0

Как начать движение при работющем двигателке от автозапуска

Nadym 3 years ago • updated by Старик 2 years ago 22

Добрый день , после запуска брелоком (настроен на 20 мин прогрева) , если есть необходимость начать движение через15 минут приходится предварительно заглушить машину( при нажати на тормоз машина глохнет), потом заводить от кнопки(старт-стоп). Как снять с автозапуска без глушения двигателя . Заранее благодарен .Вячеслав. (на старой сигналке ,тоже SL, снималось без проблем)

нажать тормоз и подержать пока не моргнёт аварийка . либо перевести коробку из паркинга ( но зависит от настроек)

При нажатии на тормоз двигатель глохнет, соответственно, что бы перевести с паркинга, надо нажать на педаль тормоза как вы думаете какой результат.?

держали или нажали и отпустили?

Да держали ,двигатель глохнет практически сразу (варианты пробовали разные)

А чем выполнен обход иммо?

Не могу сказать, сигналка устанавливалась в салоне при покупке авто в Тюмени

Ключей сколько на руках?

Уточнить бы про обход... Это важно

Завтра могу связаться уточнить у мастера

Тогда до завтра

Обходчик ставили ключа два

сколько ключей (брелков от машины) у вас на руках?

Если не трудно напишите марки , может напомнится. Ориентировочная стоимость обходчика 5т.р. в синей упаковке

Нашел iDataLink START-CAN

тогда у вас нет вариантов. только глушение . либо можно запрограммировать глушение при снятии с охраны. и она будет глохнуть до вашей посадки

-1

Да это что в лоб, что по лбу , штатный обходчик сказали не подходит на автомобили RAF4

И ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ТОГДА МОЖНО УСТАНОВИТЬ

Спасибо за информацию.Удачи Вам

+1

Оставьте старткан. Он умный и хороший. Я вот только не могу понять, почему Вы на тормоз нажимать пытаетесь. Машина должна глохнуть. когда вы её открываете и старлайн в слейве снимается. В этом вся суть - запуск возможен только под управлением штатной охраны, когда машина закрыта, руль защёлкнут и т.д.
При замене старткана на простой обходчик Вы лишитесь: одного ключа, возможности пользоваться свободными руками при АЗ, защёлкнутым рулём при АЗ, и вообще какой бы то ни было безопасности. Вообще можно будет ключи на лобовом стекле оставлять - это равносильно. Нахрена Вам перехват?

Вы просто открываете машину за ручку и она глохнет, садитесь, нажимаете педаль тормоза (её в любом разе нажимать для поездки) и нажимаете кнопку запуска. Не так сложно нажать уж кнопку. А в карман за брелком каждый раз лазить, что-бы открыть машину на АЗ - это нормально? Так вас устроит?

Меня например так не устраивает, я хочу садиться в заведенную машину и ехать, а не глушить потом заводить, лишний раз напрягать стартер

я хочу!!!

Установщику говорили своему?

Да конечно, просто он переехал в другой город.

Да конечно, просто он переехал в другой город.

Плохо. Если Вас не убедили доводы Васи Пупкина, то Вам для получения желаемого алгоритма придется обратиться к другому установщику, который согласится переделать Вам вариант обхода штатного ИММО и вариант запуска мотора (изменить ряд подключений сигнализации). И это сопряжено с дополнительными финансовыми тратами. Так как при такой реализации защищенность автомобиля от угона резко понизится, то неплохо-бы дополнительно установить подкапотный иммобилайзер StarLine i95 с замком капота (он никогда не лишний для защиты авто, но при Вашей "хотелке" - просто необходим)... Ну или хотя-бы использовать радиореле блокировки R2...