0
Исправлен
Перестали приходить Push уведомления
Добрый день.
С недавнего времени перестали приходить Push уведомления.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Прошу Вас отправить три смс
00550
00990
00551 ожидая ответа на каждое.
После последнего ответа, минут через 10, прошу Вас выполнить действие на которое настроено ПУШ уведомление, например снятие и постановка.
Сообщите время проверки, пожалуйста.
Переустановил приложение StarLine. Пуш уведомления приходят, но они дублируются. Переустановил ещё раз, теперь они троятся. Подозреваю что если ещё раз переустановлю приложение, то будет приходить по 4 уведомления. Как исправить ситуацию?
Доброго утра.
Исправлено.
Спасибо, все работает!
Добрый день.
Проблема повторилась, снова дублируются уведомления
Добрый день.
Вам удалили все подписки на уведомления. Теперь необходимо зайти в приложение, снять все галочки с уведомлений. После этого необходимо выйти из приложения, снова зайти и выставить галочки.
Спасибо. Все работает.
Добрый день.
И снова они перестали приходить!
Из за чего такое происходит?
Добрый день.
Абсолютно все Push-уведомления без каких-либо задержек посылаются сервером СтарЛайн на сервер Google. А доходят ли данные уведомления или нет до вашего Samsung Galaxy S5, зависит только от сервера Google и ряда условий, в том числе качества связи.
Удалите мне пожалуйста снова все подписки на пуш-уведомления.
Добрый день.
Удалены.