0
Answered

StarLine B94 GSM GPS и Hyundai Elantra 2014

Андрей Сачков 9 years ago updated by Антон Я 7 years ago 76
Добрый день! Через неделю стану обладателем этого автомобиля. На сайте написано что поддерживаются автомобили этой марки до 2013 года. Вопрос: есть гарантия того, что заработает эта сигнализация по CAN с этим автомобилем 2014 года выпуска. Есть ли у кого опыт? Спасибо!
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Андрей Сачков 9 years ago
Можно по подробней про статус, или где прочитать об этом...
Статус этот берется из шины КАН. Там есть зеленая галочка рядом со словами "Двигатель завелен"
На can.starline.ru можно почитать
Понял так...

По CAN берется сигнал "Двигатель заведен". (у меня так включено).
 А при этом есть ли разница в выборе вариантов контроля работы двигателя в Таблице№2 функция №11 или по CAN эти настройки игнорируются? Сейчас там выбрано по умолчанию: По генератору +

Спасибо.  
+1
в таблице должен быть установлен вариант "генератор +"
И еще вопрос...

Как можно организовать резервное питание? На старом автомобиле установлена B9 и М30. У М30 есть встроенный аккумулятор, что очень удовно. Как я понял у B94 GSM GPS такой функции нет...
+1
только с помощью стороннего блока, который будет контролировать заряд резервного аккумулятора и перекличать режимы.
Понял. Спасибо!
Добрый день!

Все вроде работает... но есть проблема... При постановке на охрану штатным брелком - включается охрана штатная и старлайн. При постановке на охрану брелком старлайн - штатная охрана не включается... Это правильно?
Далее... При автозапуске и работе двигателя не могу штатным брелком открыть автомобиль (ни двойным нажатием кнопки открыть, ни одиночным), если заглушить двигатель со старлайновского брелка, тогда могу открыть автомобиль штатным... Это правильно или что-то не так запрограммировал?
Извините за сумбур... 
Under review
Добрый вечер.
1) Если авто с ключом, то все верно.
2) Да, так работает автомобиль, он блокирует работу ключа.
Ключ в смысле с иммобилайзером и обходчиком?
Комплектация, заводится ключом или кнопкой старт\стоп.
С ключом... понял.
Здравствуйте, подскажите куда копать и где искать, при нажатии на брелке 4-й кнопки, температуру двигателя показывает как -- (два минуса)...
Проверить датчик температуры двигателя, два прочерка - это обрыв.
Under review
Добрый день.
Как нажимается кнопка четыре, два раза быстро?
Три прочерка, это обрыв.
Два, температура Выше 70С
Сопративление у датчика есть, вчера проверил, около 5кОм... Сегодня начал показывать... В салоне 9 град., двигатель 37 град. Походу датчик врет, наверно надо менять...
Ничего не понял, но заработало... Закрывайте вопрос....
Еще вопрос... Хочу повесить доп. канал на включение подогрева сидения. Нужно чтоб доп. канал выдавал 2 импульса положительного уровня (+12В). Надо собирать схему на транзисторе, реле и т.д. и т.п или можно как-то заставить доп канал работать по плюсу?
можно как-то заставить доп канал работать по плюсу
заставить можно мальчика притвориться девочкой, а отрицательный выход ну никак не заставить стать положительным
Схема будет проще-допканал может давать два импульса в гибком программировании,просто реле добавить в схему и получите нужное.
Спасибо, уже ключ на транзисторе собрал, реле не очень люблю, щелкают...
+1
поддерживаю, верное решение
Здравствуйте, опять вопрос. Наконец то подключил три доп.канала - все работает. И подключил выход состояния сигнализации на закрытие стекол и сворачивание зеркал. В моем понятии всегда было, что выход состояния сигнализации всегда имеет минус в режиме охраны. Обратил внимание, что это не так. Дистанционно запускаю двигатель, через минуту, другую запускаю какой- нибудь доп.канал и на выходе сост. сигн. пропадает минус - зеркала разварачиваются. В режиме работы двигателя дист. запуска беру отключаю сигнализацию и потом ставлю опять на охрану - зеркала сварачиваются. Также возможен вариант при работе двигателя от запуска просто случайным нажатием на кнопку 1 брелка, также отключить выход сост.сигнализации. Все достаточно хаотично, точной зависимости я так пока не нашел. Помогите куда смотреть! Спасибо, извините за сумбур... 
Кто то что то может сказать по вопросу выше?
Напишите кодировки доп. каналов, так будет легче понять.
Канал 1. По умолчанию, 0.8 сек, отпирание багажника.

Канал 2. Отключен от CAN. Гибкое программирование Вариант 2. 1-000, 2-020, 3-000, 4-000, зп-01, уо-00,ос-00, уо-00, dу-on, db-on. Включение габаритного света на 20 сек.

Канал 3. По умолчанию. Не используется.

Канал 4. По умолчанию. Не используется.

Канал 5. Гибкое программирование Вариант 2. 1-000, 2-001, 3-001, 4-001, зп-01, уо-00,ос-00, уо-00, dу-on, db-on. Подогрев водительского сидения два импульса через 1 сек.

Канал 6. По умолчанию. 0.8 сек, обогрев заднего стекла и зеркал один импульс.

Сигнал состояния сигнализации заведен на доводчик стекол и складывание зеркал.

Сигнал "состояния" сигнализации служит обычно для отключения штатной сигнализации... т.е. в момент постановки в охрану и запуска его состояние меняется...
Нет никакой разницы в использовании сигнала состояния сигнализации. По всем описаниям у разных производителей сигнализаций одно и тоже, на выходе коммутируется посточнный минус на время пока автомобиль находится в режиме охраны. Или я не прав?

Может прошивка глючная на моей В94?
Или я не прав?
Скорее всего да... При постановке на охрану - один сигнал,а вот при запуске нужно дать команду штатке не мешать...
 Может прошивка глючная
Откуда Вы все берете ЭТО??? 

Возьмите и проверьте ЧТО происходит с этим проводом...
+1
слово "глюк" и его производные почему-то всегда восполняют нехватку знаний ))
Не пойму за что все здесь зацепились? Что в этом оборудовании не может быть ошибок? И все здесь такие умные, что мои детские воппросы и рассуждения кого-то бесят?


Пока никто не дал ни одного совета... Вот и размышляю сам... Извините, если кого-то напрягаю...

Уже сам думаю встать тестером на этот провод, просто быстро проверить не получиться, надо лезть далеко за торпедо...

Кстати на старой машине все подключено было также, только на В9, и никаких проблем с состоянием сигналки не было!
Разобрался... Сигнализация не виновата, работает как надо! Дело было в энергосбережении самого автомобиля, слишком много умного в ней накрутили с этим делом...
Здравствуйте! Решил обновить версию 2САN до последней, до этого версия была 3.1. В итоге в версии 3.5 проблема с установкой в меню "стояночный тормоз/паркинг" при выборе "паркинг", машина не запускается дистанционо, пишет ошибку на брелке "тормоз". Пробовал много раз и ничего. Прошил 2CAN версией 3.4 проблема решилась. Думаю у вас там ошибочка в прошивке. Это так для сведения.
Версия прошивки блока у меня К5. Есть ли смысл обновить до последней версии или нет, где почитать об изменениях?
И потом проблема какая то со Starline Master, при запуске определяет программатор и тут же надписть о программаторе исчезает, как будто программатор отрубается и через несколько секунд опять тоже самое происходит по кругу, как итог достучаться до блока так и не смог, может есть идеи какие-то?
Спасибо!
Добрый день.
Спасибо, передадим.
Ознакомиться с изменениями можно тут

Добрый день! Вчера обновился до версии М8 основного блока - все хорошо. А вот с САN модулем опять проблема. Последняя работающая версия автозапуска для Hyndai Elantra 2014 - 3.4

Проблема описана чуть выше... Версии 3.5 - 3.7 не работают с автозапуском на данном автомобиле. Исправьте пожалуйста в следующих релизах, и есть ли у вас возможност добавить блокировку двигателя по CAN для этого автомобиля?

Добрый день.

1) Я правильно понял что система плохо распознает сигнал о работающем двигателе?

2) ПО постоянно обновляется и если будет возможность, о блокировка будет добавлена.

Следите за обновлениями, пожалуйста.

Добрый день!

Не совсем так.

В версиях прошивок 2CAN 3.5 - 3.7 проблема с установкой в меню "стояночный тормоз/паркинг" при выборе "паркинг", машина не запускается дистанционо, пишет ошибку на брелке "тормоз". После отправки команды на запуск с брелка машина блокирует двери, включает зажигание и через несколько секунд отключает зажигание - запуска нет. Последняя работающая версия 3.4 как и все предыдущие...

Добрый вечер Андрей.

Вышло ПО 3,8 если есть необходимость то можете проверить ее, пожалуйста.

А что-нибудь исправили? А то не так удобно лезть в машину...

Добрый день!

Правильно я понимаю, что в последних версиях прошивки 2CAN появилась блокировка двигателя по CAN? Если нет, то что такое "Запрет запуска двигателя"?

+1

"Запрет запуска двигателя" - это блокировка по моторной кан-шине, которая не даёт запустить двигатель. Если двигатель был уже запущен на момент блокировки (антихайджек, например), то двигатель глохнуть не будет.

Да. Блокировка запуска.

Если не трудно, то объясните как проверить работу этой функции? Сейчас сигнализация в Slave но без опознования метки, хочу перевести сигнализацию в режим работы с меткой и проверить блокировки.

подключить моторный кан, залить свежее ПО в блок, залить свежее ПО в кан и поставить галку в настройках напротив блокировки. Поставить СЛ в охрану и попытаться запустить двигатель


Моторный КАН - это вторую линию подключать? Сейчас только одна линия подключена, машина без кнопки старт...

это вторую линию подключать?

блокировка не нужна - можете не подключать.


машина без кнопки старт

а это тут причём?

В том то и дело, что блокировка нужна. При выборе на сайте CAN прошивки под автомобиль, есть два pdf по монтажу и подключениям, в одном авто с кнопкой старт и подключение по двум линиям КАН, в авто без кнопки старт нет необходимости во второй линии КАН, поэтому и такой вопрос...

В итоге так и не понял, что в моем случае, если я хочу блокировать от запуска двигателя - надо подключать вторую линию КАН к сети авто?

какой ещё pdf? Где вы его откопали?

Здравствуйте!

Сегодня обновил версию CAN на 4.0.3 и версию блока с М8 на О5. Сделал полный сброс и настроил все заново. Обнаружилась проблема... Раньше авто при снятии и постановки на охрану мигала только аварийкой, теперь габаритами и аварийкой (причем аварийкой как-то хаотично)...

Перешил версию блока с О5 на О3 и световая индикация изменилась:

Если ставлю на охрану или снимаю брелком Старлайн, то световая индикация только габаритами.

Если на охрану ставлю или снимаю штатным брелком, то световая индикация только аварийкой.


В чем подвох? Это нормально или косяк мой или прошивок? Куда копать? На мой взгляд, раньше было лучше - всегда аварийка моргала.

Спасибо!

Копать в сторону изучения инструкций.

Было много изменений,. В соответствии с ними нужно не только прошить,но и подключить и настроить

Извините, читал и не мало, нашел бы ответ не писал здесь.

2614 Hyundai Elantra 2012-2015:

- Оптимизирован алгоритм альтернативного управления аварийной световой сигнализации

Это все что нашел...

И что, теперь по CAN сигнализация не умеет моргать аварийкой, только альтернативным способом?

Нашел еще вот это...

(Изменения в ПО N8:

2. В режиме SLAVE при включении/выключении охраны штатным способом ЦБ больше не будет управлять световыми сигналами через CAN)

Может с этим связано...

Тогда почему габаритами моргает? И что в этом случае надо подключаться с левой и правой стороне поворотов по аналогу и отключать в CAN работу с аварийкой?

Ни в одной инструкции не написано про габариты...

Добрый вечер.

В вашем автомобиле используется ли альтернативное управление аварийкой?

Каково состояния функции управления аварийкой в настройках CAN-модуля?

Добрый! Альтернативка не используется, болтается в воздухе. Подключен CAN A и CAN B. В CAN модуле на аварийке стоит галочка, т. е. включено.

Сегодня обновил версию CAN на 4.0.3

Рекомендую обновить ПО CAN-модуля до актуальной версии 4.3.0.

Стоит версия 4.3.0 наверху опечатался. Извините.

Попробуйте отключить управление аварийкой в настройках CAN-модуля. Будут ли отсутствовать вспышки габаритов?

Понял. Завтра попробую.

Интересно то, то прошивка О5 вообще хаотично моргает габаритами, то есть нет никакой зависимости от брелков, и при этом несколько хаотично моргает аварийкой.

А вот в прошивке О3 стабильно габаритами от брелка старлайн и аварийкой от штатного брелка.

C CAN модулем сегодня нет времени играться, возможно завтра попробую, надо все круто разбирать.

Но поигрался с прошивками самого блока, в итоге:

1. версия N6 моргает габаритами одновременно с аварийкой от брелка старлайн, от штатного только аварийкой.

2. версии N8 и O3 моргает только габаритами от брелка старлайн, от штатного только аварийкой.


Поробую разные версии CAN в следующий раз и плюс как Вы рекомендовали отключение опции аварийки по CAN.

Всвязи с этим вопрос, размер старых прошивок для CAN около 1.2Mb - влезет в память модуля?

И совсем тупой вопрос: с чего все началось (про обновления) так это то, что наконец подключил вторую линию CAN для запрета запуска. Так вот вопрос может я перепутал провода местами самой линии CAN? и что в этом случае?

Сегодня бесился полдня, но в итоге сообщаю вам:

1. Были проверены прошивки блока M8, N6, N8, O3 и O5.

2. Были проверены полные прошивки CAN 3-4-0, 3-11-0, 4-0-3, 4-2-0, 4-2-3 и 4-3-0. Все опции CAN в настройках включены.

3. На любых прошивках центрального блока и с версией CAN 3-4-0 всегда работает заявленная аварийка от штатного брелка и брелка старлайн.

4. С остальными версиями CAN и любыми версиями прошивки центрального блока, не моргает аварийкой, но взависимомти от версии центрального блока моргает габаритами или габаритами вместе с аварийкой от брелка старлайн и от штатного брелка всегда аварийкой и взависимости от версии центрального блока еще и габаритами.

5. На любых версиях блока и модуля CAN, если в настройках CAN отключить управление аварийкой - ничего не моргает, только от штатного брелка аварийка.

6. Пришел к выводу, что после версии CAN 3-4-0 в поздних версиях есть косяк с неправильной командой для включения аварийки, вместо нее работают габариты.

7. Пришел и к другому выводу, что разные версии центрального блока по-разному посылают команду на аварийку, хотя у вас написана вот такая фишка: (Изменения в ПО N8: 2. В режиме SLAVE при включении/выключении охраны штатным способом ЦБ больше не будет управлять световыми сигналами через CAN). Почему тогда прошивка N8 моргает только габаритами от брелка старлайн, от штатного только аварийкой, а O5 моргает габаритами одновременно с аварийкой от брелка старлайн, от штатного только аварийкой?

8. В итоге плюнул на все и отключил в CAN управление аварийкой, подключил альтернативный синий провод к аварийке. Прошил CAN 4-3-0 и центральный блок О5. Все работает сейчас, как положено, только аварийка от любых брелков.

9. Если исправят версию CAN и заработает аварийка через CAN, то в случае включения этой опции надо ли будет физически отключать альтернативный выход на аварийку или он программно перестанет работать?

10. Объясните ситуацию, немного не понимаю... Slave...

а. Ставлю на охрану штатным брелком.

б. Одновременно на охрану ставится старлайн.

в. Снимаю с охраны брелком старлайн.

г. Автоматически снимается с охраны штатная охрана.

Почему тогда...

а. Ставлю на охрану штатным брелком.

б. Одновременно на охрану ставится старлайн.

в. Завожу дистанционно автомобиль.

г. Автомобиль работает, снимаю с охраны брелком старлайн.

д. Штатная охрана не снимается, если открыть дверь, звучит тревога штатной охраны.

Почему в этом случае сначала надо заглушить авто и только потом снять с охраны?


Извините за объем и немного сумбур.

Спасибо.


Добрый день.

Я передам вашу информацию разработчикам.

Спасибо.

Если не сложно ответьте на 9 и 10.

Спасибо!

9. Альтернативный выход не отключается;

10. При включенном зажигании возможность отключения штатной охраны отсутствует. Рекомендуется либо глушить двигатель, либо применять дополнительные подключения, позволяющие невзирая на зажигание работать как штатному ключу, так и штатной системе полноценно.

10. "дополнительные подключения" где почитать по подробней?

Вряд ли такая информация имеется в открытом доступе.

Необходимы знания схемотехники автомобиля.

Добррой ночи!

Убил брелок. Купил новый (новой версии, где запуск двигателя по первой кнопке) и обнаружил что дальность его работы намного меньше, чем у старого. Вопрос что делать, может сервис где-то есть в Москве, где подстроют радиоканал, или можно ли радиоканал переставить со старой версии брелка в новый?

Спасибо!

Добрый день.

Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр.

Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
Пн — Пт: с 9.00 до 18.00
+7 (495) 937-66-00