0

С 17 45 не передает местоположение B94 GSM/GPS

Жак 9 лет назад обновлен Антон Я 9 лет назад 18

Добрый день. В Outlander 2016 г.в.(ключ) установлена B94 GSM/GPS, установлена сигнализация была в апреле этого года в автосалоне "Автокласс-Мицубиси" (г. Тула) и работало все замечательно, но сегодня зашел на сайт старлайн-онлайн и увидел что последнее время обнаружения 17:45. Что могло случиться?

Добрый вечер.

Баланс сим-карты, установленной в GSM-модуль положительный?

Звонить на номер системы пробовали?

да, 224 рубля

И сейчас появилась надпись "Местоположение с точностью 500м"

Обновите ПО вашего GSM-модуля. Для этого необходимо отправить СМС-команду 00591 с номера М1.

Пришла СМС "Ждите, обновление GSM", затем прилетела смс "Старлайн GPS приветствует вас!"

Иконка GPS на сайте старлайн онлайн - посинела, но при переключении меню подвисает и иногда выскакивает "Ошибка:", а сейчас "Сервис временно недоступен. На сервере ведутся технические работы. Пожалуйста, зайдите через некоторое время."

Изредка сотрудники проводят технические работы на сервере, поэтому появляется такое сообщение.

Пожалуйста, понаблюдайте за работой устройства, а завтра после обеда сообщите результат.

Хорошо, спасибо большое за разъяснения, завтра, после 17 00 обязательно проверю, раньше никак.

Тьфу-тьфу, но вроде все работает! Только теперь, в общей информации "Версия ПО FG53-J5,IM" вместо IM, было "...N6". Мегавольт, подскажите, это нормально?

N6 - версия ПО центрального блока

Похожая на вчерашнюю ситуация... На работу - путь показан, обратно - нет. Сейчас выдает, что машина стоит на парковке, на работе.

Здравствуйте.

Отправьте последовательно СМС-команды. Отправляйте каждое следующее СМС после получения ответа на предыдущее.

  • 00550
  • 00990
  • 00551

Возможно какие-то тех. работы?

Сделал:

ответ на 00550 - "Команда выполнена GSM:18"

ответ на 00990 - "Вас приветствует STARLINE GPS""

ответ на 00551 - "Команда выполнена GSM:19 (T)"

Место положение автомобиля обновилось, стоит - где нужно!

Спасибо. Понаблюдайте 2-3 дня за работой устройства.

Это Вам спасибо! Буду наблюдать.

Сегодня все в порядке, как и раньше было!

Здравствуйте.

Искренне рад, что у вас всё работает!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho