0

B94 за блокировано зажигание.

Yuriy 8 years ago updated by Старик 8 years ago 45

До ОД установивший сигнализацию 600 км, до ближайшего сервисцентра - 400 км. Надо разбираться самому.

Снимал аккумулятор. После установки назад при повороте ключа не загораются ни одна лампочка, не включается насос. Зажигание заблокировано. Сигнализация ставится, снимается с охраны, реагирует на удар, шлет SMS. Брелок в сервис режим не переключается. Завести дистанционно не могу, т.к. заранее не была выполнена "програмная нейтраль". Как можно проверить, что блокирует? Как можно проверить блокирует ли радиореле?

Это второй раз, первый раз помогло скидывание клеммы на 5 минут. Помогайте, машина нужна.

Снять аварийно при помощи валет...но что то подсказывает что дело не в сигнализации.

Так с сигнализации ставится-снимается нормально. Видит открытый капот. Зачем через валет ее снимать?

? Как можно проверить блокирует ли радиореле?

Оно стоит?

Добрый день.

Если у вас в автомобиле установлено в качестве блокирующего обычное реле, то его контакты №87 (или 87а) и №30 можно замкнуть и проверить результат.

Если у вас установлено радиореле StarLine R2, попытайтесь восстановить привязку реле к сигнализации.

Для восстановления привязки радиореле выполните следующие действия:

– включите и выключите зажигание 7 раз;

– нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание.

Последует 7 сигналов сирены. Дождитесь 3-х световых сигналов автосигнализации и мелодичного сигнала брелка;

– выключите зажигание.

Если у вас не получится восстановить привязку, придётся демонтировать реле и восстанавливать блокируемую им цепь.

Реле стоит, во всяком случае в коробке лежит инструкция по установке R2 и когда несколько дней назад получил брелок с ремонта я делал привязку реле по инструкции. Брелок и сигнализация отреагировали на привязку.

"Если у вас не получится восстановить привязку," у меня была эта мысль, и я пробовал по новой привязать радиореле, но теперь это невозможно, так как зажигание не включается и сигнализация не видит, что зажигание включилось 7 раз... Кнопку естественно видит.


Если у вас не получится восстановить привязку, придётся демонтировать реле и восстанавливать блокируемую им цепь.

Я вам дал совет, в остальном, дело за вами, раз нет желания/возможности посетить установочный центр. Предвкушая вопрос "а где оно реле может быть установлено?", отвечу: везде. Преимущественно под торпедо, за щитком или под капотом.

Удачи.

16 раз нажмите валет.... сирена должно пикнуть.

Потом проверьте

и еще, а отопитель печки при повороте ключа работает?

Скажите, где это можно прочитать про 16 раз нажать? Что после пика должно произойти? Отопитель не додумался включить. Работает лампа открытых дверей на панели, подсветка бортового компьютера, медиацентр при включении в положение ключа зажигание просит ввести код (это после снятия клеммы всегда). Нет только самого зажигания.

"Если у вас не получится восстановить привязку," привязка не получается. Искать радиореле - не искал, машина в 15 км от меня.

  • машина в 15 км от меня

Правильно ли я понимаю, что вы сейчас пытаетесь силой мысли починить свой автомобиль?

Нет, я сегодня просидел около нее 3 часа. Теперь мне надо хоть представление иметь, что может быть. И завтра, что-то надо решать.

Скажите, где это можно прочитать про 16 раз нажать? Что после пика должно произойти? Не важно ,просто проверьте....

Отопитель не додумался включить.

Искать радиореле - не искал, машина в 15 км от меня.


Смысл тогда что то писать??? Пусть тот у кого авто звонит на горячую линию...



Звонил, сказали это не сигнализация, а иммобилайзер. ОД сказал, что если бы был виноват иммо стартер бы крутился и и лампа иммо моргала. Но стартер не крутит и горят только открытые двери с компьютером.

Ну еще как вариант предложили обратится в сервис Starline, который ближайший 400 км в Астане.

Романыч48 3 часа назад

...но что то подсказывает что дело не в сигнализации.

Звонил ОД (600 км от меня, напоминаю), Говорит, что слабое место силовой модуль. Он вроде как коммутирует зажигание, и машины с этими симптомами уже приходили (не включается зажигание) из-за него.

Он вроде как


машины с этими симптомами уже приходили


Честно хотите?


ОД Ваш - не ОДекватен.....


Причем здесь модуль ,если Вы ключом зажигание включаете*?

Мегавольт Правильно я Вас понял, если установлено радиореле, то обыкновенное реле блокировки, которое идет в комплекте не устанавливается?

Вряд ли устанавливали обычное реле. Но установщику виднее.

Мужики, я вообще в трансе... Написал, то , что сказал ОД.

Получается силовой модуль управляется сигнализацией и дублирует замок при дистанционном запуске? Если так, то он не при делах но сказали 90% причина в нем.

Что физически рвет питание зажигания, и при каких условия может идти запрет?

Силовой модуль сигнализации вообще ничего не рвёт!


Кстати, в каком именно автосалоне производилась установка? Можете контакты дать?

Новосибирск. Макс-Моторс 8(383)362-13-62

Если не сложно, скиньте мне на почту mail@m-electric.ru ваш номер телефона и местонахождение вашего автомобиля. Попытаюсь найти и попросить коллег, которые могут находиться поблизости.

И еще раз позволю себе напомнить. Подобный глюк был и устранен был снятием клеммы на 5 мин.

Вот подробное описание: Пока ждал супругу ходил по кругу вокруг, пинал колеса, помыл стекла, поставил на сигналку, ушел, пришел, опять пинал колеса, крутил ключи в кармане. Из кармана раздалось - "пик". Опять ушел - пришел. Нажал сигналку- машина с сигнализации снялась, но замки не открыла. Открыл ключем, сел заводить- моргает МедиаНАВ, щелкает реле, ни одна лампа не загорается на панели. Читал инструкцию по сигналке, пинал колеса, ставил-снимал с сигналки - 0. Последняя мысль снять клемму. Снял на 5 мин, одел машина сразу завелась.

Открыл ключем, сел заводить- моргает МедиаНАВ, щелкает реле, ни одна лампа не загорается на панели.

Это говорит о плохом контакте на клемме АКБ

нажмите кнопку 3 на брелке ,что он покажет, сколько вольт ?? Или в приложении посмотрите сколько вольт у Вас покажет.

Поверьте пожалуйста, с контактами на АКБ все в порядке. Все затянуто и машине полгода. МедиНАВ включается и тут же отключается, алгоритм работы такой если напряжения зажигания нет. Вы скажите, как происходит блокировка зажигания, если она идет от сигнализации. Первым делом, как завтра накину клемму нажму 16 раз. И что? Единственно смогу сказать здесь, что произошло как доберусь обратно домой.

Поверьте пожалуйста, с контактами на АКБ все в порядке.

Не видно мне...


Все затянуто и машине полгода.

А вот ЭТО СОВСЕМ не показатель!!

Сейчас клемма скинута и через приложение не посмотрю, брелок показывал сегодня 12,87 В. В реале было немного больше мультиметром на клеммах.

и МедиНАВ работает от АСС насколько известно...

Давайте оставим тему контактов на АКБ. Примем по умолчанию - там все в порядке. Про МедиаНАВ то же не вопрос, его надо оставить: Я когда пытаюсь завести машину АСС проскакиваю, не нужно это положение. А в следующем положении уже питания нет. Поэтому только моргает.

Давайте оставим тему контактов на АКБ Легко

Я когда пытаюсь завести машину АСС проскакиваю, не нужно это положение. Так вот оно и отключается...


Давайте оставим тему ДО ЗАВТРА . Смысл от переписки?

Я спрашиваю, потому, что завтра с утра я окажусь около машины и вдали от интернета. Пытаюсь понять, с чего начать поиски. Кое какое электрическое образование есть 10 лет бригадир группы КИПи А.

А вот в моторном отсеке я не посмотрел предохранители, только в салоне

Мегавольт Спасибо, отзвонился человек с Алматы, проконсультировал утром. Но на тот момент я еще не добрался полностью до потрохов.

Романыч48 Машина простояла с отключенным аккумулятором всю ночь. С 16-тым нажатием сигнализация предсказуемо отозвалась - "пик". Вент отопителя работает. Все предохранители вкруг целые.

Теперь по радиореле: Искать его не пришлось, все на виду. Радиореле подключено "+" непосредственно на "+" замка зажигания. Т.е. всегда под напряжением. Это нужно для автозапуска или все таки неправильно включено и должно быть после замка?

Радиореле своим НЗ контактом включено в разрыв зажигания - 4 мм кв переходит на радиореле и дальше в 4 мм кв., что по меньшей мере странно. За контактом дополнительно подключена обмотка катушки реле "блокировки", "-" обмотки уходит в основной блок. НЗ контакты рвут цепь стартера с замка.

Без питания (без клеммы на АКБ) - контакты НЗ, как только подаешь питание НЗ контакт размыкается и не дает завести машину. Позвонили установщики и сказали проверить функцию №10 и поставить ее в Вариант 3, она была в "3", но я все равно прогнал по кругу и опять установил в "3". Без изменений.

Собрал напрямую и уехал.

Вопрос: что может случится с основным блоком , раз он дает постоянную команду радиореле на размыкание контактов?


А фото не сделали реле?

Блин, а зачем? Длинное радиореле, как на картинке. Разбирать я его не разбирал.

Хотя и радиореле могло скиснуть. При подаче питания сразу подтягивать свое реле, без кодовой посылки. Можно проверить его так: без включения сигнализации отдельно подать питание на радиореле?

Если НЗ разомкнется, то дело все-таки в радиореле.

Странное решение. По инструкции реле требует сигнал зажигание, а не постоянное питание. Контакты реле реле расчитаны на 10А, а в проводе на 4 квадрата поболее будет. В любом случае сигнал "зажигание" для сигнализации необходимо было брать до всех этих реле.

Как и предполагалось ОД не правильно установил радиореле R2. + К этому по неизвестной причине радиореле отвязалось от сигнализации. Привязка не проходила пока не сбросили радиореле. Оно прописалось вторым. Установщики сбросили на заводские сигнализацию и прописали первым и общими усилиями нашли точку подключения, которая устраивала их и меня. Теперь вопрос - что это было и ждать ли следующего глюка?

Теперь вопрос - что это было


Как и предполагалось ОД не правильно установил радиореле R2

Если все теперь правильно подключено всё должно быть хорошо


Радиореле было подключено на постоянный + 12в, до замка и разрывало "Зажигание" с замка. Это про не правильное подкючение. Но это не объясняет глюка с отвязкой при снятии клеммы с аккумулятора.

. Радиореле было подключено на постоянный + 12в, Но это не объясняет глюка с отвязкой при снятии клеммы с аккумулятора.

Как раз это всё и объясняет...

Радиосвязь и проверка привязки к блоку сигнализации реле происходят при подаче питания на него. Так как оно у Вас было запитано ВСЕГДА, то привязки не было и оно просто "спало" в режиме НЗ, обеспечивая наличие зажигания.

Но когда Вы сняли клемму и потом вновь одели,это как подать зажигание на реле - начался процесс инициации. Но так как оно "не привязано" - ему никто не смог послать код разблокировки и оно начало блокировать цепь - переходя в РАЗРЫВ...

Установщику НЕЗАЧЕТ. Это пипец какой-то - так устанавливать R2... Да еще рвать его контактом цепь прямо на замке зажигания... Почему пипец?

1. Вам уже дали ответ Контакты реле расчитаны на 10А, а в проводе на 4 квадрата поболее будет.

2. Толку от такой "блокировки", даже если бы она работала - практически НОЛЬ, так как даже в фильмах про угонщиков - пацаны лезут перемыкать провода под рулем. Там они и найдут это реле, висящее на виду...

Пора съездить на перемонтаж как минимум этого R2. И разорвать им что-нибудь поскрытнее и с током поменьше.

Старик Спасибо Вам за разъяснение. Я буду рад, нет, просто счастлив, если теперь будет все работать и я не встану посреди степи. Тем более я заложил маленькую black door для собственного спокойствия.

Как раз это всё и объясняет... Не объясняет. Как тогда машина ездила 6 месяцев и пережила около десятка отключений массы за это время. И за несколько дней до этого я получил с гарантийного ремонта брелок (кстати похоже ремонт не помог, все равно жрет батарейку, сегодня индикатор заморгал) и был вынужден привязать оба брелка и потом, согласно инструкции, радиореле. После этого ездил, потом снял АКБ и попал.

Еще одно наблюдение. Когда все на руках проверили работоспособность и собрали при первом включении зажигания, реле задумалось секунды на 3-4, только потом включило зажигание. Все остальные включения произошли сразу. Проходила какая-то инициализация.

Пора съездить на перемонтаж как минимум этого R2. И разорвать им что-нибудь поскрытнее и с током поменьше. Так это сегодня и сделали. Ток теперь в норме, меня вот другое удивляет, не одному мне машину ОД так установил. Так и будут люди ездить?

меня вот другое удивляет, не одному мне машину ОД так установил.

Установил не ОД, а мастер с низкой квалификацией, не прошедший полноценного обучения и стажировки. Так называемый "ученик", которого плохо контролировал (если контролировал) наставник (если он есть в том автосалоне.).

Так и будут люди ездить?

Так и будут. И будут проклинать StarLine (ни в чем не повинный). По крайней мере до тех пор - пока кто-то не переделает сделанное неверно. А лучше - пока не будет произведен полный перемонтаж сигнализации , но по правилам и с соблюдением рекомендаций производителя и без нарушений законов электротехники и радиотехники.

Только в этом случае у сигнализации будет ШАНС работать годами и без проблем.