0

Starline B94 GSM+GPS - сбой автозапуска.

Руслан Хусаинов 1 неделю назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 неделю назад 1

Здравствуйте!

Автомобиль Nissan X-trail t31, механика.

Starline B94 GSM+GPS.

Годом ранее обращался с двумя проблемами, первую из которых решили. Вторая же доставляет неудобства.

1) В последнее время часто наблюдается проблема: срабатывает

сигнализация по датчику ручного тормоза. На приборке лампа ручника горит

перед постановкой на охрану. Ручник исправен и правильно функционирует.

Лампочки стоп-сигналов горят, исправны. Проблема проявляется в

последние пол года. Закономерности нету: может и 2-3 недели нормально

работать, а может и по нескольку раз за день срабатывать.

2) Другая проблема: при автозапуске с брелка или с телефона (звонок или через приложение - не важно) машина моргает аварийкой, потом думает секунд 30-40 и после этого только заводится. Опять же закономерности нет. Клемму сбрасывал - не помогло.

Периодически проявляется неисправность:

При запуске с брелка или приложения автомобиль сначала моргает аварийкой, Затем включается зажигание (дхо загорается), Затем зажигание выключается (потухает дхо), Затем секунд 20 думает, и не заводится. В приложении отображается как "ошибка запуска двигателя". Ошибка плавающая. Закономерности нет. 

При устранении проблемы #1 указал на эту ошибку с долгим запуском, сказали что связь Gsm плохая... В чем может быть проблема, где искать, куда обратиться? Спасибо!

Здравствуйте.

1. Индикатор означает не только стояночный тормоз, но и педаль тормоза и положение Паркинг селектора АКПП. Нужно проверить чтение статусов системой.

2. Возможно в первые 30-40 секунд система выполняет попытку запуска, но она неудачная. Нужно начать с проверки работы обходчика иммобилайзера и проверки подключения цепей запуска.

Затем включается зажигание (дхо загорается), Затем зажигание выключается (потухает дхо), Затем секунд 20 думает, и не заводится.

также нужно проверить обход иммобилайзера и подключения цепей запуска.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho