 
        0
    
    
    Глохнет через 5-10 секунд после первого автозапуска
        Alexeich 10 лет назад
        
            
        
        •
        
             обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 11 месяцев назад • 
        
        
             10
        
        
        
        
    
    
    
    
	Добрый день!
Периодически возникает проблема, что после автозапуска, двигатель, поработав 5-10 секунд- глохнет. Происходит повторный запуск, который работает корректно. Установка производилась в фирменном центре Старлайн.
 Комментирование выключено
    	
		
		
		
		Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
 Вопросы
		
		
	
Вопросы 
	
 
                     
                
Добрый вечер.
Перед тем, как заглушить двигатель, запущенный ключом, педаль тормоза не удерживаете.
Т.е. приехали, ногу убрали с педали тормоза, подождали не менее двух секунд, затем заглушили двигатель.
Спасибо за совет, никогда не обращал внимание давлю я на тормоз или нет. Просто авто на автомате и чаще всего по инерции происходит нажатие на тормоз-перевод селектора в положение Р- глушение двигателя- отпускание педали тормоза. А как это связано? На других авто с автоматом и старлайном А91 такой проблемы не было. Хотелось бы решить эту проблему иным способом.
Ваша сигнализация имеет CAN-модуль, который позволяет считывать статусы автомобиля через цифровую шину, включая статус педали тормоза. Из-за особенностей некоторых автомобилей, статус педали тормоза считывается только при включенном зажигании. Так вот вы выключили зажигание и отпустили педаль тормоза, а статус нажатой педали остался висеть для сигнализации.
Попробуйте несколько раз глушить двигатель без педали тормоза и запускать после этого с помощью сигнализации, а потом, ради интереса, несколько раз с нажатой педалью. Отпишитесь по результату.
Хорошо, попробую.
P.S.: с аналоговым подключением раньше как то всё проще было...
Вообщем два дня тестил сигналку на автозавод "играя" педалью тормоза в разных вариациях- двигатель заводится и работает с первого раза и продолжает работать установленное время. НО вчера и сегодня при запуске двигателя с !ключа! случилось неожиданное для меня, при первом запуске после небольшого простоя (покинул авто на 15 мин и мыл на мойке 45 мин), двигатель заводился, работал 3-5 секунд и глох, после перезапуска двигатель работал хорошо. Ошибок двигателя никаких не вылазит, работает ровно, да и проблем таких до установки сигнализации не было. Такое ощущение, что какое то реле блокирует подачу топлива, двигатель дожигает бензин оставшейся в камере сгорания и глохнет. Что за ерунда? С автозапуском думаю имеется та же проблема.
А как это связано? На других авто с автоматом и старлайном А91 такой проблемы не было
Надо полагать - не только сигнализация , но и автомобили тоже были другие...
Нам сложно судить заочно о происходящем и/или не происходящем у Вас в тех или иных условиях. Специалисту нужно контролировать ряд сигналов в проводке автомобиля и ставить эксперименты с отключениями/переключениями отдельных сигналов для выяснения причин. Предлагаю обратиться с вопросами по месту установки оборудования, так как один-два хороших эксперимента ВЖИВУЮ в присутствии мастера и с приборами в руках будут иметь бОльший эффект, чем заочная переписка.
Если проблема имеет место быть - хороший мастер решит её. Если проблемы в работе нет, а есть ОСОБЕННОСТЬ, вызванная ВАРИАНТОМ реализации автозапуска - он объяснит Вам (или напомнит, если уже объяснял при выдаче автомобиля) - как правильно нужно действовать.
Мотор бывает глохнет при неправильной подготовке к автозапускам или неправильном "перехвате" зажигания водителем после автозапуска, особенно на автомобилях с кнопкой START вместо ключа. (В одном из своих сообщений Вы упомянули "ключ", но проблемы могут быть и на "ключной" машине). Возможно - у Вас именно это (неправильный перехват) случается время от времени...
Спасибо за ответ! Обязательно обращусь к установщикам.
Обратился в офф центр старлайн с проблемой. Сняли радиореле R2 для того, чтобы понять оно дает сбой или нет. Осложняет диагностику неисправности то, что глюк проявляется от одного раза в неделю до одного раза в день. Установщик, который устанавливал сигнализацию и демонтировал R2- сообщил, что радиореле было подключено к бензонасосу, правда не к его питанию, как я понял и с его слов это не является причиной сбоя. Вообщем время покажет. В июле предстоит долгая дорога на юга, не хотелось бы встать посередине пути с данной неприятностью.