0
Ищется ответ

Сигнализация B64 - "крякает" сирена.

DmitryG 10 лет назад обновлен 10 лет назад 29
Здравствуйте!
Прошу Вас дать консультацию. Установлена сигнализация B64, а/м Ford Mondeo (дв. 2.0 л, турбина). Была установлена автономная сирена, но в момент движения, а также и после выключения двигателя, она начинала "крякать" (похоже на СГУ). Сирена установлена была в подгапотном пространстве рядом с турбиной двигателя. После обращения в сервисный центр было принято решение установить неавтономную сирену - также в подкапотном пространстве, но на удалении от турбины а/м - было замечено, что эта сирена также "крякает". Вопросы: 1. Какое по Вашему мнению может быть решение проблемы? 2. Может ли причиной "кряканья" являться неправильное место установки сирены или подключения самого блока сигнализации? 3. Решиться ли проблема переустановкой сирены под фару а/м?
Спасибо!

P.S. В сервисном центре специалисты вполне адекватные, но кататься к ним часто не имею возможности - времени.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от DmitryG 10 лет назад
На рассмотрении
Добрый день.
Можете снять Видео данного проявления?
У Вас система с GSM или нет?
Видео выложил (ссылка внизу) - проблема осталась
Здравствуйте! Система с GSM и GPS. Снять видео в настоящий момент не могу т.к. отключил (снял) сирену в целях недопущения разрядки аккумулятора а/м. Планирую обращение в сервисный центр на этой недели, но предварительно хотел узнать Ваше мнение. 
Дополнительно сообщаю, что "кряканье" также продолжалось на "остывшей" машине (с пятницы на субботу а/м не пользовались. В субботу утром я услышал "кряканье"). На автономных сиренах (их пробовали 2 штуки) "кряканье" было громче. На неавтономной - тише. Думаю тише было потому что в сервисном центре настроили тихий звук (при постановке-снятии на охрану сирена "пикала" тихо).

P.S. При срабатывании сигнализации звук сирены (громкость) были нормальные.
Добрый день.
Я предполагаю что требуется проверить массу от сигнализации.
Как она закреплена и куда.
А так жа очень Важно проверить расположение блока сигнализации. Он не должен находиться рядом с металлом. А должен быть удален на пять сантиметров минимум.
Вот с проверки этих пунктов и нужно начинать.
Спасибо.
Добрый вечер,Иван.Влезу не в своё дело,просто интересно.Почему главный блок StarLine нельзя крепить рядом с металлом,и почему об этом нигде не упоминается?
Ведь в машине сложно найти такое место.За себя я не переживаю,компактныйблок StarLine я разместил сверху блока ВСМ ,там нет металла,там соединяется вся проводка авто.Может я тоже подобрал неудачное расположение?

Этот момент заснят при монтаже,конечно же все провода аккуратно убраны в гофру и компактно спрятаны.
Доброй ночи.
На самом блоке с GSM, присутствует наклейка оранжевого цвета.
На ней как раз все написано.
Фото смогу сделать позже если требуется.

Мое расположение блока StarLine как оцените?
А у меня блок без GSM ,мне тем более ничего не угрожает,хоть и блок у меня вдали от металла
Если у Вас отсутствует GSM, то все у Вас просто замечательно. ))
Блок ВСМ как раз под блоком StarLine ,и сверху огне и жарко защитный слой.Даже в случае прошивки все легко отсоединить и это все тщательно скрыто.Спасибо теперь вдвойне спокоен.
Здравствуйте! Действительно дело (проблема) было в массе от сигнализации! Вчера все быстро поправили. Спасибо.
Вот и славно что все решилось.
Спасибо за обращение.
Продолжение - "кряканье" не прекратилось. Ниже ссылка на видео

https://yadi.sk/d/UeHhmhq-bDCDq
Дополнительно - ночью происходит срабатывание  тревоги (датчик удара), индикация отображается только на брелке, телефонных звонков нет и в истории сообщений о тревоге нет упоминаний?!. При постановке - снятии с охраны приходят СМС о действиях. При снятии с охраны и открытии багажника после некоторого времени (багажник открыт) а/м встает на охрану и начинаются звонки о тревоге и открытии багажника.
Предлагаю:
1. еще раз проверить НАДЕЖНОСТЬ крепления общего провода сигнализации к МАССЕ. "Быстро поправили" очень часто сопряжено с НЕКАЧЕСТВЕННО... Тихое подкрякивание сирены в 99 случаях из 100 связано именно с плохим присоединением провода к  МАССЕ... и только 1 процент выпадет на плохие контакты в разъемах, пайки на плате, другие причины...
У StarLine еще ни разу не было попадания в 1 процент...У меня во всяком случае все изделия от Ультрастар работают НЕ ПОДКРЯКИВАЯ.

2. По поводу сработки датчика удара НОЧЬЮ, Наступил сезон резких перепадов температур. Они часто сопровождаются ХРУСТОМ пластмассы при расширениях/сжатиях.
а) Куда установлен МОДУЛЬ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА? (датчик удара, как и наклона - в нем)
б) какие уровни чувствительности выставлены по первой зоне и по второй? (проверяются и ИЗМЕНЯЮТСЯ прямо с брелока, без входа в программирование системы)
в) срабатывает ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ уровень ( три коротких КРЯ-КРЯ-КРЯ)? или основной - 30 секунд воя Уа-УА-УА-УА-УА?...
.
3. По багажнику - так и должно быть. Это срабатывает функция сигнализации "ВОЗВРАТ В ОХРАНУ" по неоткрытию ни одной из дверей. А обнаружив, что багажник не закрыт - КРЯКАЕТ ЧЕТЫРЕ РАЗА в момент возврата в охрану. Ну а потом начинает об этом же самом слать SMS и звонки на телефон...
 Лучше делать иначе - даже если у Вас не подключено ОТПИРАНИЕ багажника с пульта сигнализации - набирать комбинацию ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА в режиме охрана и тут-же отпирать его ключом или штатным брелоком. Тогда сигналка будет думать, что это она открыла багажник И БУДЕТ ЖДАТЬ - пока Вы его не захлопнете. Одновременно с захлопыванием крышки - зона будет браться прод охрану (можно копошиться в багажнике хоть целую вечность). Если отпирание багажника таким образом невозможно, то ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ кратковременно откройте/закройте любую дверь. Тогда ВОЗВРАТА в ОХРАНУ не будет. По зоне БАГАЖНИК (как и КАПОТ) автовозврат в охрану НЕ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ/НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ, как по открытию двери и происходит через 30 сек после снятия с охраны.
Ну а ИДЕАЛЬНОЕ решение - попросить ГРАМОТНЫХ установщиков реализовать функцию ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА с пульта сигнализации. Тогда Вы сможете попадать в багажник, НЕ СНИМАЯ всю машину с охраны, а только один багажник снимать с охраны и отпирать ОДНОВРЕМЕННО этой командой со всеми вытекающими последствиями.
Спасибо за развернутый ответ! К моему сожалению не на все Ваши вопросы могу ответить, но на 10 число записался в сервис - задам их там.

- "какие уровни чувствительности выставлены по первой зоне и по второй?" - 6 (средняя)
- "срабатывает ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ уровень?" - индикацию на брелке обнаружил с утра, звонков и СМС не было. Ни КРЯ-КРЯ ни УА-УА не было т.к. сирену отключил еще в субботу при обнаружении "кряканья" (в целях недопущения разрядки АКБ а/м)
брелок-то коротко "пили-ликнул" и высветил молоток над лобовым стеклом машинки... Если ДА, то значит срабатывала ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ зона (на телефон приходят уведомления только по сработкам ОСНОВНЫХ зон). Датчик удара ИМЕЕТ ДВЕ регулировки. Надо уменьшить чувствительность предварительного уровня. С этим могут помочь там же в сервисе. Не забудьте упомянуть  о ложных сработках ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ (ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ) зоне датчика удара при посещении сервиса.
Спасибо - обязательно упомяну в сервисе.
Добрый вечер.
1) По сирене. Присоединяюсь к совету Михаила. Нужно еще раз проверить крепление провода массы от сигнализации.
Дополнительно, согласно инструкции необходимо установить диод в провод сирены.

2) При снятии с охраны и открытии багажника после некоторого времени (багажник открыт) а/м встает на охрану и начинаются звонки о тревоге и открытии багажника.
У Вас наверное активирован режим Slave. И нужно увеличить радиус настройки дальности в брелоке.
Сообщите пожалуйста результат.
Прошу Вас уточнить характеристики диода (маркировку). Спасибо.
Может попробовать без GSM модуля или без сим карты, звук уж очень похож на тот который наводит сотовый на колонки.
После посещения сервиса - сообщу о результате. Спасибо.
Удалось победить? У меня точно такая же история.
До сих пор не удалось выбраться в сервисный центр (((( Со временем "беда". Просто вытащил "реле" от Сирены и сигнализация работает без неё.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho