0
Answered

Не корректно работает приемник GPS

Rostislav Smirnov 10 years ago updated by Олег Корнаухов 10 years ago 23
Доброго времени суток! Вчера в сервисе поставили сигнализацию StarLine
B94 GSM/GPS все работает супер кроме GPS передатчика (или приемника).
Местоположение автомобиля определяеться с большой погрешностью в 5-6 км
причем бывает авто стоит на стоянке а положение несколько раз меняеться.
Можно уточнить в чем тут могут быть проблемы и если можно ближайший
сервис starLine к городу Ногинск Московской области. Заранее спасибо за
ответ
Причем интересно то что местоположение через starline onlain показывает местоположение одно (примерно в 3 км от меня) а в ответ на смс 08 пришли координаты совсем другие а именно того места где мне вчера ставили сигналку. Не может ли получиться так что у меня просто украли мой GPS приемник а повесили какойнить БУ не рабочий приемник
Under review
Здравствуйте
Пожалуйста, отправьте на номер СИМ карты в устройстве СМС команду с текстом 00492
Здравствуйте уже отправлял и сейчас еще раз отправил пришел ответ "Команда выполнена GPS:вкл."
А в сервисе starline onlinе gps сигнал вобще нулевой и местоположение мое от реального отличаеться примерно на 3 км
И еще у меня как то много лишней информации в закладке события много того чего я не делал например открытие и закрытие багажника включение двигателя сначала в 8:46 а потом в 8:50
Вам известно куда и как установлен GPS приемник ?
нет мне его устанавливали в сервисе я за процедурой не следил
еще один нюанс (может поможет в решении проблемы) в сервисе starline onlinе на вкладке перемещения указанны два места одно в 3 км от меня (по данным машина простояла 1час 30 минут) и после в 6 км о меня машина простояла 7часов и 40 минут, а после вернулся в первоночальное положение, в то время как мой авто стоял все это время под окном в 10 метрах от меня. Такое ощущенгие что кто то поставил себе мой приемник и катаеться а данные приходят мне
Возможна не корректная установка. GPS приемник должен располагаться горизонтально как можно ближе к лобовому стеклу. Есть возможность скрытой установки, в этом случае над приемником не должно быть металла. Для проверки вам нужно обратиться к установщикам.
ну а так по описанию моей ситуации хотябы предположить, могли ли они какую то часть оборудования заменить, ведь перемещения отчетливо видны. Не подскажете ближайший сервис starline в Москве или в Московской обьласти есть
Добрый день.
Отправьте, пожалуйста, сообщение с текстом 08 на модуль и напишите нам то, что он ответит пожалуйста.
Выводы по оборудованию смогут сделать специалисты при осмотре. Если вы по каким то причинам не хотите обращаться к специалистам, установившим вам систему, можно обратиться в сертифицированные установочные центры ( адреса и телефоны на сайте www.starline.ru в разделе ГДЕ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ). Но в этом случае диагностика будет платной.В случае выявления неисправного оборудования, его следует демонтировать и обратиться с ним в наш сервисный центр по адресу г.Москва ул.Складочная д.1 стр.41
Понял спасибо. 
Ответ на смс с кодом 08 мне пришло следущее смс:
<43>:NG
MCC:250
MNC:01
LAC:019A
CI:E924
http://gmap.ultrastar.ru/i/?mapdata=01.25001.019A.E924.45705124A987CA681517fsKO8qwW8665746DA6A08655740AD193C47.0
Спасибо.
Ранее были системы, на которых нужно было обесточить блок для активации антенны.
Есть возможность отключить АКБ на автомобиле на 30 секунд. И потоповторно отправить смс 08.
Если АКБ это аккумулятор, то есть, авто рядом стоит, а это не собъет настройки сигнализации. смс надо отправлять с отключенным аккумулятором или просто на 30 секунд его отключить потом подключить и можно отправлять смс ?
Да, это аккумулятор.
Подключите его а потом отправите смс. Все верно.
И напишите, пожалуйста , серийный номер сигнализации. Указан на брелоке. Например. В94W123456789
так все сделал вот что пришло в ответ
<43>:NG
MCC:250
MNC:01
LAC:019A
CI:E924
http://gmap.ultrastar.ru/i/?mapdata=01.25001.019A.E924.5A774E3BB6A2F3C09715yyga7A2sK79485FC5751C7A485FB20623C5.0
так серийный номер B94S W402001190
Большое спасибо, что проделали все рекомендации которые можно было проверить удаленно и самостоятельно.
Присоединюсь к предложению Олега посетить установочный центр.
Спасибо.
Спасибо что отреагировали. Поеду сегодня в сервис где ставил и попробуем исправить недочеты
Пожалуйста, сообщите результат.