0
Answered
отключить режим slave
Добрый день, установили сегодня сигнализацию STARLINE B64, мастер установил режим slave , хотелось бы его отключить, чтобы штатный ключ не был привязан к сигнализации и работал в обычном режиме открыть-закрыть, алгоритм настройки по инструкции не очень понятен.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Вам нужно нажать сервисную кнопку 5 раз.
Включить зажигание, на брелоке появится надпись AF.
Нажать кнопку 3 до звука и тут же отпустив ее один раз коротка.
Далее кнопкой 2 или 3 выбрать пункт 25. И кнопкой один установить значение 25-1.
Выключить зажигание все готово.
Спасибо.
Если речь про активацию в брелоке, то да.
Но думаю будет полезно посмотреть вот эту инструкцию
Slave - дополнение к инструкциям
Спасибо.
Функция Slave и иммобилайзер это разные вещи.
Иммо можно отключить с брелока сигнализации или каждый раз пользоваться сервисной кнопкой, проводя последовательность аварийного отключения системы.
Только отключить Slave и не пользоваться брелоком для постановки в охрану.
Такая ситуация беру родной чип-ключ от машины, подхожу открываю (на приложении от Starline загорается снят с охраны), завожу и уезжаю. Брелок от сигнализации при этом благополучно лежит где-то на полки. Таким образом какой толк от сигнализации, ее диалогового кода, если все управление происходит со штатного ключа автомобиля. Почему такое происходит?
У Вас активировали режим Slave без авторизации.
Вам нужно или самостоятельно или в установочном центре, ее настроить.
Пункт 11, 23, значение 2.
После этого, без брелока StarLine, автомобиль не поедет.
CAN интерфейса от автосигнализации" или можно обойтись как-то одной сервисной кнопкой
Затем перевести брелок в режим метки,если этого не сделали при установке.
1. Slave режим с идентификацией метки брелка;
2. отключенный slave режим;
Конечно с меткой.
в п.1. открыли штатным (сигнализация сработает при не обнаружении метки через 20 сек), т.е. у них будет 20 сек. чистого времени до срабатывания сирены;
в п.2. при открытии копией штантого ключа, сигнализация сработает сразу.
или я путаю божий дар с яичницей?
Но Вам это не совсем удобно, ведь так.
Тогда авторизация по метке.
1) Только обращаться к установщикам для добавления реле блокировки.
2) У Вас в меню брелока если подержать кнопку четыре, появляется надпись F1, если далее короткими нажатиями кнопки четыре, то F5 появляется?
Если да, то тогда настроить режим Slave будет можно, при условии что установка проводилась по CAN.
15раз нажать сервисную кнопку, включить зажигание. Сирена квакнет 4е раза.
Один раз нажать кнопку и записать сколько раз квакнет сирена.
А потом согласно инструкции выполнить настройки.
Инструкция по установке ред 10 ПО блока сигнализации H5
Настройки CAN, страница 90
Разрешить.
Slave - дополнение к инструкциям ред 10
Пункт 23, любое кроме первого.
Пункт 11, по своему желанию.
И настроить брелок.
Да, можно выполнить дальнейшие рекомендации или самим или обратиться к установщикам.
1) ДА, снимаем с помощью кода. Это фактически нажатие кнопки брелока.
2) Метку искать не будет, но как только Вы поставите под охрану с ключа, то потом опять снимать кодом.
И так каждый раз.
Спасибо.
Спасибо.)
При снятии через штатный брелок идет команда по линии CAN, что и запускает авторизацию.
Здравствуйте.А я наоборот не могу включить режим Slave. Сигнализация В64 , авто Тойота Приус 30 (2011г.вып.).Уже перепрошили Сан и сам модуль....не получается.
Уже перепрошили Сан и сам модуль....не получается.
Этого мало...
1. В CAN-модуль должен быть занесен такой код автомобиля и сам CAN-модуль должен быть подключен так И НАСТРОЕН, чтобы сигнализация ВИДЕЛА В ТОМ ЧИСЛЕ и статус штатной системы охраны (включена/выключена).
2. В настройках таблицы настроек сигнализации активировать функции, связанные со SLAVE (22,25,26,27 для Вашей сигнализации), настроив их с учетом рекомендаций, данных выше в этой теме Иваном Поважнюком. Учтите, что там речь шла про В94 и таблицы отличаются. Исходите ИЗ НАЗВАНИЙ ФУНКЦИЙ.
3. При выборе варианта авторизации "по метке" - включить в брелоке и настроить режим метки и радиус определения метки. Об этом подробно можно найти в инструкции ПО УСТАНОВКЕ, которую можно взять ЗДЕСЬ с учетом версии ПО базового блока Вашей сигнализации (он указан на белом стикере 2х3 см на базовом блоке и на упаковочной коробке)...
Про всем пунктам 1, 2 и 3 в деталях написано чуть выше в теме - что и как надо сделать.
Что из этого Вы (или Ваши установщики) уже сделали, а что нет, всё-ли сделали без ошибок и не ошиблись-ли где-то - сплошные вопросы...
Вообще-то всё это лучше сделать по месту установки оборудования. Заочно можно долго вести переписку, упуская из виду то одно, то другое.
добрый дерь. Мне настроили слейв но не активировали брелок в режиме метки. Я не могу зайти в настройки слейф чтобы поменять пункт 11 и 23 на режим метки. Как зайти в настройки и поменять эти пункты. Мануал читал не нашол вход в настройки слейва. еще проблема в момент открытия багажника у меня не отключается датчик удара. И если сильно закрыть багажник включается сирена. Как это можно настроить?
Добрый день.
Обращаю особое внимание на:
1. Т.к. оборудование было установлено в 2013 году, возможность установить требуемые параметры может отсутствовать из-за устаревших версий ПО и платы вашего центрального блока. Рекомендую обратиться в установочный центр;
2. Режим метки должен включаться и в самом брелоке: