0

GSM модуль недоступен

Вячеслав 8 лет назад обновлен AndreyAndrey 8 лет назад 36

Здравствуйте! сегодня, в 17:15 решил обновить версию ПО GSM модуля СМСкомандой 00591, получил ошибку gsm:19(-), после чего дозвониться по номеру не получается - идут короткие гудки, на карте местоположение машины не определяется, повторная отправка команды 00591 ни к чему не приводит. В приложении для ios написано, что устройство недоступно. Что случилось? Указанной командой пользовался всегда, проблем не было. Что теперь делать? Дозвонить до вас нереально.

Доброго дня.

Потребуется обесточить модуль GSM на 10 минут и подключить его обратно.

После этого перегнать автомобиль в зону уверенного приема GPRS сигнала и повторить обновление ПО по смс 00591.

На сим карте должен быть доступен интернет.

Спасибо.


-2

как отключить модуль? Он в блоке сигнализации под обшивкой. Обшивку снимать

-2

Есть варианты его сброса бесконтактно? Может сервисной кнопкой или как-то ещё?

Обратитесь в установочный центр, пожалуйста.

Или как Вариант, обесточить весь авто, что приведет к обнулению всех его систем.

По этому предлагаю все таки обратиться к установщикам, пожалуйста.

-2

Отлично обновился. Чем это вызвано?

Чем это вызвано?

Сбои никто не отменял. У операторов сотовой связи в первую очередь

-2

Ок, т.е. вы считаете, что в момент пока обновление загружалось произошёл сбой по Сети?

Довольно странное объяснение. Почему нельзя сначала загрузить обновление, проверить его, а уже потом устанавливать в память устройства? Как делают производители других устройств.

Конечно, мне проще клему скинуть, чем обшивку разбирать в вашем официальном сервисе.

Но такой логикой обновления ваша компания потенциально может причинить множество неудобств свом клиентам.

получил ошибку gsm:19(-)

это говорит о том, что на момент запроса перепрошивки, GPRS-канал не был установлен. Возможные причины тому: неудовлетворительный приём или сбой в работе оператора сотовой связи.

У меня аналогичная ситуация.

Что-то недоработали/недоучли тут. Надеемся, что проблема разовая

-1

На сегодняшний день к серверу мониторинга подключены более 300.000 устройств СтарЛайн...

Это я так, к слову...

Интересно ещё было бы узнать сколько вчера после 17:00 отправили СМС 00591, и при этом успешно остались подключены

не думаю, что только вы двое с топикстартером вчера обновлялись

-2

ну так приведите статистику устройств в онлайн вчера и сегодня. узнаете сколько человек обновили ПО GSM 21 марта.

причем здесь кто и когда обновлялся?

процедура обновления ПО обязана быть таковой, при которой исключено то, на что напоролись мы. это очевидно

пуши старлайн тоже отправляет всегда исправно со слов представителей тех.поддержки, которые где-то по сети теряются, блин. а то, что с остальных приложений приходят - это никого не волнует.

Кстати, вчера пробовал дозвониться по номеру, указанному в приложении для iOS 8-800-333-80-30 как раз, в случае, если устройство недоступно, и не один из вариантов его "включить" не помогает - безполезно, устал ждать оператора круглосуточной службы тех.поддержки. Видимо, звонили такие же как я - после обновления ПО :)

Вроде взрослый человек, судя по фото, а нудный, как ребёнок.

приведите статистику устройств в онлайн вчера и сегодня. узнаете сколько человек обновили ПО GSM 21 марта

это кому-то кроме вас надо?


процедура обновления ПО обязана быть таковой, при которой исключено то, на что напоролись мы

конкретно вы напоролись на отсутствующий интернет вашего оператора, а СтарЛайн начал безуспешно пытаться соединиться с сервером, от того и занятость линии. То, что в приложении появился статус "не в сети" - тому подтверждение!


звонили такие же как я - после обновления ПО

извините конечно, но по-моему у вас паранойя. Операторов, если я не ошибаюсь, в СтарЛайн пара десятков, а людей, звонящих с глупыми вопросами - сотни. От этого и долгое ожидание.

Позвоните конкурентам СтарЛайн и убедитесь, что там техподдержкой и не пахнет вообще. У одного предлагают переадресовать вопрос регионалу, который перезвонит в течение СУТОК, а у другого просто ничего не знают, что не спроси.



-4

да, спасибо, теперь, всё хорошо.

хорошо, что есть такой человек как вы - пришёл, всё по полочкам разложил, все довольны.

только сервис как был говно, так им и остаётся. как тех.поддержка не отвечала за слова, так и не отвечает.

ну и что? у конкурентов ещё хуже. а нам дебилов много звонит - вот мы и обосрались.

так держать. снимаю шляпу.

бизнесс по-русски, млять

Если вы не заметили, то я простой установщик, а не сотрудник СтарЛайн и имею необходимость в силу своей работы, звонить во многие техподдержки. СтарЛайн меня устраивает полностью, хоть иногда и приходится подождать.

Добрее надо быть и сдержанее!

Доброго дня.

На данный момент состояние оборудования у Вас сохраняется.

Прошу Вас выполнить мои рекомендации, которые приведут к восстановлению связи.


Обновление ПО повторно, прошу выполнить завтра, во второй половине дня, пожалуйста.

Наши сотрудники проверяют, в связи с чем такое произошло.

Прошу Вас сообщить, после восстановления связи.

Спасибо.

-2

Добрый день.

Всё сделал. GSM доступен. При обновлении снова эти ошибки:

21(-)

19(-)

модуль при этом продолжает оставаться в online

Жду результатов проверки ваших сотрудников.

Спасибо.

Доброго дня.

Сотрудники проверили, какие либо трудности с обновлением ПО отсутствую.

Прошу проделать обновление ПО, при необходимости.

ps. да и у клиентов, тоже получилось.

Спасибо.

-2

Здравствуйте.

Как не работало обновление, так и не работает.

Ошибки всё те же:

GSM:17(-)

GSM:19(-)


последний раз пробовал в 17:43 (МСК).

-2

Здравствуйте,

не совсем понял решение по своему вопросу. Вы ещё что-то проверяете?

Может вы как-то спросите у МТС в чём может быть причина отсутствия интернета на симке, коль уж она на вас зарегистрирована? Отрицательного баланса на ней никогда не было.

+1

Хоспаде, да скинь ты клемму с АКБ на 5 минут. Чего там у соляриса собьётся то? Радиостанции? Ничо страшного. Дольше звонить куда-то. Видимо как-то криво обновилось, бывает, никто не застрахован.

+1

Тоже клемму скинул на пару часиков, GSM заработал.

От обновления прошивки пока воздержусь) Нет там вроде как ничего для 4-го поколения полезного

Скажите если я посылаю команду смс 00591 а мне приходит ответ что команда не выполнина, озрана включина и так далее это значит что мне не нужно обновление или тоже сбой?

Доброго дня Сергей Б.

У Вас установлена система, в которой ПО обновлялось принудительно до версии i6.

А это значит, что обновить ПО по воздуху, возможность отсутствует.

Спасибо.

Добрый день Иван, то есть обновление только спомощью вашего мастера возможно, тогда как мне узнавать что есть обновления, что бы связатся с мастером. Или мне нет не обходимости следить за обновлениями?

Спасибо

-2

Если в первой строчке GSM(-) - то это та же ошибка, что и у меня

Повторяю свой вопрос - что делать теперь?

Все попытки заканчиваются одинаково GSM(-)

Добрый день.

Обратитесь в сервис-центр СтарЛайн для проверки вашего оборудования.

Здравствуйте.

А нет других способов решения сложившейся проблемы?

Например, какие-нибудь команды СМС, запрос оператору связи и пр.

СМСки-то модуль принимает, зачем сразу под обшивку залазить.

Я вам предложил наиболее простой способ, гарантирующий положительный результат.

И что-то мне подсказывает, проблема решится заменой сим-карты (с сохранением прежнего номера и баланса).


Попробовал ещё раз обновить в месте с хорошим сигналом: GSM:31(-).

До этого обновлялся без проблем вообще.

В соседней теме ("Не обновляется прошивка GSM") ещё двое таких же

Позвонил в службу поддержки по номеру 88003338030


сказали можно попробовать выполнить команды:


- 00550 (отключение интернета на симке)

пауза 1-2 минуты

- 00990 (перезагрузка модуля)

пауза 1-2 минуты

- 00551 (включение интернета на симке)

пауза 1-2 минуты

- 00591 (снова повтор обновиться)

единственное, сказали, что 00591 надо делать, когда режим охраны выключен. Ранее я всегда обновлялся со включенной охраной.


Всё безрезультатно.

Как не работало обновление, так и не работает.

Ошибка та же. Проблеме больше месяца.

4 месяца прошло, письма с обновлением ПО иногда приходят, при попытке обновиться - ошибка

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho