0

B94, Skoda Octavia, ЦЗ

Sector 2 years ago • updated by YuryS 2 years ago 13

Добрый день!


Автомобиль Skoda Octavia A7 Ambition 2015, МКПП, без штатной сигнализации (только ЦЗ). Установлена система B94 GSM, активирован SLAVE.


В данный момент работает следующим образом:


При выключенном зажигании:


С родного брелка машина закрывается в SAFE, начинает мигать лампочка на двери, закрывается лючёк, B94 встаёт на охрану. При открытии с родного ключа снимается с охраны, открываются все двери, лючёк, отключается SAFE, перестаёт мигать лампочка


С брелка старлайн всё происходит аналогично, кроме ситуации, когда машина находится на охране более 10 минут - в этом случае SAFE не снимается, лампочка на двери продолжает мигать, открываются 2 передние двери, всё остальное остаётся заблокированным.


При включеном зажигании (а равно при подготовке к программной нейтрали):


С родного брелка машина закрывает все двери, лампочка на двери НЕ мигает, SAFE НЕ активируется, лючёк НЕ закрывается, B94 встаёт на охрану. При открытии с родного ключа снимается с охраны, открываются все двери.


С брелка старлайн поведение аналогично.


Прошу консультации по такому вопросу: как настроить систему таким образом, чтобы она:


1. Корректно закрывала все двери и лючёк бензобака (активировала SAFE) при постановке на охрану во время подготовки программной нейтрали т.е. со включенным зажиганием? Судя по всему нужен такой алгоритм, при котором сигнал на закрытие посылался бы ПОСЛЕ выключения зажигания, а не ДО, как это происходит сейчас?


2. Можно-ли настроить систему так, чтобы SAFE снимался брелком старлайн после 10 минут нахождения авто в режиме охраны? С личинки замка она в этот момент также не открывается, причём вообще, даже передние двери не открываются.




К диагностам... изменить кодировку в авто ...Разрешить снятие с охраны через личинку.

Это относительно пункта "2"? А что по поводу первого пункта подскажете?

сделайте завершение программной нейтрали по закрытию двери

Думал об этом, но не очень удобно: часто приходится выходить из машины и перед постановкой на охрану что-то доставать из салона..

делайте управление ЦЗ по аналогу тогда

-2

Думается мне что можно малой кровью и без вмешательств в потроха желаемого добиться..

так делайте! Нам потом расскажете...

-2

Как это сделать я не знаю, по-этому и прошу здесь помощи! Управление ЦЗ по аналогу-вариант не приемлемый.

Как это сделать я не знаю

а к чему спор тогда?


по-этому и прошу здесь помощи

а мне кажется, что помощь вам не нужна. Вы же умнее других, правда?


Управление ЦЗ по аналогу-вариант не приемлемый

Для кого, для вас? С каких это пор аналог - не приемлемый вариант, а кан- панацея?

Вопрос актуален..

Судя по всему нужен такой алгоритм, при котором сигнал на закрытие посылался бы ПОСЛЕ выключения зажигания

Так есть же функция дозапирания после остановки двигателя. Она что, при прог.нейтрали не работает ? Или по кан не работает ?

Сам не проверял, ибо цз по аналогу и акпп.

Интересно.. Можно чуть поподробнее об этой функции и где её искать?

Инструкцию по установке скачать, в ней и искать, в таблице функций запуска.