0
Under review

Вопрос по подключению!

Встает на охрану, подает световые сигналы, но закрытие ЦЗ не происходит. В карте монтажа повидимому старая схема, и по ней понятно как подключать синий с зеленым проводами выхода Х1 к ЦЗ. У меня снехама новая видимо, поскольку эти провода (синий, зеленый) являются уже выходами альтернативного управления ЦЗ и светом и должны активироватся автоматически после записи в память автосигнализации номера автомобиля. Свет (синий) подключил, он работает. Как подключить зеленый, подскажите?
Under review
Добрый день.
Согласно новым возможностям системы ЦЗ нужно подключать используя другие провода.

Установив значение три в таблице один, для пунктов 12 и 19.

Понятно..Спасибо!
Поторопился с ответом! А почему в моем случае нельзя все же подключится через альтернативный выход к ЦЗ как на стр. 20 инструкции по установке? Вроде запретов нет по кану..альтернативное управление света и ЦЗ  разрешено? 
Если Вам известна точка подключения по альтернативе, то конечно можно.
Альтернатива это когда минус подали ЦЗ закрылся, минус подали УЗ открылся.
Да известна такая точка (провод)! Замыкал этот провод на массу, замки закрывались. Замыкал на массу через резистор, открывались (или наоборот, не помню). Но при подключении к этому проводу зеленого провода альтернативного управления ЦЗ сигнализации, ничего не происходило, ни открытие ни закрытие. Поэтому и обратился к Вам. Ну да ладно, это уже не актуально, поскольку вчера переподключил по аналогу. Замки заработали но только на заглушенном двигателе. При заведенном они не закрываются почему-то? В связи с этим вопрос! Иван, подскажите как сделать чтоб работали на заведенном двигателе?         
Добрый день.
Замыкал на массу через резистор, открывались (или наоборот, не помню).
Это уже не альтернатива. По этому подключать по схеме которая указана выше, с применением дополнительных каналов.
Делали согласно карты монтажа?
Да, согласно карты монтажа StarLine B94 на автомобиль Mazda 3 2013 м.г. АКПП...При заведенном двигателе закрываю ключом, открываю брелком. В свою очередь с брелка не закрывает!  
Добрый день.
Проверьте, пожалуйста, положение штатной защелки ремня безопасности водительского сиденья.
Он у Вас защелкнут?
Если нет, то придется изменять схему подключения к ЦЗ.
Здравствуйте Иван! Действительно была защелкнута заглушка ремня...Отцепил - заработал ЦЗ при заведененном двигателе. По логике возникет еще один вопрос, думаю последний! Подскажите как сделать, чтобы и с защелкннутым ремнем ЦЗ тоже работал?  
Разрывать концевик в защёлке ремня релюшкой с помощью доп. канала, что-бы машина не видела вставленный ремень. Как вариант.
Василий спасибо ! Но я простой обыватель и на пальцах мне сложно понять. Схемку бы..Заранее благодарен  
Добрый вечер.
Есть еще один Вариант управления ЦЗ на Вашем автомобиле.
Называется у установщиков по силе.
Проверьте так.
Садимся в автомобиль, заводим ключом, пристегиваемся ремнем безопасности и вручную закрываем водительский замок. (флажок)
Если Все замки тоже закроются, то это то что Вам нужно.
Спасибо.
Здравствуйте Иван..Проверил как Вы написали, замки закрываются..Какой следующий шаг? Как мне это поможет реализовать закрытие замков при заведенном двигателе с заглушкой в защелке ремня безопасности?
Если установщики изменят схему подключения к ЦЗ по алгоритму "по силе"
То все будет у Вас работать в любом режиме.