0
Глохнет через 5-10 секунд после первого автозапуска
Добрый день!
Периодически возникает проблема, что после автозапуска, двигатель, поработав 5-10 секунд- глохнет. Происходит повторный запуск, который работает корректно. Установка производилась в фирменном центре Старлайн.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Перед тем, как заглушить двигатель, запущенный ключом, педаль тормоза не удерживаете.
Т.е. приехали, ногу убрали с педали тормоза, подождали не менее двух секунд, затем заглушили двигатель.
Спасибо за совет, никогда не обращал внимание давлю я на тормоз или нет. Просто авто на автомате и чаще всего по инерции происходит нажатие на тормоз-перевод селектора в положение Р- глушение двигателя- отпускание педали тормоза. А как это связано? На других авто с автоматом и старлайном А91 такой проблемы не было. Хотелось бы решить эту проблему иным способом.
Ваша сигнализация имеет CAN-модуль, который позволяет считывать статусы автомобиля через цифровую шину, включая статус педали тормоза. Из-за особенностей некоторых автомобилей, статус педали тормоза считывается только при включенном зажигании. Так вот вы выключили зажигание и отпустили педаль тормоза, а статус нажатой педали остался висеть для сигнализации.
Попробуйте несколько раз глушить двигатель без педали тормоза и запускать после этого с помощью сигнализации, а потом, ради интереса, несколько раз с нажатой педалью. Отпишитесь по результату.
Хорошо, попробую.
P.S.: с аналоговым подключением раньше как то всё проще было...
Вообщем два дня тестил сигналку на автозавод "играя" педалью тормоза в разных вариациях- двигатель заводится и работает с первого раза и продолжает работать установленное время. НО вчера и сегодня при запуске двигателя с !ключа! случилось неожиданное для меня, при первом запуске после небольшого простоя (покинул авто на 15 мин и мыл на мойке 45 мин), двигатель заводился, работал 3-5 секунд и глох, после перезапуска двигатель работал хорошо. Ошибок двигателя никаких не вылазит, работает ровно, да и проблем таких до установки сигнализации не было. Такое ощущение, что какое то реле блокирует подачу топлива, двигатель дожигает бензин оставшейся в камере сгорания и глохнет. Что за ерунда? С автозапуском думаю имеется та же проблема.
А как это связано? На других авто с автоматом и старлайном А91 такой проблемы не было
Надо полагать - не только сигнализация , но и автомобили тоже были другие...
Нам сложно судить заочно о происходящем и/или не происходящем у Вас в тех или иных условиях. Специалисту нужно контролировать ряд сигналов в проводке автомобиля и ставить эксперименты с отключениями/переключениями отдельных сигналов для выяснения причин. Предлагаю обратиться с вопросами по месту установки оборудования, так как один-два хороших эксперимента ВЖИВУЮ в присутствии мастера и с приборами в руках будут иметь бОльший эффект, чем заочная переписка.
Если проблема имеет место быть - хороший мастер решит её. Если проблемы в работе нет, а есть ОСОБЕННОСТЬ, вызванная ВАРИАНТОМ реализации автозапуска - он объяснит Вам (или напомнит, если уже объяснял при выдаче автомобиля) - как правильно нужно действовать.
Мотор бывает глохнет при неправильной подготовке к автозапускам или неправильном "перехвате" зажигания водителем после автозапуска, особенно на автомобилях с кнопкой START вместо ключа. (В одном из своих сообщений Вы упомянули "ключ", но проблемы могут быть и на "ключной" машине). Возможно - у Вас именно это (неправильный перехват) случается время от времени...
Спасибо за ответ! Обязательно обращусь к установщикам.
Обратился в офф центр старлайн с проблемой. Сняли радиореле R2 для того, чтобы понять оно дает сбой или нет. Осложняет диагностику неисправности то, что глюк проявляется от одного раза в неделю до одного раза в день. Установщик, который устанавливал сигнализацию и демонтировал R2- сообщил, что радиореле было подключено к бензонасосу, правда не к его питанию, как я понял и с его слов это не является причиной сбоя. Вообщем время покажет. В июле предстоит долгая дорога на юга, не хотелось бы встать посередине пути с данной неприятностью.