0

X96m - перестала работать

Varyag 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 15

Добрый день.

Без объявления войны перестала работать X96m.


Звонок на сим-карту: абонент не в сети.

Снятие с охраны ключом: открывает штатный центральный замок, сирена молчит.

Постановка на охрану ключом: закрывает штатный ЦЗ, сирена молчит.

Машина заводится, ездит. Словом - словно вообще нет больше сигнализации.

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Стоит начать с проверки подключений питания центрального блока охранной системы.

питание подаётся, светодиод в районе gsm модема горит, блок признаков жизни не подает.

Здравствуйте. В таком случае рекомендую провести диагностику блока в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Пришлось продолжить с другого аккаунта.


Отвёз блок в сервисный центр, на блок накатили новую прошивку.
Через неделю после этого внезапно, при работающем двигателе пропала связь с меткой. Звонок на сим карту  - абонент не доступен. При этом в приложении можно открыть машину, данные через сим карту шли.
Метка стала при нажатии гореть красным светодиодом. Через минут 10 блок стал видеть метку, и получилось продолжить поездку. Через приложение выключил режим свободные руки, выключил постановку на охрану при пропадании метки, стало можно пользоваться машиной, диоды на метках при нажатии горят красным. Периодически при открытии машины блок не видел метку и включалась сирена.

Сейчас после очередной потери метки блок снова перестал выходить на связь (устройство недоступно).


upd: блок вышел на связь, снова онлайн... Светодиод на метке все так же горят красным при нажатии.

+1

Здравствуйте.

https://help.starline.ru/x96/ru_ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/upravlenie-kompleksom-s-pomoshch-yu-metki

Красный цвет светодиода на метке - включен постоянный контроль метки для режима Антиограбление.

Также короткие красные вспышки могут быть при включении метки. То есть в метке может быть разряженная батарейка или может быть неплотный контакт метки с батарейкой.

При наличии связи метки с блоком на каждое нажатие кнопки происходит 2 вспышки светодиода. Если связи нет, то светодиод мигает один раз.

Звонок на сим карту - абонент не доступен. При этом в приложении можно открыть машину, данные через сим карту шли.

Рекомендую перепроверить корректность номера телефона, на который Вы звоните. Если приложение работает, то и по звонку система будет доступна. Если абонент недоступен, то и Интернет не будет работать на сим карте.

+1

upd: был баланс близкий к 0, возможно пропала связь из-за этого.

Метку вывел из режима антиограбление, спасибо за ссылку на инструкцию! Пока все работает хорошо, если будут проблемы - напишу в этой теме.

Спасибо!

Метку терять перестала, но очень часто блок стал выпадать в офлайн: в приложении статус офлайн, дозвониться нельзя, с метки охрана снимается/ставится.

При этом офлайн не стабильный: бывает включится на час потом пропадает, включается на день, пропадает на час.

От местоположения не зависит: происходит в разных местах, где раньше с сигналом проблем не было.

+1

Здравствуйте.

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ.

здравствуйте.


С 16.10 блок офлайн, команды не принимает. Сама охранная система встаёт на охрану, снимается с охраны.

Здравствуйте.

Если блок не выходит на связь, то нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер сможет выгрузить лог системы и проверить причину такого поведения. 

Также установщик проверит исправность сим карты и проверит надежность ее фиксации в модуле связи.

здравствуйте! Блок на связь вышел.


»Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа.»

Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Здравствуйте. Большую часть времени устройство не видит установленную в него сим карту. Сим  удавалось обнаружить с 02.11.2022 19-06-20 до 02.11.2022 19-58-29. Далее связь с сим снова пропала до 03.11.2022 02-06-49.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Начать стоит с проверки исправности сим карты и и проверки надежности ее фиксации в устройстве.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho