0

Непонятное со StarLine B64

Сигнализация StarLine B64 установлена на Хундай Солярис. Установлена год назад. Установка простейшая, все подключено по аналогу, блокировка как обычно бензонасос, из всех доп. функций реализована только поддержка зажигания.
Сигналка исправно проработала год и вот недавно при очередной постановке / снятии с охраны (точно не помню) что-то случилось. Сирена стала крякать, поворотники не мигают, хотя двери закрывает, напряжение на брелке показывает около 8 вольт. Пока суть да дело в таком режиме сигналка проработала около недели. Когда разобрали авто и нашли блок, то обнаружили, что из основного разъема сигналки вывалился провод основного питания блока (именно вывалился, клема осталась в разъеме, а провод в руках - был плохо обжат). Подергав все провода обнаружились еще несколько таких же проводов, которые просто вывалились из разъема без лишних усилий (так же как и первый провод, клемы остались в разъеме, а провода в руках). Решено было заменить основной разъем. Разъем был куплен и ВСЕ провода переобжаты. Проверен весь монтаж. Все ОК.  

Когда занимальсь проводкой, то отключали МИНУСОВУЮ клему аккумулятора. После того как все собрали, накинули клему и выяснилось, что переобжим проводов не помог, ситуация таже (сирена крякает, поворотники не мигают при постановке / снятии с охраны, напряжение на брелке показывает 8 вольт). Решено было вынуть предохранитель основного питания, т.е снять с сигналки ПЛЮС. После этого все пришло вроде в норму и заработало так как надо. Для большей уверенности, скинули все настройки до заводских и по новой обучили брелки и настроили сигналку как было.

После этого сигналка какое-то время (наверно около недели-двух) работала нормально. Но после началось непонятное. При снятии с охраны машина опять стала хрюкать, хотя на этот раз поворотники мигают и двери открываются. На брелке ничего лишнего не горит и не загорается. Все иконки на месте и загораются / гаснут когда положено. Сняв машину с охраны (с учетом хрюканья сирены), когда открываешь дверь ничего не происходит, но как только поворачиваешь ключ в замке зажигания, то раздается тревога. Машина при этом не заводится. Светодиод в стойке, после сняти с охраны и открытия двери мигает так, как будто сигналка все еще находится в охране.

Причем все это прогрессирует, если сначала это произошло раз и было списано, на случайное нажатие кпопок, то чем дальше тем больше. Сейчас эта ситуация повторяется регулярно. На настоящий момент снят предохранители питания с сигналки, до того как придет понимаение, что делать дальше.  

В ТП Старлайна сказали, что проблема связана с питанием основного блока. Надо все поновой проверить. Но ВСЕ провода переобжаты по новой (обжимником, после установки в колодку, механически проверены, все надежно). Если все-таки причина в том, что вышел из строя блок, то непонятна, чья вина, на мой взгляд явный брак при обжиме проводов на заводе. И самое не понятное, что сейчас делать - хотелось бы с минимальными усилиями и за один раз решить проблему, а то машину разбирать, собирать надоело. Все еще осложняется там, что далеко от больших городов и офф. сервисов Старлайн (сигналка покупалась в интернет магазине).

Может, кто подскажет что сделать, чтоб точно установить причину происходящего. Что надо где померять, мож разобрать блок и проверить что внутри. А то по моим ощущуниям блок стигналки умер от того, что выпал провод основного питания и сигналка работала так каое-то время. Затевать сейчас бадягу кто прав виноват не охота, т.к. сейчас концов не найдешь, хотя на мой взгляд явно заводской брак.
Under review
Добрый день.
Если Вы уверены в монтаже, то приносите блок, антенну и брелоки в сервисный центр.
Там его подключат и сделают диагностику.

Челябинск

Снежный барс
Челябинск ул.Коммуны д.139 офис 16
(351) 223-23-70
+1
Это то все понятно, но на это все надо найти время и деньги.

Потратить день, чтобы разобрать пол машины и достать блок, убить день на поездку в Челябинск. Потом потратить день на то чтобы опять разобрать авто и установить блок назад. И не факт, что Челябинский сервис кинется все это тестить сразу, а не скажет, что надо приехать через неделю за результатом. Тем более, что неисправность какая-то непонятная, она проявляется не всегда, вдруг в сервисе ничего не найдут, а при установке на авто через неделю опять все начнет глючить. Да и финансовый вопрос никто не отменял - кто будет плать за установку-снятие блока, да и за поездки тоже. Сигналка получается какой-то золотой.

Суть данной темы получить консультацию как проверить все на месте. Где, что разобрать померять, чтобы понять в чем косяк в блоке или проводке. Конечно проводка будет еще раз проверена полностью (уже 3 раз), но на мой взгляд из-за заводского брака при обжиме проводов (кстати подобные темы есть на старом форуме Старлайна) сигналка вышла из строя. 

На данный момент, имея опыт со Старлайном, проще поставить другую сигналку.  Имелся опыт решения косяков Старлайн на другой машине. В итоге проще и дешевле было поставить другую сигналку (другую модель опять же Старлайн), чем заниматься странением непоняток со старой сигналкой.

К сожалению все производители сигналок и прочей электроники не берут в расчет, что за МКАДом тоже есть жизнь. В маленьких городах нет офф. сервисов и до них далеко ехать. В некоторых случаях дешевле выкинуть.