B94, Hyundai IX 35. Не заводится двигатель после снятия с охраны
Добрый день!
Осенью 2015 года, была установлена B94 2CAN GSM. Установка производилась согласно инструкции в установочном центра. Все подключение осуществлялось по CAN шине. Никакого дополнительного оборудования не входящих в комплект поставки не устанавливалось. Всякие там обходчики и т.п. Режим SLAVE НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Все работало отлично в штатном режиме до недавнего времени. Штатную ОС не использую. Все осуществляется только через B94.
Теперь о самой проблеме!
Периодически после снятия с охраны а/м, я не могу завести двигатель. а/м с ключевым запуском. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Глюк неуловим, проявляется когда ему вздумается и найти какую-то закономерность не возможно. Чтобы завести автомобиль приходится выходить из а/м ставить на охрану, снимать с охраны, пробовать заводить. Этот цикл может повторяться сколько угодно раз, пока не заведется. Иногда бывает и такое. А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРЯМ ВНИМАНИЕ!!! Поехали... Снимаем а/м с охраны B94, садимся в машину, ключ в зажигание, заводим, не заводится. Вынимаем колюч из замка. Не выходя из машины, ставим на охрану ШТАТНУЮ сигу, сразу же снимаем, открываем дверь, закрываем, ключ в зажигание и пуск. УРААА! Завелась. Но этот метод не всегда срабатывает, Чаще срабатывает снятие и поставка через B94.
Прошу прощения за много букв и такой каламбур, я в растерянности и не знаю почему так происходит и из-за чего.
У меня есть подозрение на радио реле блокировки, что глюк именно в нем, т.к. при повороте замка в положение "зажигание" бензонасос работает, а установщики говорили что реле блокировки они ставили то ли на зажигание, то ли на форсунки...
Как проверить? Можно ли вообще исключить это реле из цепи?
Жду помощи и советов.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
1) Модуль обхода иммобилайзера у Вас присутствует, обязательно.
Так как запуск работает только с ним.
2) Я Вам рекомендую обратиться к установщикам и
а. Временно отключить все реле блокировки.
б. Проверить модуль обхода, контакты в нем.
Обратите внимание когда автомобиль не заводится, то как ведет себя лампочка иммобилайзера в самом автомобиле в этот момент, пожалуйста.
1. Само собой, что модуль стоит штатный, тот что шел в комплекте. Я имел ввиду что не стоит допов сторонних разработчиков. В этом модуле сейчас вложен второй ключ с чипом от а/м.
2. Не понял... Я про автозапуск не писал. Сейчас проблема как раз в обычном ключевом запуске (ключ штатный с чипом).
И сразу вопрос... А что модуль так же принимает участие в запуске а/м с штатного колюча? Я предполагал, что он включается только тогда, когда осуществляется автозапуск.? Получается что можно завести двигатель любым свертышем (( или я что-то не правильно понимаю алгоритм работы обходчика.
На лампочку обязательно обращу внимание при первом же глюке.
Лампочка ИММО должна гореть постоянно, если все ОК, если нет то часто моргать, я правильно понимаю?
Лампочка иммо при включении зажигания должна засветиться, а после запуска потухнуть. Если Лампочка не загорается при включении, либо светится при неудачной попытке запуска, то проблема в там.
Такое может быть, если обходчик подключен по схеме "в разрыв", что часто практикуется на корейцах и имеется проблема в контактах или самом обходчике.
В любом случае, а особенно в случае, если диагноз подтвердится,я бы настоятельно рекомендовал заменить комплектный обходчик бесключевым обходчиком F1, либо, что дешевле и ещё лучше, заменить встроенный 2can модуль на CAN-LIN и организовать запуск "по силе". Установщики разберутся. Вы получите ключ на руки обратно, угоностойкость возрастёт, пролемы со штатным иммо исчезнут. Это самый правильный путь.
Василий, спс за пояснения. Сегодня обратил внимание на работу штатного иммо и индикацию. У меня немного по другому как описывает вы. Пока ключ не вставлен индикация мигает равными вспышками. Вставляю ключ в замок, включаю зажигание, индикация перестаёт мигать, на приборке загорается пиктограмма "ключ в замке", дальше запускаю ДВС. Сегодня запустилась с первого раза без проблем. Как и писал в первом посте, глюк переодичный и когда он проявится опять неизвестно.
Жаль что на вопрос про логику работы обходчика так никто и не написал. Очень любопытно, какое отношение имеет обходчик и почему он принимает участие при запуске а/м с ключа? Или я что-то не правильно понял?
При таком подключении он не участвует, но сигнал проходит через него и если с обходом возникли неисправности, то он может оказать влияние.
Спасибо за пояснение!
Схема которую предложил Василий меня вполне бы устроила. Вот только не понял, нежен будет модуль can-lin и обходчик F1? Или при can-lin F1 не нужен? Автозапуск хотелось бы иметь т.к. регулярно использую его.
Либо F1 - тогда тот обходчик, что есть, меняется на F1. Либо заменить Ваш 2CAN на CAN-LIN - тогда вообще обходчик не нужен будет, LIN шина всё сделает.
Единcтвенное, что 2CAN модуль позволяет организовать запрет запуска в охране по цифровому протоколу, а CAN-LIN нет, если Вам это важно, то выбирайте F1. Если у Вас блокировки сделаны иначе нормальным аналоговым подключением, то лучше CAN-LIN.
Василий, спасибо за пояснение.
Сегодня опять повторилась проблема с запуском ДВС.
Обратил внимание на работу иммо как просил Иван.
И вот что обнаружил: пока ключ не в замке лампочка мигает равными вспышками, далее при включении зажигании лампочка перестаёт мигать и тухнет. Но самое интересное, что на приборной панеле не загорается индикация "ключ в замке". После нескольких попыток ВКЛ/выкл зажигания, пиктограмма загорается и ДВС запускается. Согласно инструкции к авто, эта пиктограмма символизирует что чип распознан и готовность к запуску. Делаю выводы, что Василий был прав и глюк идёт от обходчика что шёл с В94 в комплекте. Буду пробовать менять на F1.
Буду пробовать менять на F1
Зачем, если можно установить вместо 2CAN-модуля модуль CAN-LIN?
Это будет в конечном итоге дешевле вдвое и дополнительных блоков не нужно устанавливать.
Можно и CAN-LIN поставить. Тогда что делать с радиореле R2 ? Блокировки хоть какие то останутся?
А причём тут радиореле и вообще, какие-то блокировки?
ну не знаю... это был вопрос. Я же не установщик и с трудом понимаю как это все работает и есть ли какая-то взаимосвязь с реле и блоками.
Обходчик иммобилайзера служит для временного отключения штатного иммобилайзера автомобиля в момент дистанционного/автоматического запуска двигателя.
Реле блокировки служат для блокирования цепей автомобиля, ответственных за запуск двигателя в тот момент, когда сигнализация находится в режиме охраны.
Что общего?
Про обходчик и блокировки я понимаю.
Не понятно, при can-lin нужен обходчик или нет?
CAN-LIN выполняет не только функцию кан-модуля, но и представляет собой бесключевой обходчик штатного иммобилайзера.
Спасибо большое!
Я могу сам установить can-lin и потребуется переподключение проводов? Или лучше обратиться к установщикам?
Естественно, лучше обратиться к профессиональным установщикам. Могу порекомендовать фирменные установочные центры StarLine в вашем городе.
Спасибо