0

Двигатель не заводится-Блокировка дополнительного реле.

В очередной раз не смог завести авто.При нажатии кнопки старт-стоп двигатель схватывается на две секунды и глохнет и так несколько раз,пока вообще не перестал.На эвакуаторе отогнал в СЦ.По определению персонала подозрения пали на бензонасос.Заменили(40000тыс),хорошо что по гарантии.По внешним признакам снятый бензонасос находился в идеальном состоянии.После этого двигатель работал 25 минут.пока подписывал акт приемки.По истечению этого времени двигатель затрясся и заглох.Дальнейшие попытки не привели к положительному результату.7 часов потратили на поиск причин.У меня спрашивали -"нет ли блокировок от сигнализации?"Так как в прошлом году я попадал в неприятную ситуацию зимой на трассе по причине того.что авто не заводилось,мне убрали ЦИФРОВОЕ РЕЛЕ R2(хотя установщик меня предупреждал,что я еще помучаюсь с ним!) Я ответил что -"Блокировок нет".Пока на следующий день не обнаружилось дополнительное реле разрывающий бензонасос!Его также убрали и авто завелось.В связи с чем меня очень интересует вопрос.1-Зачем же тогда эти реле кладут в комплектацию и рекомендуют устанавливать,если они настолько не надежны!?2-Сигнализация за 20ку и не будет никаких защит от угона!?Я уже молчу про датчик капота.Снял т.к после первой же зимы он стал срабатывать постоянно(и снова меня об этом установщик предупреждал)

Доброго дня.

1) Согласно инструкции, установку реле R2 на цепь питания насоса устанавливать запрещено.

2) Реле работает надежно, тем более проводное.


Автосалон приглашал нашего специалиста и ему показали что произошло с реле?

Демонтаж реле Р2 кто и когда выполнял, его предоставили в Сервис-центры для проверки и выяснения причины выхода из строя?

Вся продукция StarLine проходит проверку перед продажей.

ps. Кроме удаления реле, причина могла быть в контакте скрутки, которую делал установщик, Вам предоставили реле которое вышло из строя, делали фотографии монтажа данного реле перед его удалением?

Все это нужно для выявления причины произошедшего.

Спасибо.


Вечер добрый,Иван реле я удалил еще в прошлом году у ОД.там же где и устанавливали."Вся продукция StarLine проходит проверку перед продажей"-согласен,но насколько она долговечна,я конечно не спец в этом.но мне кажется в реле есть платы и от перепадов температур ничего не вечно.Мне конечно же ничего не предоставили,просто резюмировали,что неисправность в реле.по описаниям похоже на реле из комплектации под №8.Естественно установщикам не хочется повторно копаться в тачке.взяли и просто удалили.да и мне тоже не очень приятно ожидать эвакуацию в холодном авто.но ведь противоугонные свойства сигнализации снижаются.

+2

Полностью с Вами согласен о снижении защитных свойств, именно по этому и хотелось разобраться, но в виду полного отсутствия информации, которая может быть подтверждена, такая возможность отсутствует.

По чему я спрашивал, да по тому, что сам лично не раз принимал участие в осмотре и нагляделся много разных вариантов и самое частое на автомобилях Ford это обгорание скрутки в месте разрыва провода блокировки.

Вы конечно можете так эксплуатировать автомобиль, но я бы установил реле, как минимум проводное.

Но цепь блокировки использовал бы другую, с меньшим током потребления.

Ее придется искать установщикам, или подглядеть тут

Ford Mondeo (кнопка Старт/Стоп) установка StarLine B9 карта монтажа , при ее выполнении, контроль зажигания, придется отключать по CAN и выполнить по аналогу.

Спасибо.

и Вам спасибо.но теперь я понимаю.мне за это нужно будет платить?

Доброго дня.

В данной ситуации, Вам придется обращаться к установщикам для повторной установки реле блокировки самостоятельно.