0

Сайт и Андройд думают что машина в сети

АлександрHi 8 лет назад обновлен 8 лет назад 8

Сайт и Андройд думают что машина в сети в настоящий момент хотя она была активна последний раз 26.03.16


26 марта при обращении в Мегафон мне случайно испортили регистрацию сим карты в офисе (выдали новую сим по той карте что у меня стоит в машине) На одном лицевом счете много симок и была путаница.......

НО я заметил все это только 7 числа (апреля) представляете !!!!!!

обратив внимание случайно !!!! только на то что баланс не меняется !!!!

Программа на смартфоне считает что все еще нормально сигнализация и машина "в сети" и только на странице Карта можно понять где машина стоит и какого числа она там !!!! А она там 26 марта

Сайт ведет себе точно также у него все все онлайн J

Предлагаю на основной станице в смартфоне отображать время последнего контакта машины и вашего сервера (и сколько прошло минут) и если время, какое то неразумное скажем полчаса – час, то подсвечивать уже ярко красным цветом

чтобы бросалось в глаза, при потере контакта более суток или еще какой (может даже настраиваемый пользователем период скажем) это как оповещение было со звуком *можно сделать с настройкой что пользователи могли звук выключить

Есть конечно момент когда связи нет скажем подземный паркинг и прочее но я считаю пользователь должен знать что контакта нету !!!!!

без этого теряется вся прелесть такой системы !!!

Я даже терплю спокойно что она высаживает новый акб за 2 недели простоя машины

(Диллер сказал что это нормально)

но вот чтобы бы при потери контакта с машиной я об том не знал это по моему очень

неправильно

Готов сотрудничать если нужны какие то данные по машине и сигнализации.

PS симку буду менять в ближ. неделю это мой косяк конечно замена в тойота центр нынче 2 тыс руб :)


Сигналка b92 gsm+gps

Сигнализация B94 gsm+gps

+3

Добрый день, Александр.

То, как ведёт себя оборудование СтарЛайн в тех условиях, которые вы задали своими действиями - вполне обосновано. Замените сим-карту на работоспособную и у вас всё будет работать так, как и должно.

Что касается разряда аккумулятора, не надо терпеть, нужно лишь выяснить причину, которой не может быть сама сигнализация.

Реальных причин немного: некорректный монтаж сигнализации, неисправность автомобиля, неисправность аккумулятора или иные устройства, установленные в автомобиль.

В качестве подтверждения своих слов, что сигнализация не может высаживать аккумулятор, предлагаю к просмотру собственное видео на эту тему:


Чем обосновано ? Кем обосновано ? По какой либо причине (Пусть даже по моей в данном случае) отсутствует связь с машиной и я об этом не узнаю , что получается каждый час я должен смотреть в телефон где она стоит и какое последнее время она общалась с вашим сервером ?


Я сам программист немного в другой области и могу сказать что работы тут немного сами данные думаю поступают в приложение на смартфон нужно их только показать грамотно пользователю. и оформить настройки если кому то не нужны оповещения.

Спрошу прямо поставите задачу в очередь программистам или мне продолжать эту тему с официальным запросом в Старлайн ? Если бы заранее знал что она так работает и так себя ведет при пропадании интернета не стал бы покупать такую дорогую систему. Толку тогда в ней нет если узнаешь что машины не в сети через 7 дней после ситуации хотя приложение тебя уверяет что все нормально, по сути обманывает.

Вот как выглядит приложение на текущий момент.

И только на странице карта можно заподозрить неладное ...

Доброго дня.

Прошу Вас отправить три сообщения, для переподключения к интернету

00550

00990

00551

Ожидаем ответы на каждое сообщение и сообщите нам ответ, пожалуйста.

(выдали новую сим по той карте что у меня стоит в машине)

Упустил данный момент.

Тогда все это проделать после замены сим карты.


Недавно Вы реализовали удобную вещь в приложении при снятии с охраны и прочие события информировании оповещением того что произошло, вот также можно и информировать если прошло час (настриваемый первый рубеж по времени) с момента отсутствия связи и второй тоже предусмотреть (скажем 10 часов) помоему не сильно сложно а удовольствия много

и на экране главном отображать время последнего обмена и его раскрашивать если если что то не так


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho