0
B94 Дозвониться и управлять по телефону могу, но ни одна смс не приходит
Симка МТС. Проверил отправку смс с телефона - отправляет, тариф позволяет отправлять и принимать смски. Баланс 200 рублей.
В детализации видны входящие смски и одна исходящая, проверочная с телефона.
Никаких других смс модуль не отправляет. Как быть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При звонке на номер все в порядке - Нас приветствует и так далее. Завести, заглушить, открыть, закрыть и все остальное работает.
Выслать координаты - 43 - соответственно тоже не работает, не присылает ничего.
Если оборудование, в частности GSM модуль установлен в 2012 г., то вам нужно добраться до СИМки, вставить ее в телефон,и прописать номер СМС-центра.
Если СИМ из комплекта, то +79112009993.
Симку прежнего хозяина я вытащил. Вставил новую симку от МТС. После того, как выяснилось, что смски не приходят, я вытащил эту симку, съездил в салон МТС и проверил ее. Они вставили симку в свой телефон и послали мне смску. СМС пришла.
Вставил симку обратно в модуль. Модуль перепрошили свежей прошивкой. Позвонил и заново ввел два пароля. Проверил запуск, остановку, двери, все работает через голосовое меню.
Номер смс-центра МТС в Челябинской области +7 912 631 34 31.
Я его попытался прописать командой: 0098++7912633431#
По-прежнему ни ответа, ни привета...
Поскольку модуль старый, то прописать в него номер СМС центра не получиться, только через телефон. Команда 0098 у вас работать не будет. А в симке он мог сброситься.
Но даже если не настроен смс-центр, даже если он сбросился, то звонок должен же идти когда я открываю дверь в режиме охраны и звучит сирена?
Добрый день.
Да, если открыть двери в охране, то на главный номер должен поступить звонок, если его пропустить то и смс.
Уточните, пожалуйста
Вам пришло после этого СМС?
Если оно отсутствовало, то сим карту однозначно менять.
Спасибо.
Нет, смс вообще никогда не приходило.
При открытии дверей в охране звонка на мой телефон нет.
Однако дозвониться на номер в модуле я могу и через голосовое меню могу управлять режимами.
Может быть дело в том, что симка у МТС с поддержкой 4G LTE?
И если ее менять, то на какую?
Доброе утро.
Ramazoid 2 минуты назад
Нет, смс вообще никогда не приходило.
Тогда менять.
Требуется простая сим карта, система работает в 2G
Добрый день. Аналогичная проблема с в94 управление и голосовое и с смс работает, но не звонит и смс не присылает. Если отправить смс, то определенное время сигнализация не отвечает на голосовой вызов. Уже надоел установщикам не могут ничего сделать. Смс центр прописывали. По замене сим карты на 2g по сути не возможно, опрераторы не продают такие сим карты (увы как говорят их уже нет). Подскажите, что возможно сделать. Заранее спасибо.
Доброго вечера
У нас с оборудованием поставляется сим карта, моно использовать ее.
Но раз у Вас и звонки отсутствуют, то придется однозначно менять сим карту.
Выберите цельную без выреза, какого оператора и какой тариф используется на данный момент?
Пробовали установить сим карту другого оператора?
Добрый вечер. Та поставляемая карта на момент установки была уже заблокирована, т.к. пробовали поставить ее. Без выреза карты у нас не продают, узнавал у всех операторов. Сейчас стоит карта МТС тариф Супер МТС. Пробовали поставить сим карту Мегафона, но увы не в сети она.
Доброго дня.
Установите сим карту другого оператора для проверки.
У Теле2 в нашем городе есть точно и те и те сим карты, попробуйте у них.
Спасибо.
У меня аналогичная проблема. В какой-то момент перестали приходить СМС сообщения (звонки приходят от сигналки и я могу управлять сигналкой с помощью смс или звонков).
Сигнализация установлена в Марте 2014. СМС перестали приходить когда мы были в Черногории (роуминг). Сегодня вытаскивали симку и проверял в телефоне - смс отправляются нормально, СМС Центр прописан.
Что можно сделать?
Доброго дня
Если после установки сим карты в модуль, смс с приветствием отсутствовало, то поменяйте саму сим карту, пожалуйста.
Должно все получиться.
А сам модуль лучше проверить в Сервис-центры