0

Starline B94 + GSM. Периодически теряется связь

AndreyAndrey 8 лет назад обновлен Антон Я 8 лет назад 5

Starline B94 + GSM. Периодически (не прогнозируемо — может через неделю, может через месяц) теряется связь с автомобилем, статус «Абонент временно недоступен». Деньги на счету есть, от сезонности (холод/жара) не зависит, «под землю» автомобиль не заезжает, из зоны доступа оператора связи не выезжает. Помогает только скидывание клеммы с аккумулятора. Меняли GSM модуль, меняли SIM-карту, перепрошивали до последней версии софт (представитель Starline), но проблема не исчезла. Автосалон (он же установочный центр) отправляет с проблемой напрямую к представителю Starline, который предлагает в очередной раз поменять SIM-карту, но на другого оператора связи. Центральный блок по гарантии менять отказываются. Это очень напоминает "танцы с бубном". Может быть у ваших специалистов будут какие-то другие варианты решения проблемы?

Добрый день, Андрей.

Сообщите, пожалуйста, название и адрес вашего автосалона.

Автоцентр «Сармат»

Адрес: 630027, Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 124

Доброе утро, Андрей.

Сегодня с вами свяжется наш региональный представитель для решения вашего вопроса.

Добрый день, Антон!

Пока представитель на связь не вышел. Быть может он от меня ждет звонка? Надеюсь, он не станет опять предлагать поменять SIM-карту?


Антон, я параллельно обращался в ваш официальный сервис центр в Новосибирске (ООО Автомастер) с проблемой, на что мне предложили снять сигнализацию самостоятельно и привезти к ним, чтобы они "на столе" попытались решить вопрос, т.к. на автомобиле они ничего смотреть и диагностировать не будут. На мой вопрос смогут ли они сами блок сигнализации снять - посоветовали обратиться самостоятельно к их установщикам и с ними "договориться". Честно говоря, я в легком шоке от вашего сервиса впринципе.

Скажите, пожалуйста, почему я не могу в гаратнийный срок приехать с проблемой в установочный центр, где мне устанавливали сигнализацию, чтобы они либо сами, либо с вашим представителем, наконец, сами договорились и решили мой вопрос с уже очевидно бракованной коробкой? Зачем я забиваю себе голову поисками того, кто из официальных установщиков/представителей/сервисных центров Starline "снизойдет до того", что начнет заниматься профессионально решением моего вопроса?

Уже давно не смешно.


Добрый день, Андрей.

По имеющейся у меня информации, с вами уже связался представитель компании СтарЛайн.

Убеждён, ваш вопрос будет решён.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho