0

B64 + GSM + автозапуск

Taras Turkin 8 years ago updated 8 years ago 24

Добрый Вам день!

Имеется авто с установленной В64. Возникла необходимость автозапуска и желательно через gsm, т.к. с пультика нет связи (далеко).

Подскажите, используя модуль М32 возможно это организовать в связке с В64 или придется устанавливать сигнализацию другой версии?

+1

Да возможно. Только придется:

1. Загрубить датчики сигнализации, что бы не срабатывали при запуске от модуля.

2. Статус "Зажигание" выключить в CAN(если берется по CAN), подключить его аналогом через НЗ контакты доп.реле, которое будет срабатывать по команде модуля при запуске, что бы не срабатывала сигнализация по включению зажигания.

А такой вариант возможен:

1. Закрываю машину ключом.

2. Ставлю на охрану с пульта или по смс.

3. Когда необходимо снимаю с охраны. Двери при этом у меня не открываются.

4. Делаю автозапуск.

5. Ставлю на охрану. (могу не ставить, т.к. машина хоть и с пульта не доступна, но находится на стоянке офиса - охраняемой).


Можно, конечно и со снятой с охраны сигнализацией, но закрытым ЦЗ. Авто при этом будет под охраной модуля. После запуска активировать охрану сигнализации В64 не получиться, т.к. будет включено зажигание. Соответственно блокировка (если она сделана от сигнализации) не будет активирована в случае проникновения в авто посторонних лиц.

А чем не устраивает вариант с поставленной на охрану сигнализацией?

"Авто при этом будет под охраной модуля" - имеется в виду модуль М32 ?

Т.Е. "кричать" машина не будет если ее "нервировать", а будут только уведомления по смс с М32?

"А чем не устраивает вариант с поставленной на охрану сигнализацией?" - думаю как обойтись малым вмешательством в уже имеющуюся конструкцию.

Т.Е. "кричать" машина не будет если ее "нервировать", а будут только уведомления по смс с М32?

Да.

думаю как обойтись малым вмешательством в уже имеющуюся конструкцию.

Так там делов то только цепь ЗАЖИГАНИЕ переделать, да обход блокировки(если она есть) организовать + установить обходчик иммобилайзера. Установщикам это сделать не проблема. Датчики настроить, так вообще никуда лезть не надо, настраивается с брелока.

Скажу честно - я не знаю как и что мне подключили в салоне. Это мое первое Новое авто. И ставили все в салоне. Сигналка шла в подарок, поэтому заказывать плюшки не смог. А с автозапуском сразу поставить финансы не позволили. Авто VW POLO Sedan 2015. Ранее были авто не первой свежести и там я без размышлений лез и ставил сигналку со всеми плюшками. А тут как-то и гарантия и новая... Вот и думаю как лучше..

Вот и думаю как лучше.. Лучше сменить на Е90,А94,В94

Приветствую. Дабы не плодить не нужных тем, прошу знатоков подсказать, как реализовать открытие багажника (установлена B64) с доп. канала. Почему спрашиваю: пробовал сидя в машине закрывать себя на сигнализацию и открыть багажник штатной кнопкой, но ЦЗ не позволяет этого, и это поставило меня в тупик? к чему и как подключать доп.канал, чтоб багажник открывался?

+2

Добрый день. Для отпирания замка багажника, вам потребуется подключить электропривод замка багажника по этой схеме:

О! Спасибо!

И после закрытия багажника сигнализация вновь будет брать под охрану багажник?

+1

Да, конечно.

Спасибо большое!


p.s. и еще может Вы меня просветите в одном моменте..

Если закрыть машину ключем, ЦЗ запирает замки и начинает мигать лампочка штатная - красная (на двери). После этого я могу с пульта поставить машину на охрану (начинает мигать еще и синяя лампочка). Как бы всё ОК. А теперь если я снимаю с сигнализации машину она не открывается - ЦЗ остаётся закрытым и нужно ключом открывать.

Поясните почему так получается? Это нормально?

+3

В случае запирания автомобиля ключом, вы ставите штатную систему в охрану. Сигнализация СтарЛайн, скорее всего, подключена к цепи кнопки управления ЦЗ. Эта кнопка не работает, когда штатная система находится в охране.

В качестве решения этого вопроса, необходимо переподключить управление ЦЗ сигнализацией СтарЛайн с кнопки на личинку.

Я Вас понял.

Фактически получается две одновременно работающие охранки работаю. Может это даже и не плохо. ))))


Фактически получается две одновременно работающие охранки... Может это даже и не плохо. ))))

Для охраны - не плохо. Для реализации автозапуска через GSM-модуль, которую Вы захотели "малой кровью" - становится вдвое хуже... Потому что теперь надо будет не только В64 "обходить", чтобы она не заорала, но и "штатку" как-то обманывать на период включения зажигания и запуска мотора со стороны М32...

Неразрешимых задач нет, есть задачи с непростыми решениями. Самое оптимальное при таких исходных данных - обратиться к профи в этом деле, который сможет подружить М32 с В64 и штатной системой охраны. Ну или все-таки воспользоваться советом Романыч48 (тогда если и придется с чем-то "бороться, то только со штаткой", если Вы решите и её включать)...



На данный момент вопрос о установке модуля М32 и автозапуска остается открытым. С одной стороны удобно. С другой зима прошла и по факту без него было вполне нормально (в моем городе от зимы одно название).

Скорей всего или полная замена сигнализации будет на более продвинутую модель или поставлю (если найду по приятной цене) М32 без функции автозапуска (для увеличения дальности мониторинга - через смс).

+2

Не всё, о чём вам пишут, можно принимать во внимание.

Сядьте в автомобиль, опустите водительское стекло и заприте себя внутри с помощью личинки. Спустя пару минут запустите двигатель своего автомобиля.

Также желательно иметь под рукой второй ключ, чтобы попробовать открыть ЦЗ через личинку при запущенном двигателе.

Сообщите результаты, пожалуйста.

Приветствую!

Значит так.. Сел в авто. Закрыл себя ключом через окно. Замигала лампочка штатная (красная). Выждал 2-3 минуты. Завел авто. Вторым ключом спокойно открыл дверь с улицы.

Понимаю что штатной сигнализации у меня нет - есть иммобилайзер. Что подтверждают документы на авто. Ввел себя и Вас в заблуждение.

Т.е. красная лампочка всего лишь говорит о том что ЦЗ закрыт?

Иммобилайзер включается сам если не находит ключа?

Добрый день. Всё верно

И у меня тут же вопрос возник: Подскажите, как правильно обойти иммобилайзер, если я все же решу ставить автозапуск (например на Е90,А94,В94)?

Хранить ключ в авто или отключать иммоб. не хочу.

Обойти штатный иммобилайзер вашего автомобиля невозможно без использования второго ключа или дополнительно прописанного у официального дилера. Бесключевых решений на сегодняшний момент не существует.

Иммобилайзер не будет отключаться полностью, он лишь будет с помощью обходчика опознавать ключ в момент запуска двигателя сигнализацией.

Что-то я все больше склоняюсь в сторону отказа от автозапуска.

Еще один момент уточните, пожалуйста, если я захочу М32 в режиме slave подключить к своей сигнализации, мне будет достаточно соединить их (модули) и подать питание на М32? (не считая настроек М32)

Вы правильно изложили необходимые действия, но в очень упрощённом виде. В реальности эти действия будут сопровождаться неизбежными нюансами. Поэтому настоятельно рекомендую обратиться в федеральный установочный центр StarLine в вашем городе для проведения работ по установке М32.

Также рекомендую ознакомиться с программой StarLine Модернизация.

Спасибо большое!

И благодарю Вас за быстрые и информативные ответы.


p.s. если что я еще загляну.. :-)