сайте для моего автомобиля 4917.
Товарищ проводивший монтаж сегодня озвучил тему попытки обновить ПО блока сигнализации и типа после этого может CAN заработает.
Наличие CAN модуля я обязательно проверю, скорей всего уже в ближайшие выходные.
Ваша позиция по удалению лишнего мне понятна, но крайне удивительна.
Я купил сигнализацию, заплатив за нее деньги. Привез установщику, а он вынув все лишнее, подключает ее по упрощенной схеме и не ставит меня в известность.
Лирика конечно.
Вообще перед приобретением читал характеристики и возможные способы подключения и ориентировался на B94 именно из-за того что есть возможность подключения по CAN шине и минимальное вмешательство в схему.
Хочеш сделать хорошо - сделай сам. Видимо так и предется делать.
Всем удачи.
То что не прописывается - странно.
Самое простое все же разобрать ,обновить ПО ,и настроить как положено ,т.е. те сигналы что у Вас подключены по аналогу - их выключить из КАН.
Лирика конечно.
Ну как бы Вам объяснить ,обычно делается по другому (ну по крайней мере я так делаю) . Человек хочет поставить сигнализацию,я объясняю разницу в моделях ,он выбирает я покупаю - даю гарантию (как положено 3 года) . Приезжает он со своей - не проблема ставим ,даю гарантию как указано в талоне,при условии что у меня есть выход на гарантийный сервис(ну так на всякий)
Теперь по поводу КАН (вынимать \не вынимать) если он не используется - вынимаю и отдаю клиенту. Могу предложить купить модуль(за разумные деньги) ,т.к. переодически сам покупаю комплекты Старлайн Мастер. Как то так.
Не поделитесь на почту информацией по обновлению ПО ?
Как посмотреть текущую версию, до какой его можно обновить, где взять и через что заливается? kraftc собака mail точка ru
Опыт работы с железом и ПО имеется.
Там и COM порт и JTAG и TFTP, а тут воткнул кабель от телефона и залил.
Это для CAN модуля, а ПО самой сигнализации надо полагать так просто уже не обновить.
Большое спасибо и удачи.
http://www.ultrastar.ru/30768
В моем случае думаю хватит обновления CAN.
Спасибо.