+1
Отвечен

Быстро садится аккумулятор автомобиля

Sam Mitrofanov 9 лет назад обновлен Антон Я 6 лет назад 25

Здравствуйте. В июле 2014 при покупке машины дилер поставил сигнализацию B94. С тех пор уже 5 раз при стоянке машины несколько дней батарея автомобиля разряжается в "0". Дилер объясняет эту ситуацию наличием сигнализации: "Что вы хотите, сигнализация выходит в онлайн, мониторит положение со спутника..." Полагаю эти объяснения неубедительными. Для претензионной работы с постановщиком предлагаю пояснить, насколько исправная и правильно установленная сигнализация B94 влияет на ток утечки и сохранность автомобильного аккумулятора на стоянке. С уважением, Вячеслав Митрофанов, Архангельск

+1

Добрый день.

Сообщите, пожалуйста точную комплектацию оборудования. В профиле вы ее указали частично, исходя из описания вопроса.

Какое потребление системы у Вас показали приборы при проверке в УЦ?

Автомобиль 5 дней, находился на улице, в подземном паркинге где отсутствует связь с GSM.

Enjответы на данные вопросы, пожалуйста.

Добрый вечер.

Такая же ситуация сигнализация Starline b94 без GSM и GPS автомобиль Kia Cerato 3 (2014года). Замерили ток утечки на поставленной охране потребление 0,15, а при постановке на охрану со штатной сигнализацией 0,04. При проверки вольтажа через брелок за 2 часа напряжение упало с 12,89 Вольт до 12.77 Вольт. На 29.01.16 записан к дилеру где устанавливали сигнализацию. В дилерском центре куда был эвакуирован автомобиль установщики сигнализации и электрики сказали что проблема в главном блоке. Есть еще такая не удобность при включенном ближнем свете после программы авто запуска не выключаются фары и габариты то есть нет имитации открытия двери. Возможно ли это реализовать?

Посмотрите здесь же на форуме соседние ВОТ эту тему и ЭТУ.

читал уже эти статьи. Не думаю что у всех проблема в неправильном подключении. Проблема скорее всего в самих блоках. А производитель просто не хочет это признавать.

У меня год В94 работала нормально. Однако возможно и стечение обстоятельств и условий...

у меня также почти 2 года работает. на прошлой сиги b61 через месяц накрылся передатчик на брелоке а через 2.5 года накрылся датчик удара. так что не удивлюсь что и в этот раз также проблема с самим блоком.

Здравствуйте.

Старлайн B94 в максимальной комплектации, GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль.

Проверка тока утечки при первом ремонте в 2014 году 0.02. Ток утечки в ноябре 2014 со слов сервисмена также практически нулевой.

В последний раз машина стояла на открытой парковке, мороз до -5, 09.12.2015 поставлена на охрану, 12.12.2015 пропала из сети, СМС уведомления о разряде батареи не присылала, попытки СМС активации 00990 безуспешны - СМС не доставлялись. При очном осмотре автомобиля 21.12.2015 батарея разряжена в "0".

За неделю до этого, в последнюю неделю ноября батарея также садилась после двух дней простоя машины, после чего была полностью заряжена стационарно, в сервисе и машина интенсивно эксплуатировалась в том числе по трассе.

Может ли Стралайн быть виновным в этой ситуации.

С уважением, Вячеслав Митрофанов, Архангельск


+3

Здравствуйте уважаемый Вячеслав, видимо я тот мастер который устанавливал Вам данное оборудование.

Я могу с уверенностью сказать что данаая охранная система не может посадить АКБ в 0 за 4 дня стоянки, скорее всего проблема в самой акумуляторной батарее а не втоке утечки (у Вас он в норме)

Ни кто не знает сколько раз она садилась в 0 до приобретения Вами данного авто не исключено что уже идет процес сульфатации.

Цитата:

Дилер объясняет эту ситуацию наличием сигнализации: "Что вы хотите, сигнализация выходит в онлайн, мониторит положение со спутника..." Полагаю эти объяснения неубедительными.


Вряд ли кто то из ДЦ мог такое сказать при условии что оборудование установлено в этом-же ДЦ.

Если бы это было так то ДЦ тем самым признал что им установленное оборудование выводит АКБ из строя а так-же не позволят эксплатировать автомобиль после нескольких дней стоянки.

Если Вы оставите свой контактный номер то я с Вами свяжусь и мы попробуем найти решение данной проблемы.

Здравствуйте, Игорь. Предлагаю связаться со мной еще раз и согласовать время диагностики. Спасибо, Вячеслав

Доброго дня

Посмотрите почту, поалуйста.

Добрый день Sam Mitrofanov

Вам предложили провести проверку дополнительно.

Если вы согласны, то я сам могу сообщить на почту установщику Ваши контактные данные.

Сообщите о своем решении, пожалуйста.

Здравствуйте, Иван.

Да, согласен.

Пожалуйста сообщите. Мой телефон выше.

Спасибо, Вячеслав

Информирую. Созвонился с сервисным инженером Игорем Поважнюком, на базе дилера Форд проведена диагностика сигнализации, действительно токи утечки минимальные, всё наглядно продемонстрировано. Очевидно, что проблема не в сигнализации. Спасибо Старлайну и персонально Игорю Поважнюку.


Из Вашего сообщения не понятно: в чем была проблема?

У меня токи утечки сигнализации СтарЛайн тоже минимальные. НО, в результате доработок штатная сигнализация автомобиля не уходила в спящий режим и разряжала АКБ

Проблема в Форде. Пишу им претензию.

Созвонился с сервисным инженером Игорем Поважнюком

Прошу прощения, однофамилец?


Очень технически обоснованный и понятный ответ .... :)

Итак, история имеет продолжение. С салоне Форд, они же установщики Старлайн проведена диагностика сигнализации, обновлена прошивка и по итогам ее неработы заменён модуль. Замерены все токи утечки, они составляли 0.03 -0.05 в спящем режиме, сделан вывод, что Старлайн не является причиной малой живучести аккумулятора.

Вдохновлённый этим фактом я обратился уже в федеральный Форд с претензией и с требованием замены аккумулятора. В сервисе Форд начата процедура диагностики, для чего производитель потребовал отключения всего стороннего оборудования. После некоторых колебаний Стралайн отключен. Изменены токи утечки, они нулевые.

Далее проведён эксперимент, машина без Стралайна на 5 суток оставлена на открытой парковке, зима, но нехолодно, 0 - -10. В течении 5 суток я проверял состояние машины, центральный замок срабатывал.

Наконец мне надоело жить без машины и сегодня, на 5 сутки стояния я машину завёл и поехал. Таким образом, без Стралайна машина "прожила" 5 суток и заряда батареи было достаточно для запуска двигателя.

Я записан на повторный визит в сервисный центр Форд, они же установщики Старлайн на 04.03.2016. Боюсь установщиков Старлайна ждёт в этой связи очень неприятный разговор.


Установщики Starline тут, вероятно, не при чём. Требуется убедиться, что CAN шина автомобиля уходит в т.н. "спящий" режим, при подключенной к этой шине сигнализации Starline. Потребление самого ЦБ сигналки минимально и на него можно не обращать внимание. Так-же для диагностики можно временно исключить блокировку двигателя и сбросить все ошибки сканером.

Подозреваю, что дело либо в блокировке, либо в том, что шина не засыпает. И то и другое было уже на моей практике не раз. Оттуда и будет понятно, кто виноват и что делать.

Уважаемый Вячеслав Вы забыли упомянуть что автомобиль с установленной охранной системой стоял в охране на открытой стоянке дц в течении 10 суток при средней температуре - 10. Спустя это время Вы лично запустили авто. То что никто не трогал Ваше авто все это время наглядно показывает история в моб. приложении.

Да, стоял. Но летом и в жару, автомобиль в мое отсутсвие открывали, так что быть уверенным, что его не заряжали я не могу.

И главное, это никак не отрицает описанных фактов разряда батареи.

Вячеслав тогда какие у Вас вопросы к установщикам? Не сел за десять дней в охране и не сел за пять дней без охраны (дополнительной.) Где логика?

Доброго дня Вячеслав.

Наш региональный представитель, будет присутствовать на 04.03.2016 и поможет разобраться в ситуации.

Спасибо.

Уважаемый Иван мы уже проводили всевозможные проверки вместе с региональным представителем. Неполадок

в работе оборудования не выявили

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho